стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

На АВТОВАЗе выпустили первые пикапы

В СКП Lada Priora собраны два пикапа на базе Гранты, ведётся подготовка к сборке Lada 4×4 с полурамной конструкцией кузова.

Собранные пикапы Lada Granta будут отправлены на омологацию в службу инжиниринга ОАО «АВТОВАЗ». Позднее на заводе приступят к освоению производства пикапов на без узлов и агрегатов Lada 4×4. Как сообщил директор СКП Lada Priora Андрей Баринов, первый этап проверки возможности выпуска моделей на главном конвейере завершён.

Производство пикапов переехало в сварочно-кузовное производство Lada Priora на АВТОВАЗ с мощностей дочернего предприятия «Вис-Авто». В компании объяснили такое решение желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции и сократить затраты на логистику. В компании также отметили, что продажа специальных автомобилей через разветвлённую дилерскую сеть Lada может способствовать увеличению спроса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Нет аватара Tony
    09.02.1619:59:18

    По-моему — отличная идея!

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      09.02.1623:13:02

      Вообще — смотрится.

      Для фермеров в самый раз.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.02.1610:22:47

      Отличная идея убить работающее производство?

  • 1
    Нет аватара Speereo
    09.02.1620:00:26

    дело хорошее, но сразу вопрос. Почему такс высоко задран кузов? Ровный пол иногда конечно хорошо, но высота погрузки тоже немаловажно, да и ЦТ.

    • 9
      Нет аватара riorom
      09.02.1620:15:47

      зная наших колкозников это еще они маловато задрали — наши умельцы туды еще пару листов от газельки примастырят и будут по тонне груза возить )))

    • 1
      Vadim D Vadim D
      10.02.1600:50:38

      Да, там рессоры с запасом.

  • 3
    Нет аватара Curiouscat
    09.02.1620:59:07

    После путешествия по австралии и США мой любимый тип машинки ) но не приоровский) хочется от «патриота», только морду переделать на более агрессивную и массивную и колесную базу посолидней, повыше посадить.

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара Curiouscat
        09.02.1622:11:21

        Human RS, ну да, мне просто морду хочется другую, насмотрелся на американских зверей)

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          09.02.1623:11:35

          1000+

          Патриоту надо морду на более агрессивную, массивную и подлиньше.

          Кстати, многие умельцы для покатушек по лесам-полям так и делают, еще кенгурятник приделывают и вид становится классным, а пока попытка в нишу Санг-Йонга залезть.

          Зачем? Отличная военно-полицейская машина — впереди пластиковый бампер побольше приделать и нормалек.

        • 0
          Нет аватара Бруталь
          10.02.1614:55:43

          Да проблема с дизайном на болела…

  • 8
    Dark_Gray Dark_Gray
    10.02.1605:40:24

    Название статьи звучит так, будто раньше на Автовазе никогда не выпускали пикапов. И взглянув на фото понимаешь — действительно никогда не делали, эта первая проба. Машина выглядит как-то по-ущербному: к нормальной кабине приделали прицеп, причем самый дешевый. Разве нельзя было как на Тойоте-Хайлюкс крылья задние нормальные сделать, чтобы прикрыть колесные арки? Это бы не на много удорожило бы машинку. Вид был бы что надо.

    Отредактировано: Dark_Gray~06:48 10.02.16
    • 0
      Нет аватара Gamlih
      10.02.1606:01:01

      Пикапы на базе «Гранты» выпускали и раньше. У нас на заводе, во всяком случае, уже года два точно как используются. Тут, как я понял, речь именно о пикапе 4×4.

      Что же до красивости — смотрите выше, на заводе красивость прицепа не нужна. Нужен прицеп. Любой.

      • 0
        Нет аватара sergey48
        10.02.1609:26:03

        Пикап 4×4 выпускается или выпускался как 4 года на Супер-Авто, завод типа отобрал как и у Виса этот пикап и теперь собирается делать сам.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.02.1611:57:29

          У Супер-Авто и ВИСа несколько разные конструкции.

          Супер-Авто

          ВИС-Авто

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:59 10.02.16
    • 1
      mashinist mashinist
      10.02.1611:32:42

      Действительно технологичность данного авто сопоставима с технологичностью новинок укропско-папуаской военной мысли)))) обрубили пол машины, прифигачили к ней прицеп и назвали это пикап)))

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.02.1611:42:29

      И взглянув на фото понимаешь — действительно никогда не делали, эта первая проба.

      Это совсем не так. Это продукция «ВИС-Авто», что собственно написано на двери пикапа. На основе Гранты делают уже года 2-3. До этого были пятерки и зубила, но по причине снятия их с производства на ВАЗе и ВИС соответственно перестал делать. Ну и еще на базе старой Нивы делают. Теперь Бу закрывает ВИС и производство пикапов переносит на конвейер. Считаю это полным дибилизмом. ВИС выпускал в гол в общей сложности (и гранты и нивы) порядка 3 тыс. штук. Для конвейера это ниочем. Он не заточен на столь малое производство. Следовательно издержки будут выше, чем на ВИСе. Так же бу закрыл ОПП (статья о начале производства длинной нивы на главном конвейере здесь была) и закрывает производства Лада-спорт с пеносом тоже на конвейер (заряженные гранты и калины да и вообще заряженные практически все модели ваза)

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        10.02.1613:24:33

        Не знаю про Эрикссона, но любят у нас подчас иностранцам, особенно европейцам, в рот смотреть. Осталась еще вера в их непогрешимость и всесильность.

        Возможно Бу даже не прав.

        Отредактировано: goryachee_leto~14:41 10.02.16
        • 0
          Нет аватара Бруталь
          10.02.1615:00:05

          Ему не смотреть на до в рот,а засунуть туда что-нибудь…ветошь промасленную.Его оптимизации на Газе привели к тому что Газель NEXT собрана из Китайских и Турецких комплектующих,валютная составляющая выросла,цена выросла рентабельность упала…вообщем он не Андерсон, а Пидерсен!

          • 0
            Нет аватара точный
            10.02.1615:45:20

            О каких конкретно комплектующих идет речь, было ли производство этих комплектующих на ГАЗе до Андерсона?

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара точный
                10.02.1618:25:59

                Видите ли сравнивать ЯМЗ и Камминз нужно прежде всего по их характеристикам. Я ими не располагаю. Надо по-гуглить. Но помню, что в 80-х, когда я работал В НАТИ, дизели Камминз имели лучшие характеристики в сравнении с нашими.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                11.02.1607:40:48

                А есть ведь еще рядом с Газ- ЗМЗ который дизеля делает…

                Тут к собственникам вопрос. Дерипаска владеет УМЗ (что под боком УАЗа) и ГАЗом, а Швецов владеет УАЗом и ЗМЗ, т. е. с точностью до наоборот     Надо бы им махнуться неглядя    

                • 0
                  Нет аватара Бруталь
                  11.02.1608:05:07

                  Это да ситуация лучше не предумаешь.Надо слить автомобильные и двигателетроительные подразделения этих компаний и отнять их у сырьевиков-Русал и Северсталь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,