MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 23
180

Уралвагонзавод возвращается на рынок дорожно-строительной техники

На головном предприятии корпорации УВЗ в Нижнем Тагиле полным ходом идут работы по созданию первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. На очереди — опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн. Разрабатывают образцы специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest29.01.16 17:02:43

    Если запустили производство значит о чем-то думали? По крайней мере хочется на это надеяться. А по поводу цены готового изделия, уверен она будет зависеть от объемов производства и при госзаказе как для старта, предприятие сможет понизить цену за счет опта так сказать! Но все рано сэкономленные деньги заработанные деньги.

    Дешевле за бугром не дешевле, а платить нужно валютой, а так валюта пойдет для нужд государства! Вон только в Крыму на рытье котлованов под электростанции работают более 60 и экскаваторов, плюс мост, плюс газопроводы, топливопроводы, ну короче Россия огромна и копать не перекопать! Так лучше копать качественными отечественными экскаваторами чем китайскими!

    • 0
      Нет аватара Kubik Sharika29.01.16 22:44:34

      и при госзаказе как для старта

      Госзаказ хорош только для старта, но лучше, когда госзаказом является несущественная часть вложений в этот самый старт. У нас в стране, ещё во времена СССР, сложилось так, что «на-да-на-вы-пу-скать», государство поможет. И помогал этот самый госзаказ затоварить площадки непродаваемыми по разным причинам изделиями. Денег у людей не было, либо товар брать не хотелось, из-за его ущербности или повышенной одинаковости.

      Этот подход и сейчас есть. Не шевелятся там, где нет конкурентов, а при госзаказе, как основе существования предприятия, именно конкурентов и нет. Пора уже отечественным производителям «спуститься с небес» и выкладываться по полной в направлении изучения спроса, создания товара под этот спрос, а уж подо всё это можно и несколько процентов на «ускорение» просить у государства народных денег.