MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 4
99

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара riorom30.01.16 13:18:22

    про курсовую устойчивость и подушки поржал вы вообще понимаете о каком авто вы пишите — веста явно не для вас ваш уровень авто это макисмум гранта, а лучше приора. Хотите ездить на небезопасном гавне вперед катайтесь люди кто бывал в аварийных ситуациях и в авариях всегда возбьмет машину хорошо оснащенную системами активной и пассивной безопасности. И кстати в германии уже давным давно все машины в стране продаютсяы с системой курсовой устойчивости и неважно какого класса эта машина .

    Если из весты убрать системы дезопасности тогда можно и кузов сделать из гавна как в приоре — чтобы он мялся в лепеху — по вашей логике цена еще упадет. Просто если у человека такой подход в покупке авто ему явно не веста нужна берите гранту это ваш уровень .

    • 4
      Нет аватара guest30.01.16 15:19:34

      про курсовую устойчивость и подушки поржал вы вообще понимаете о каком авто вы пишите — веста явно не для вас ваш уровень авто это макисмум гранта, а лучше приора.

      Твой уровень на помойке бутылке собрать, но это же не мешает тебе тут что комментировать, да? Причем тут «курсовая устойчивость»? Ее нет в базе не у Киа, не у Хендая, ни у других конкурентов Весты. И что Киа Рио без нее — это уровень Гранты? Ты возмешь Гранту с курсовой устойчивостью или Рио безе нее? Т. е. все Риа, Солярисы и прочие Поло — все гавно на фоне Калины с ESC? Или на фоне китайца с ESC?

      Если из весты убрать системы дезопасности тогда можно и кузов сделать из гавна как в приоре

      Ну да логика железная, тогда наверно и колеса нужно убрать, она же не поедет без системы «курсовой устойчивости»? Без колес — вообще будет мега безопасная машина — вообще никакие ДТП ей не страшны. Причем тут железо и прочее? Я писал только про ESC, все. Подушки второй там и не было, появилась она вчера только.

      Просто если у человека такой подход в покупке авто ему явно не веста нужна берите гранту это ваш уровень .

      Собирай бутылки чувак, это твой уровень, к сожалению. Мне тебя безумно жаль, но это так…

      Отредактировано: Сергей Барановский~16:20 30.01.16
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
      • -5
        Нет аватара guest30.01.16 19:39:42

        Вам правильно написали ваш уровень это Приора или Калина без подушек безопасности и АБС и ЕСП, но с литыми дисками для понта. Вы наверное в пятизвёздочный отель ездите с мешком картошки и своим салом для экономии? Это же экономия, это же разумно с вашей точки зрения. Это психология рвгуля.

        • 4
          Нет аватара guest30.01.16 20:49:08

          Может не будем на личности переходить? По существу темы есть претензии? Я тоже могу нафантазировать про ваш уровень, где вы и на мойщика сортира то не тянете, а туда же рассуждать об автомобилях. Но к чему этот офтопик?

          Еще раз для особо одаренных — я не призывал убрать подушки, АБС, ремни и прочее. Я писал только о ЕСП. В БАЗЕ (это для особо особо одаренных). Потому что в базе ЕСП нет у ближайших конкурентов. И не ваше дело, на какой машине я буду или не буду ездить, вас это не касается. Так же как меня не касается ваше умение/неумение мыть сортиры.

    • 1
      Нет аватара pakhomov30.01.16 19:50:24

      Всё так. Я 3 раза чуть не разбил машину на скользкой дороге, её спасала АБС, если бы была ЕСП — вообще бы не попал в такие аварийные ситуации. Так что, машина должна быть безопасной. Лучше один раз потратиться на системы безопасности, чем потом на жестянщика.