MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 9
143

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» начал государственные испытания

Государственные испытания второго сторожевого корабля проекта 11356, построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», начались 30 января 2016 г.

  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: shipyard-yantar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара malikszh01.02.16 14:41:18

    зато будет готова корпус, если, а этом году снимет санкции установят МТУ двигатели

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.16 14:50:24

      А при чем тут МТУ? Турбины делает украинская Зоря

    • 5
      A_SEVER A_SEVER01.02.16 15:01:35

      зато будет готова корпус
      Флоту нужны новые боевые корабли, а не их корпуса, стоящие вдоль достроечных стенок судостроительных заводов в ожидании двигателей.

      • 1
        Нет аватара ser5601.02.16 16:07:22

        это конечно так, но установить двигатель в готовый корабль не так долго, тем более, что в противоположном случае придется притормозить изготовление других комплектующих — радаров. орудий и т.п.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER01.02.16 16:29:37

          установить двигатель в готовый корабль не так долго
          Не долго. Но зачем после 2020 года пополнять ВМФ России кораблями, которые были разработаны ещё в 90-х? Конечно, можно за это время ещё раз модернизировать старый проект, но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

          • 1
            Нет аватара kostya25118901.02.16 16:59:37

            но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

            Север, не напомните, почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е? Наверное устали ждать. Пока образцы доведут до ума, уже флота может не стать. Да, я согласен, что нужно насыщать новой техникой, но поговорка в случае с 22350 и 677 актуальна: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

            • 7
              A_SEVER A_SEVER01.02.16 18:39:08

              почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е?

              677 получились не такими, какими задумывались, о 22350 этого сказать нельзя.

              Вместо 677-х можно строить 636-е и получить их быстро, а 11356 и 22350 оказались в одинаковых условия — оба пока без движков. Т.е ни синицы, ни журавля…

              Если и стоит строить корпуса под будущие турбины, то это 22350.

              • 1
                Нет аватара monarch02.02.16 11:03:42

                Абсолютно верный и логичный разбор ситуации.

          • 2
            Нет аватара ser5601.02.16 17:16:02

            на мой взгляд причин несколько, вот самые очевидные:

            1) серию из 6 СКР запустили в строительство, останавливать это омертвлять большие деньги, кроме того, серийность хороша при обслуживании техники.

            2) ВМФ РФ банально нужно много новых кораблей — скорости строительства небольшие, так что отказавшись от 3×13556, мы, увы, не получим больше 22350… о чем ниже верно сказал kostya251189

          • 0
            Вежливый Вежливый05.02.16 15:33:51

            проект — 22350

            Этот проект — ГУАНТАНОМО, одно слово!