MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 92
178

Как это сделано: производство автоцистерн и полуприцепов

На днях мы побывали на чебоксарском заводе по производству цистерн и полуприцепов — «СЕСПЕЛЬ». Производство действительно интересное и по словам директора Владимира Бакшаева, некоторых технологий, применяемых на заводе, нет даже в Европе.

  • Завод «СЕСПЕЛЬ»
  • Завод «СЕСПЕЛЬ»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара arslan.ayupoff01.02.16 12:26:24

    Технические характеристики цистерны Сеспель 96487S

    материал, используемый при изготовлении цистерны Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией толщиной 100 мм, а также листом из нержавеющей стали толщиной 0,5 мм с зеркальной поверхностью; Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;

    максимальная рабочая температура продукта 230 0 С

    количество горловин 1

    количество отсеков 1

    количество волнорезов 4

    номинальная емкость цистерны 25 000 литров

    конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема

    форма цистерны цилиндрическая, постоянного сечения

    нагрузка на ССУ тягача не более 14 700 кг

    нагрузка на оси 22500 кг

    снаряженная масса 8000 кг

    общая масса брутто 32500 кг

    высота ССУ 1150мм

    Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 10448×2500×3435

    Колесная база 6590 мм

    Расстояние между осями 1310 мм

    гравитационный слив через донный клапан и шаровой кран Ду-100 (4″)

    Оборудование цистерны

    толщина стенки сосуда 4 мм

    термоизоляция 100 мм

    наружная обшивка из листа стали толщиной 0,5 мм., Кожух крепится к цистерне с помощью дистанционных колец и крепежными лентами с резиновой оболочкой;

    шкворень диаметром 2″ международного типа марки «JOST» с опорной плитой из нержавеющей стали

    опорное устройство «JOST» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным односторонним приводом

    заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой

    гравитационный слив через заслонку Ду-100 (4″) с односторонним управлением

    пенал закрытого типа для сливного рукава справа, длиной 4200 мм

    Жаровые трубы с дизельными горелками

    заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер)

    2-х-рельсовые боковые защиты

    Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха

    Шиберная задвижка 4″ с ручным управлением

    Соединение с заглушкой KAMLOK 4″ на сливном устройстве;

    Предохранительный клапан 2 bar

    Площадка обслуживания

    Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны;

    Лестница около заливного люка в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;

    Экологический короб;

    Полуприцеп комплектуется

    огнетушителем 6 кг 1 шт

    боксом пластиковым для огнетушителя 1 шт

    противооткатными упорами с креплениями 2 шт

    ящиком для нейтрализующего вещества (песок) 1 шт