Лого Сделано у нас
103

В Якутии началось строительство моста через реку Марха

ОАО «Сибмост» (Новосибирск) приступило к строительству мостового перехода через реку Марха на автодороге Якутск — Мирный в Нюрбинском районе Якутии, говорится в сообщении компании.

Длина основного моста составит 560 м, также предусмотрено строительство поблизости двух мостов через реку Марха длиной 55 м и 34 м.Срок выполнения работ — октябрь 2018 года.

В настоящее время на объекте ведется очистка от леса территории строительства, отсыпка рабочей площадки под сооружение опоры N5 для установки бурового станка и проведения штамповых испытаний.

Наряду с этим сооружается опора N6: выполняется бурение скважин под буронабивные сваи и ведется их бетонирование.Как сообщалось, заказчиком строительства выступает ФКУ «Упрдор «Вилюй» (структура Росавтодора). Стоимость контракта — 4,7 млрд рублей.

В настоящее время на этом участке имеется дорога четвертой технической категории с покрытием из щебеночно-песчаной смеси. На реке Марха действует паромная переправа.

ОАО «Сибмост» занимается общестроительными работами по строительству мостов, тоннелей, над- и подземных автомобильных дорог, железных дорог с искусственными сооружениями, аэропортов, других сложных инженерных сооружений. Выполняет основной объем работ в 12 регионах России. Среди крупных объектов «Сибмоста» — третий автомобильный мост через Обь в Новосибирске и четвертый автомост через Енисей в Красноярске.

  • 2
    Денис К Денис К
    28.01.1600:23:17

    нашел на карте.да уж далеко и холодно там. ((. вечная мерзлота ) так что в чем-то потепление это плюс будет) (но воды много будет )

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      28.01.1602:48:30

      Если мерзлота потает, то 80% Восточной Сибири и Якутии под воду уйдёт. Это же, в сущности, замёрзшие болота, расположенные крайне низко над уровнем моря.

      • 3
        Нет аватара Grave
        28.01.1609:37:12

        под воду то конечно не уйдет, а вот метана в атмосферу будет выброшено колоссальное количество, да и бактерии живущие там миллионы лет и неизвестные человеку тоже несут опасность.

      • 0
        MagiRus MagiRus
        28.01.1619:56:31

        По-моему вы путаете все это с Западной Сибирью. Якутия и Восточная Сибирь отнюдь не находится крайне низко над уровнем моря.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          02.02.1604:42:42

          В Восточной тоже низин хватает, особенно на севере.

  • 5
    Нет аватара 9imi
    28.01.1604:11:18

    На изображении один из возможных вариантов моста через р. Лену (или вообще через Берингов пролив) в районе Якутска. Там будет обычный балочный неразрезной мост.

    Отредактировано: 9imi~05:13 28.01.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1623:54:39

      Там будет обычный балочный неразрезной мост
      Вы правы, удалил картинку, чтобы не вводить людей в заблуждение.

  • 1
    Нет аватара olegg
    28.01.1615:16:42

    Да… не просто в Якутии дороги строить.

    Такое обилие водных преград дополняется вечной мерзлотой, болотами и очень коротким комфортным для строительства сезоном. Впрочем, сомневаюсь, что там есть комфортное для строительства время года.

    Отредактировано: olegg~16:46 28.01.16
  • 2
    Нет аватара termometrix
    28.01.1617:52:36

    Мост через Лену поскорее начинать строить.

    • 1
      sash1234567 sash1234567
      28.01.1618:27:40

      И на Сахалин!

      • 0
        Нет аватара termometrix
        28.01.1623:33:41

        Совепшенно верно.Инфраструктурные объекты-мощный мотор для экономики.

    • 1
      Нет аватара olegg
      28.01.1619:12:21

      Столько бы проблем этот мост решил.

      Причем нужен не только авто, но и ж/д мост.

      Но как взглянешь на Лену в районе Якутска… там не поймешь, куда этот мост приткнуть.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1623:59:22

      Мост через Лену поскорее начинать строить
      Не всё сразу! Давайте закончим строительство мостов в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде и ЗСД в Санкт-Петербурге, потом можно будет начинать ещё один масштабный проект в дополнение к мосту через Керченский пролив.

  • -1
    Mikhail Звягинцев
    28.01.1621:46:49

    Найти бы там побольше ништяков дорогостоящих в недрах, чтобы повысить мотивацию развития инфраструктуры

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    29.01.1605:09:38

    Нужно вводить в практику систему заёмов у населения на строительство инфраструктурных объектов. Это моментально решит вопросы финансирования. Но чтоб и отчёт об использованных средсвах был в открытом доступе, включая подрядные и субподрядные организации.

    Я уверен, что страна скинулась бы на такие нужные проекты!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,