MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 30
136

«Кургандормаш» представил новую вакуумную подметально-уборочную машину

Завод «Кургандормаш» представил новую вакуумную подметально-уборочную машину на шасси «ГАЗон NEXT» — совместный продукт с нижегородским автозаводом «ГАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oblast45.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    BAD.KARMA BAD.KARMA22.01.16 07:55:22

    Я с вами полностью солидарен и поддерживаю вашу точку зрения. Можно конечно Д.Архипову накидать ссылок с этого же сайта, где местная публика очень живо и порой очень категорично высказывается о дизайне наших же авто, сравнивая их с иностранными аналогами. Некоторым это просто не понять. Ну не дано. Такое бывает. Когда я пару лет назад побывал в Риме, то понял почему одни из лучших в мире автоателье — итальянские. Пусть меня называют хомяком, но я своим кошельком буду голосовать за авто, которое совмещает в себе лучшие потребительские качества, а не просто «должна работать».

    • -1
      Нет аватара guest22.01.16 11:41:50

      Согласен полностью и добавлю… тут кто-то отметил, что техника ещё и должна быть дешёвая. Нифига не согласен. Хорошая техника должна и не может стоить дёшево. Я вот просматривал фото какого то демонстрационного военного грузовика…на базе Урала. Год машине…на ней даже не поездили толком…и…РЖАВЩИНА! это ппц…Как же так…Неужели нужно экономить на покраске?!

      • -1
        BAD.KARMA BAD.KARMA22.01.16 13:34:10

        Тут конечно некоторые и могут подискутировать на тему «качественного и дешевого», но меня увольте.

        А что касаемо вышеупомянутого грузовика…речь про «Урал NEXT»: там все очень и очень грустно! Может быть пока. Как мне сказали: — Это пока все в процессе отладки. Поживем увидим. Но разгильдяйства там хватает!

        • 0
          Нет аватара Grave22.01.16 19:46:43

          а что там заржавело не подскажете м.б. капот? или крылья)?

      • 0
        Нет аватара Grave23.01.16 11:34:58

        а где ржавчина то? киньте ссылку на фото если не затруднит

    • 1
      Нет аватара guest22.01.16 14:13:14

      Можно конечно Д.Архипову накидать ссылок с этого же сайта, где местная публика очень живо и порой очень категорично высказывается о дизайне наших же авто

      Наши же авто видимо легковые и не наши — товары массового потребления, рассчитанные на широкую аудиторию пользователей, уборочная машина — товар специального применения, поэтому их нельзя сравнивать исходя из одних и тех же критериев, так как они создавались под разные целевые аудитории и для решения разных задач, но хомякам экспертам по дизайну, у каждого из которых своё понимание «красиво», этого не понять.

      Отредактировано: Дима Архипов~15:16 22.01.16
      • -1
        BAD.KARMA BAD.KARMA22.01.16 14:48:48

        Ну да Бог с вами! Можете меня обозвать хоть как угодно. сути не изменит. НО, моя супруга трудится на предприятии где производят эти самые «товары специального применения» в том числе.Причем они собирали совершенно уникальные для России спецавтомобили, которые никто в России не производит. Это европейский производитель, где помимо качества, эффективности и надежности, присутствует дизайн. Так что мне есть с чем сравнивать. Я кстати очень удивлюсь если «курганцы» используют отечественное навесное оборудование. Звучал такой вопрос!))

        • 1
          Нет аватара guest22.01.16 16:03:07

          А что ты подразумеваешь под словом дизайн? Если брать классическое определение этого слова, то дизайн есть у всего.

          • -1
            Нет аватара Polster23.01.16 00:54:37

            Если брать классическое определение этого слова, то дизайн есть у всего.

            Конечно у всего, даже у кастрюли. Возьмите, например автофургон Газель модели начала 2000-х и Мерседес того же класса и того же периода. Наверное Мерседес выглядит куда интереснее и солиднее. Да и души и труда в разработку его наружного и внутреннего дизайна и производство вложено побольше.

            Отредактировано: Polster~02:11 23.01.16
          • 0
            Нет аватара guest23.01.16 12:47:02

            А что ты подразумеваешь под словом дизайн?

            Вы напоминаете «зрителя», который придя на симфонический концерт, настойчиво интересуется в антракте, что такое музыкальный слух.

