MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 4
99

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара riorom30.01.16 14:56:58

    о да поржал про очередь на дастер — это называется недополученная прибыль — это как раз и есть плохая работа маркетологов которые придумали такой ценник — ценник должен выставлятся таким чтобы по мере падения спроса обеспечивать продажу авто в соотвецтвии с производственными мощностями предприятия — то есть на дастре со страта былап установлена не та цена она должна быть выше или как это еще делают при старте продаж на рынок выпускают самые богатые комплектации — тоже один из вариантов получить больше выручки при начале продаж, а потом выпуская на рынок более дешовые комплектации оставлять уровень продаж соотвецтвующий уровню производства .

    Если у вас место головы жопа и нету глаз то да вам туда гавна накидает манагер по продажам авто, а если вы искушенный автомобилист то вы и сами прекрасно разберетесь что вам нравится что ненравится в авто. И не стоит ровнять китайца сделанного по пути экономии на всем и вся с вестой и полуседаном — веста и полуседан и т. п. бюджетники делаются по одним лекалам то что там можно впихнуть китайского ставят китайское, но не самое гавно что в итоге делает машину сделанной из говна, но не гавном, а китайские машины дешовые это прост гавно. Просто конструктив весты и подобных машин от дургих производлителей одинаков — они априори немогут быть разными по потребительским и другим характеристикам что у весты что у других бюджетников примерно одинаковое качество запчастей — точнее его отсутствие — потому что все это гавно если сравнивать с качеством брендовых производителей как БМВ и мерседес. И как говорят я в качестве гавна не разбираюсь — и смысла в этом невижу — потому выбираю авто по потребительским качествам ее оснащению и соотвецтвии всего этого цене — но никак не по тому кто это гавно ваыпустил — потому чтол оно у любого производителя всегда будет одинаково хреновым в одной машине один косяк в дургой иной косяки и во всех бюджетных авто они были есть и будут и не полуседан не веста не елисей не солярисы не лишены этого — просто потому что это бюджетные машины всегда на определенных узлах и агрегатах идет экономия при схожем конструктиве. В брендовых авто такого нету там не стоит вопрос цены там стоит вопрос качества и максимальной прибыли которую они могут порлучить конкурируя с аналогами цену они там дай дорогу рисуют и опускать ее можно реально немеряно — но минимум цены одинаков у всех и у мерса и у ауди и у БМВ при одинаковом оснащении — но до нее никто не упадет разве что при выходе новой модели чтобы вычсистить склады от старых машин — но кто кукпит старую модель перстижной марки пусть и дешевле — смысл в покупке брендовой вещи сразу теряется .

    Ну про вашу экспердность по БМВ и Мерседес описывать небуду бред сивой кобылы )

    Понятное дело что до вашего экспердного уровня в различении качевства гновен мне никогда не достичь тут я с вами согласен.

    • 3
      Нет аватара guest30.01.16 16:05:12

      это называется недополученная прибыль

      Вот именно таки подумали «гениальные» маркетологи Йота, и решили срубить бабла по максимуму… В итоге сплошные убытки

      бюджетники делаются по одним лекалам то что там можно впихнуть китайского ставят китайское, но не самое гавно что в итоге делает машину сделанной из говна, но не гавном, а китайские машины дешовые это прост гавно.

      И что же вы прибедняетесь, вы же эксперт как раз по говну, судя по этому абзацу.

      конструктив весты и подобных машин от дургих производлителей одинаков — они априори немогут быть разными

      А еще есть качество сборки как минимум, а кроме того качество зависит от поставщиков комплектующих, сервисного обслуживания и прочего. Конечно никакой разницы…

      я в качестве гавна не разбираюсь — и смысла в этом невижу — потому выбираю авто по потребительским качествам ее оснащению и соотвецтвии всего этого цене

      Напрасно скромничаете, в чем-чем, а в гавне вы эксперт, судя по вашей лексике.

      но никак не по тому кто это гавно ваыпустил — потому чтол оно у любого производителя всегда будет одинаково хреновым в одной машине

      Это гениально!

      Ну про вашу экспердность по БМВ и Мерседес описывать небуду бред сивой кобылы. Понятное дело что до вашего экспердного уровня в различении качевства гновен мне никогда не достичь тут я с вами согласен.