MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 5
99

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара riorom30.01.16 13:03:02

    какие нахрен бренды киа рио фольцваген это по вашему бренды — бренды это мерседесм и бмв — вот это бренды, но они гавно такого уровня неделают — неумеют они делать бюджетные машины — неумеют они заниматся лепкой из гавна .

    И выбирая из ряда бюджетных машин вы одинаково рискуете беря любую машину хоть то фольц хоть кореец хоть лада или ситроен — смотрится именно комплектация ну и характеристики которые как правило одинаковые .

    Бренды при покупке дешового бюджетного продукта это для дибилов. И ненадо тут расказывать что за бюджетными авто ктото становится в очередь как за айфоном — те кто становится в очерезь за каким то продуктом всегда имеет кучу бабла он берет не на последние этот продукт он готов и еще дороже заплатить чтобы его получить пи покупке лад корейцев и т. п. бюджетных повозок никто небудет пихатся в очереди за такми машинами потому что бабла хватает как правило на определенный продукт и поверьте если человек присматривался к тойже ладе или солярису еще год назад он и купит то что он хотел когда накопит бабла и разница в 50к поверьте это нормально, а роляет именно оснащение машины какая лучше упакована за туже цену ту и возьмут .

    Надо просто понимать что вы покупаете — вот если бы автоваз полез в нишу премиум класса к мерсу Еке или к бехе 5ке — вот там даже разница в цене 20-30% нехрена бы нерешило спрос был бы минимальным — и пример тому китайские повозки которые в этом класе продаются, а так же кореячки со своими машинами представительского класса которые пытаются конкурировать с бехой 7кой и мерсом С кой да цена там класс и комплектация класс, но берут мерс и беху, а так же ауди, но не кореяк .

    А продажи посмотрим по году — я например тоже не побежал бы покупать первые серийные машины бюджетные и неважно наши они корейские или немецкие — подождать полгодика пока бетатестеры оттестят машины серийные и когда исправят косяки тогда и можно брать — лучший вариант брать машину после рестайла — но до рестайла еще года 3 ждать. А так стоит ждать роста продаж к лету вот там и посмотрим как будет расходится веста .

    Никто небудет нашару отдавать продукт при одлинаковых потребительских качествах — наш неискушонный потребитель как правило по советам друзей и т. п. аленей и спецов берут машины первые вместо того чтобы самому сходить в автосалон и посмотреть че там да как .

    У меня только один знакомый покупал только третью машину по людски то есть никого не слушая не в сетях не в гаражах, а прошол по автосалонам и взят то что ему понравилось на ту сумму на которую он расчитывал. А неискушонный потребитель да будет верить в мифы и сказки что наша веста априори хуже импортного такого же бюджетного ведра — хотя сделанны они абсолютно из одинаковых китайских ништяков — а инженерная мысль там на примерно одинаковом примитивном уровне что у нас что у них — это бюджетное авто и дургого там быть неможет и потому ставить большую разницу в цене просто глупо .

    Просто опускать цену при выходе на рынок можно, а вот поднять уже цену никак не получится до выхода рестайла, а это 3-4 года вот на снижение цены за этот период и стоит расчитывать .

    За йотуфон писать небуду это совершенной другой продукт там цена как правилдо ничего не отражает и многим пофиг — всеж это не авто на которое надо год работать — телефон можно с зарплаты взять. Немного не тот уровеньт покупки и сравнивать глупо.

    • 3
      Нет аватара guest30.01.16 14:35:29

      какие нахрен бренды киа рио фольцваген это по вашему бренды — бренды это мерседесм и бмв — вот это бренды, но они гавно такого уровня неделают — неумеют они делать бюджетные машины — неумеют они заниматся лепкой из гавна .

      Есть преимум бренды, а есть просто бренды. А лепкой из говна занимаются как раз БМВ и Мерседесы — поэтом они ломаются как гавно, в отличие от бюджетного Рено Логан. Дорогое, но гавно. Это все знают, даже такие эксперды как ты. Просто те люди, которые могут себе позволить БМВ и Мерс не парятся по поводу ремонта — у них на это есть деньги и специально обученные люди. Они могут себе это позволить. И из чего они сделаны = хоть из говна не имеет значение, в любом случае это премиум бренд, даже если это гавно.

      И выбирая из ряда бюджетных машин вы одинаково рискуете беря любую машину хоть то фольц хоть кореец хоть лада или ситроен — смотрится именно комплектация ну и характеристики которые как правило одинаковые .

      Бред, даже комментировать не буду, сразу видно «эксперда-богачку"

      Бренды при покупке дешового бюджетного продукта это для дибилов.

      Скорее дибил, кто пишет такие вещи, тем более что дебил через Е пишется, экспердушка…

      что за бюджетными авто ктото становится в очередь

      На Рено Дастер выстраивались в такие очереди, что потом люди чуть ли не год ждали свое авто. Т. е. спрос в разы превышал предложение. Или дастер это премиум бренд?

      ойже ладе или солярису еще год назад он и купит то что он хотел когда накопит бабла и разница в 50к

      Конечно никакой разницы — Лада или Киа? Абсолютно одинаково качественные авто, с одинаковой репутацией и отношением потребителей? Это все равно что Самсунг с Мейзой сравнить — конечно разница в 5% заставит покупателя выбрать китайца, а не корейца?

      а прошол по автосалонам и взят то что ему понравилось

      Ну офигеть эксперт — взял в салон, послушал продавцов, кто удачнее на уши присел у того и взял! Если качество одинаоковое — то можно и на китайском нонейме, Хуа-нь-чжоу-хене каком-нибудь ездить? Нет разницы между ним и ФФ Поло?

      Дальнейший бред даже комментировать не буду…