MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 12
78

На АВТОВАЗе начали серийное производство пятидверной LADA 4×4

АВТОВАЗ начал серийное производство 5-ти дверной LADA 4×4 на основной производственной площадке. 27 января, в строгом соответствии с планом, со сборочной линии LADA Priora сошел первый автомобиль LADA 4×4 5d.

Перенос производства 5-ти дверной LADA 4×4 из опытно-промышленного производства на линию LADA Priora осуществлен в целях повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.02.16 13:30:56

    Лучше бы запустили пикап 2х- или 4х-местный на базе 5идверной нивы… да и дизелёк бы ей, хоть в качестве доп.комплектации

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.02.16 13:44:59

      Вы в каком лесу так долго жили?

      Лучше бы запустили пикап 2х- или 4х-местный на базе 5идверной нивы…

      Их уже делают ВИС-Авто и Супер-Авто. Причем очень давно.

      ВИС-Авто

      Супер-Авто

      Сейчас Бу разогнал ВИС и их продукцию ставят на конвейер. На ту же линию, что поставили и эту Ниву с ОПП, которое тоже разогнал Бу.

       https://sdelanounas.ru/blogs/73934/ 

      да и дизелёк бы ей, хоть в качестве доп.комплектации

      Нивы с пыжиковым дизельком выпускались с 1999 по 2007 год, но из-за малого спроса их выпуск был прекращен. Чего же Вы раньше спрос не создали? А то бы так и выпускались    

      Вон выше я уже писал об этом

       https://sdelanounas.ru/blo...3472/?pid=741350#comments 

      • 0
        Нет аватара guest12.02.16 13:58:11

        Благодарю за ответ, речь шла именно не о ВИС, а об «официальных» вазовских Нивах не колхозного вида (3 фото в Вашем комментарии). Про дизельные движки так же читал, но приобрести ранее не мог в силу различных обстоятельств.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.02.16 14:17:55

          речь шла именно не о ВИС, а об «официальных» вазовских Нивах не колхозного вида (3 фото в Вашем комментарии).

          Проблема в том, что у ВИСа годовой выпуск 3 тысячи (это всего подряд, а не только нив). У Супер-Авто аналогично. Ну не берут ни пикапы ни еще что-то из их номенклатуры десятками тысяч в год. Рынок меньше. На конвейере это выпускать очень не выгодно. Слишком мало!!! Потому и организовались небольшие фирмы типа ВИС, Супер-Авто, Бронто, Лада-Консул, Лада-Спорт… которые делали мелкосерийные модели. При чем они вполне себе официальные. Разработаны либо на самом ВАЗе либо выходцами с ВАЗа при участии ВАЗа в некоторых вещах. Просто так машинку на продажу не сделаешь. Ее по всякому надо атестовать и ты пы, а это нехилое бабло. Теперь Бу решил все нафиг позакрывать и повесить на конвейер. Теперь на одной и той же (!!!) нитке конвейера висит Приора, длинная Нива и пикап из Гранты. По поводу обеспечения этого бардака комплектующими — лютый звиздец! Совсем разные машинки с совсем разными запчастями. Сегодня мы как раз по этому поводу прикалывались. Типа Марш повесить на конвейер. С его-то колесьями!!! Там траншею надо будет прокапывать    

          Про дизельные движки так же читал, но приобрести ранее не мог в силу различных обстоятельств.

          Вот и остальные не могли видимо в силу разных обстоятельств. Но нет продаж — нет и производства.