MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 4
99

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest31.01.16 09:10:06

    Вы написали:

    "Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник? И где 5 000 проданных Вест в 2015 году, как обещали «умные» маркетологи?

    Максимальная цена ставится для БРЕНДОВ! За которыми люди готовы в очередь становиться и неделю в ней жить, как за айфонами! Но причем тут Лада?"

    Ответил Вам вчера в Вашей манере общения.

    По сути Ваших вопросов:

    "Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник?"

    Есть такое понятие как себестоимость, ниже которой опускать стоимость готового изделия без вреда для производства нельзя. Помимо себестоимости есть понятие прибыль, без которой акционерам не интересно вкладывать собственные средства в развитие производства. Телефон производится из импортных комплектующих на импортном оборудовании. Разработан был до кризиса. Стоимость изменить нельзя, без существенной переработки модели, что невозможно после запуска устройства в производство. Казалось бы причем здесь маркетологи? Считаю, что устройство нашло своих покупателей.

    "Т.е. ты купил телефон за 39 000, который стоит теперь 22 000 и уже два раза его ремонтировал за 15 и 7,6 тысяч рублей?! Ну ты умник прям, прям мега-мозг, куда уж нам … Видимо на таких как ты и рассчитывали маркетологи Йота, жаль что таких «умников» оказалось очень мало…"

    Устройство купил в декабре 2014 года за 32 990 руб., еще до официального повышения цен в связи с ростом курса доллара. Считал и считаю стоимость устройства приемлемой для его функционала. Вы на стоимость продукции компании Apple посмотрите, прежде чем шуметь и учить маркетологов их работе. Где я написал, что отремонтировал телефон 2 раза? Разбил в ноябре (на тот момент стоимость ремонта на сайте производителя значилась порядка 15 руб.), отремонтировал в декабре (был приятно удевлен, что за 2 дня до моего прихода в сервис производитель снизил стоимость замены дисплея в 2 раза). Компания нашла инвестора из Азии, перенесла производство из Тайваня в Китай, что позволило снизить себестоимость производства, а следовательно и стоимость реализации. И да, что не так с брендом Yota? Компании уже 10 лет.

    "Интересно, а с чем ты не согласен, умник? Т. е. если бы курсовой устойчивости в базе не было, а она была бы за доплату и в итоге та заплатил те же самые деньги как и сейчас, то ты бы это авто не купил? В чем логика?

    Что плохого было бы, если бы в базе Весты, как и у всех ее конкурентов не было бы этой курсовой фигни и она стоила бы на 20-25 тысяч дешевле? Но была бы за доплату, причем даже и для базовой версии, а не как у конкурентов только для Премимум вариантов? В чем минус был бы?"

    Как я написал ранее, — Автомобиль был приобретен для супруги (начинающего водителя, который к слову, будет возить моего ребенка). Не покупал продукцию Автоваза до этого, именно из-за низкой безопасности. Считаю, что безопасность в автомобиле это не только жизнь водителя, но и окружающих. Если бы подобными устройствами был оборудован весь транспорт в стране, ДТП со смертельным исходом было бы меньше. Считаю правильным решением управляющих Автоваза, уже в базе оборудовать новое поколение авто ЕСП, ЭРА-глонасс и подушками безопасности пассажиров. Буду рад, если за ними последуют другие автопроизводители.

    PS Вы мне зайца того из мультфильма напоминаете, который учил всех как «правильно» надо работать. Еще подушку безопасности водителя как опцию предложите.

    Отредактировано: Вадим Чернушенко~10:15 31.01.16