Лого Сделано у нас
34

На Arctech Helsinki (Финляндия) заложено морское ледокольное судно снабжения

На финской верфи Arctech Helsinki (является дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации) 4 февраля 2016 года состоялась церемония закладки многофункционального морского ледокольного судна снабжения проекта Aker ARC 121 (строительный № NB512). Это второе в серии из четырех ледокольных судов данного проекта, заказанных российской компанией Совкомфлот.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.02.1610:37:56

    автомобили продаются исключительно у нас и на экспорт не идут!
    Даже в республики бывшего СССР?
    сборка каждого автомобиля означает пылесос из нескольких тысяч долларов
    Что лучше — покупка гражданином России иномарки, собранной в России (с той или иной степенью локализации), или иномарки, полностью собранной за рубежом?
    Но если этот ледокол сделан у них для нас
    Это ледокольное судно будет построено для нас на нашей верфи за рубежом, что в любом случае лучше, чем его построили бы в Южной Корее или Сингапуре.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.02.1610:54:19

      Даже в республики бывшего СССР?

      Да и не только. Человеку видимо влом даже педевикию почитать, не говоря уже о более чем-то серьезном, зато лезет рассуждать о судьбах страны    

      В 2000 году на Украине при поддержке концерна «Укрпроминвест» на Луцком автозаводе была организована сборка модели ВАЗ-21093. Вскоре сборкой вазовских моделей занялись ещё два украинских предприятия — в Херсоне и Кременчуге, а в четвёртом квартале 2001 года первые автомобили Lada 2107 начали собирать в Египте. В 2002 году в список предприятий внешней сборки вошла казахстанская компания «Азия-Авто», которая занималась сборкой полноприводных автомобилей Lada 4Х4. Конец 2003 года был ознаменован для «АвтоВАЗа» открытием сборочных производств ещё в двух точках мира. Предприятие «Оферол» приступило к выпуску автомобилей Lada 4X4 в Монтевидео (Уругвай), а на Украине на «АвтоЗАЗе» началась сборка автомобилей Lada Samara. Вскоре сборка автомобилей Lada 4X4 была организована в городе Кито (Эквадор) на предприятии «Аймеса"[34].

      Начиная с 2010 года география поставок автомобилей Lada охватывает достаточно обширный регион — это страны СНГ (более 90%) и Европы (3-5%), а также ряд государств Африки и Латинской Америки (не более 1,5-2%). Продажа автомобилей Lada за рубежом организована через официальные дилерские сети импортеров ОАО «АвтоВАЗ». Реализацией Lada занимаются около 20 официальных импортеров, которые сотрудничают в общей сложности более чем с 200 местными дилерами.

      На начало второго полугодия 2014 г. самым ёмким экспортным рынком автомобилей Lada является Казахстан[источник не указан 368 дней]. Отлаженными и перспективными рынками считаются Азербайджан, Белоруссия, страны Европы, Египет

      Тут совсем не так давно была статья об открытии дилеского центра у мадьяр и совсем на днях об начале продаж весты в немеции    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,