      • -2
        Нет аватара Polster23.01.16 00:45:34

        Наши же авто видимо легковые и не наши — товары массового потребления, рассчитанные на широкую аудиторию пользователей, уборочная машина — товар специального применения, поэтому их нельзя сравнивать исходя из одних и тех же критериев

        Я бы с вами согласился, если бы указанная уборочная техника предназначалась для использования где-нибудь в стороне от крупных городов. Ну скажем в населенных пунктах, на хоздворах или пакгаузах или небольших городках. Но производитель видит свою технику на улицах крупных городов. А там, ожидают все же что-то поинтереснее, особенно в городах миллионниках и более.

        Как вы думаете почему на сочинскую Олимпиаду РЖД закупили немецкие электрички «Ласточка», а не довольствовались отечественными? Руководствуясь вашей логикой, главное возить людей, демиховские электрички вполне сгодилась бы. Понятно, что они не столь красивы и комфортны, зато дешево и сердито. Ведь красота и дизайн в вашем понимании дело десятое.

        Отредактировано: Polster~02:09 23.01.16
        • 1
          Нет аватара Grave23.01.16 11:45:53

          вы давно заходили на сайт демиховского завода? зайдите откроете для себя много нового, а именно что внешний дизайн (маски поезда) ни сколько не уступает ласточке, второе демиховци делают электрички с тамбурами для регионов с сильными морозами зимой, в Сочи на сколько я знаю электрички без тамбурные, ну и наконец завод с локализацией 80 процентов плюс передача технологической документации (в техническом плане ласточка бесспорно совершенней) сыграл думаю решающую роль.

          • -2
            Нет аватара guest23.01.16 12:42:48

            В период подготовки к сочинской олимпиаде, на демиховском заводе все, как вы говорите «новое» было в зачаточном состоянии и технически было менее совершенно чем у «Ласточки».

            Что касается аргументов относительно наличия тамбура, они в пользу бедных.

            …ну и наконец завод с локализацией 80 процентов плюс передача технологической документации (в техническом плане ласточка бесспорно совершенней) сыграл думаю решающую роль.

            Не только в техническом, а практически по всем показателям.

            Говорите как есть «не скромничайте».

            Отредактировано: Максим Соболь~13:55 23.01.16
            • 1
              Нет аватара Grave23.01.16 13:21:30

              т.е тамбуры в поездах для бедных)? ознакомьтесь с назначением тамбура уважаемый, еще раз говорю в техническом плане ласточка лучше, в плане дизайна экстерьера она на уровне с демиховскими новыми поездами хотя как говорится на вкус и цвет, в плане интерьера салона я надеюсь не нужно вам доказывать что салон можно поставить любой, хотя в плане комфорта в ласточке есть один большой минус мало туалетов на поезд.

              Отредактировано: Grave~14:23 23.01.16
              • -2
                Нет аватара guest23.01.16 13:41:25

                т.е тамбуры в поездах для бедных)? ознакомьтесь с назначением тамбура уважаемый

                Да вы еще невежда.

                Современное значение выражения «в пользу бедных» — пустые, бесполезные разговоры.

                Наличие/отсутствие тамбура, не есть аргумент для предпочтений. Ласточка курсирует на Московской и Октябрьской ж.д., где зимы довольно холодные, а демиховские электрички, с тамбурами, на Северо-Кавказской, где довольно теплые.

                И ничего. Никто не мерзнет и не потеет.

                Отредактировано: Максим Соболь~15:29 23.01.16
                • 1
                  Нет аватара Grave23.01.16 14:10:05

                  от невежды слышу, пустой и бесполезный это ты наверное, без тамбура необходима установка тепловой завесы над сдвижными дверьми, а это дополнительные деньги и расходы на обслуживание. да и пустое балобольство аля «по всем характеристикам» это для невежд как раз.

                  Отредактировано: Grave~15:13 23.01.16
                  • -1
                    Нет аватара guest23.01.16 14:27:42

                    от невежды слышу, пустой и бесполезный это ты наверное

                    Рад, что внес хотя бы малую толику в ваш ликбез.

                    Отредактировано: Максим Соболь~15:30 23.01.16
                    • 0
                      Нет аватара Grave23.01.16 18:02:58

                      ты лучше сам поучись сынок   , хотя да наверное знание дворовых выражений в наше время это самый явный показатель грамотности.

                      Отредактировано: Grave~19:05 23.01.16