MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 4
99

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.01.16 14:22:19

    ИМХО, вы ошибаетесь.

    «Если что-то дешевле, значит оно хуже» — это психология очень многих покупателей. Которые, по их мнению — «могут позволить себе больше чем эта дешёвка"

    Хотя на самом деле тут конечно диалектический вопрос.

    • 1
      Нет аватара guest30.01.16 15:08:44

      "Если что-то дешевле, значит оно хуже"

      Не спорю, есть такой момент в психологии покупателя. Но, это не совсем верно в отношении таких вещей как авто, где много экспертов и «экспертов». Здесь человек покупает что-то надолго и тратит много, поэтому здесь важнее надежность авто, важен проверенный бренд. И между прочим, те же корейцы начинали с низких цен. Да собственно и сейчас придерживаются той же стратегии — их машины самые доступные из иномарок, за исключением Логана и китайцев с узбеками. Но в любом случае они заработали себе авторитет на своем Акценте (даже от Тагаза), который без всякой рекламы стал народной маркой и бестселлером. А потом уже стали продавать и другие более дорогие модели + Солярис и Рио. Т. е. постепенно от недорогих моделей перешли к более дорогим, когда заработали репутацию. По крайней мере у нас в стране, и теперь они уже вовсю на пятки наступают Автовазу и Гранте.

      Просто в этом ценовом сегменте — что Рио что Веста, это не особенно престижные авто, а скорее рабочие лошадки. Поэтому важно соотношение цена/качество. У корейцев репутация выше, чем у Лада, поэтому это можно скомпенсировать только ценой. И я совсем не понимаю, как курсовая устойчивость в база может сделать авто более престижной? Ведь для всех это будет просто машина, такая же как и Рио и Солярис без этой системы. Это внутренняя система, полезная, но ее не видно. Не думаю, что для кого-то это будет решающим аргументом. А вот разница в 100 000 рублей и норм авто (с кондеем и двумя подушками) за 520 тыс — это более весомые аргументы в пользу покупки, на мой взгляд.

      Отредактировано: Сергей Барановский~16:10 30.01.16
      • 1
        Нет аватара guest30.01.16 20:18:54

        Сергею. Да подушек безопасности, АБС и ЕСП не видно. Но они могут спасти вам жизнь. Вы не пробовали оттормаживать на скорости порядка 150 км/Час на наших авто без этих систем и например на фокусе с есп и абс? Впечатляет.

        • 0
          Нет аватара guest30.01.16 20:37:59

          Сергею. Да подушек безопасности, АБС и ЕСП не видно. Но они могут спасти вам жизнь. Вы не пробовали оттормаживать на скорости порядка 150 км/Час на наших авто без этих систем и например на фокусе с есп и абс? Впечатляет.

          Еще раз. Я не против безопасности. Я только за, особенно что касается силового каркаса, подушек, ремней, АВС. И мало того все это есть в базовых комплектациях и Рио И Соляриса и Фокуса, и Короллы и т. д. Но Есп нет в базе у них! А на Весте есть. Хорошо это? С одной стороны да, но с другой из-за этого выпендрежа цена выросла, а конкуренты на этом сэкономили в базе. Есп в базе (! у многих даже за доплату в базу нельзя это воткнуть) делает машину на 20 тысяч где-то дороже и менее конкурентной на фоне других моделей, которые почему-то продаются без ЕСП. А решать в итоге покупателю, но обещали Весту чуть ли не до 400, а в итоге даже в 500 не уложились, в очередной раз обманув ожидания наших граждан. Ну и тем более в кризис — каждая копейка дорога, уж как-нибудь без ЕСП в базе можно было бы обойтись. В конце-концов выпускают же еще и нивы, в которых вообще мало что есть, но почему-то тот же Автоваз их продает. хотя они не безопасные. Какая-то странная политика — или все или ничего. Я за разумный копромисс и считаю что надо брать пример с конкурентов и не выпендриваться.

          • 1
            Нет аватара guest30.01.16 21:01:41

            Если вы опытный автогонщик, то вам система ЕСП не нужна, говорят даже вредна. Также в этом случае вам не нужен автомат. Дешёвых авто не бывает. Нужна низкая цена покупайте китайские авто. К сожалению кризис научит нас ЕСЛИ НЕТ СРЕДСТВ обходиться без авто. Пересядем на общественный транспорт как в СССР. А как по другому?

        • 0
          Нет аватара commandor31.01.16 01:03:32

          у нас где-то есть разрешенная скорость 150? вы не пробовали не разгоняться до 150, чтобы не приходилось пробовать оттормаживаться с такой скорости?