стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23
alb 07 сентября 2011, 21:41

ОАО «РЖД» и «Сименс АГ» подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ОАО «РЖД» и «Сименс АГ» подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.


 Источник фото: metroblog.ru



Документы 7 сентября подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский и президент, председатель правления «Сименс АГ» Петер Лёшер на Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» в подмосковной Щербинке.
ОАО «РЖД» разместило заказ на производство электропоездов «Ласточка» (Desiro RUS) на предприятии «Технологии поездов» — совместном предприятии компании «Сименс» и Группы «Синара».Объем заказа составляет 1200 вагонов на общую сумму более 2 млрд евро.
Начиная с 2013 года поезда будут производиться на ООО «Уральские локомотивы» — совместном предприятии группы «Синара» и «Сименс АГ» на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

ОАО «РЖД» также заключило с компанией «Сименс» контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые ОАО «РЖД» заказало в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро.

Договор предусматривает полное сервисное обслуживание и включает все виды технических работ для поставляемых 54 электропоездов. Работы по техническому обслуживанию будут выполняться в двух депо, одно из которых расположено на станции «Адлер» (Сочи), а другое – на станции «Подмосковная» (Московская область). Оба депо, а также персонал будут предоставлены компанией «Российские железные дороги».
Поезда модели Desiro, разработанные компанией «Сименс», предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта (как для пассажиров, так и для персонала), оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. В России поезда будут называться «Ласточка».

Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

Первые 38 поездов Desiro были заказаны ОАО «РЖД» в 2009 году. С апреля 2011 года их производство начато на заводе компании «Сименс АГ» в городе Крефельд-Юрдинген. Заказ на следующие 16 поездов ОАО «РЖД» сделало в сентябре 2010 года. Изготовление второй партии с конца 2012 года будет проходить в России.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов «Ласточка» начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • alb
  • 6
  • 0
    Нет аватара Garin_
    08.09.1121:21:38
    да стоит эта штука на вокзале а дверей в этом зале такого размера нет Как они его туда затащили ? издеваются редиски     Отредактировано: Garin_~21:22 08.09.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.09.1102:51:36
      Полный фоторепортаж о презентации поезда (откуда и фото выше) - здесь: http://metroblog.ru/post/3411/ Я абсолютно уверен, что, просмотрев эти фото - Вы сами будете в состоянии дать себе ответ на Ваш вопрос. И больше подобных вопросов - задавать не будете.
      • 0
        Нет аватара Garin_
        09.09.1103:31:23
        ДА ? и где двери в которые его затащили ?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.09.1104:01:35
          Вы даже после детальнейшего фоторепортажа ничего не поняли??? Ну а что Вы собираетесь делать среди людей, которые понимают? У нищих, как говорится - слуг нет. Если вы неспособны понять, как была проведена презентация в здании Казанского вокзала - ну, значит, неспособны Вы. У меня сын уже в 3 года понимал, как из маленьких кубиков сделать большой домик.
          • 0
            Нет аватара Garin_
            09.09.1104:08:01
            много слов я был на этом вокзале несколько раз дверей нет ! ну по частям может быть, только муторно и типа я специально для ВАС об этом не догадался     экий вы в шлёпанцах европеоид...... Отредактировано: Garin_~04:10 09.09.2011
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      09.09.1105:46:26
      Гарин это ж не для метро. зато какая эстетика какие линии - Вы гражданин дизайнер авиационных туалетов должны заценить     Отредактировано: FataMorgana~05:46 09.09.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,