стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Краш-тест Lada Vesta: известны официальные результаты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 15
  • 2
    Нет аватара Derflinger
    06.02.1600:29:43

    В машине был глонас и датчик удара, который сообщил в службу спасения об «аварии». В машину позвонила оператор из МЧС и по громкой связи спросила все ли целы. Испытатели ей рассказали про тест и поинтересовались известно ли ей место «аварии». Оператор сказала, что да, это дмитровский полигон. Вроде такую систему будут ставить на все Весты.

    • 1
      Нет аватара guest
      06.02.1608:01:41

      Не только на Весту, а вообще на все новые автомобили. Это система ЭРА-Глонасс. Со временем по оценкам будет спасать до 10 тыс человек в год.

    • 3
      Нет аватара port
      06.02.1609:03:33

      не вроде, а сразу ставили и ставят с момента продаж, причём на все версии Весты

      Отредактировано: port~10:04 06.02.16
    • 0
      Urepus U Urepus U
      06.02.1611:20:56

      и в Вестах и в Иксреях она ставится во всех комплектациях. хотят её сделать обязательной вообще для всех новых авто,продающихся в России. пока дата называется как 2017 год. думаю к этому придут-вопрос времени,если не 17м так 18м году.

      • 1
        Urepus U Urepus U
        06.02.1612:09:39

        Автоконцерны не объедут чипизацию www.kommersant.ru/doc/2907334

        Как стало известно «Ъ», автоконцернам не удалось добиться отсрочки обязательного внедрения в машины системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС с 2017 года. Напротив, Минпромторг настаивает на изменениях в техрегламент, чтобы убрать последнюю лазейку — возможность не устанавливать систему до 2020 года на большинство выпускаемых моделей. Эксперты полагают, что ужесточение правил может подтолкнуть некоторых импортеров с небольшими объемами продаж полностью уйти с российского рынка.

        Минпромторг предложил ввести с 2017 года полный запрет на обращение автомобилей, не оснащенных системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, следует из протокола совещания, состоявшегося в министерстве 19 января.

        Техрегламент о безопасности транспортных средств и так обязывает оборудовать с 2017 года ЭРА-ГЛОНАСС все импортируемые или производимые в РФ машины. Но у автопроизводителей все же остается возможность не внедрять ее до 2020 года на ряд моделей, поскольку недавно полученное и обновленное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) действует три года. Так, по данным Росстандарта, в 2015 году получили новое ОТТС или продлили его КамАЗ, Kia, Hyundai, Lifan, Renault, Mitsubishi, Porsche и многие другие производители. Но если предложение Минпромторга будет утверждено, то все без исключения автоконцерны лишатся отсрочки внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.

        Большинство опрошенных «Ъ» автоконцернов уверяют, что активно работают над внедрением ЭРА-ГЛОНАСС к 2017 году по всему модельному ряду. Но на сегодняшний день системой оборудованы только новые модели, недавно вышедшие на рынок, а также транспорт для перевозки пассажиров. Так, по данным источников «Ъ», на текущий момент сертификаты получили устройства для нескольких моделей АвтоВАЗа (включая новую Lada Vesta), Mitsubishi, коммерческих моделей Mercedes-Benz Sprinter, Ford и Iveco, нескольких китайских моделей (Dongfeng, Haima, BAIC), автобусов MAN и ПАЗ и еще некоторые автомобили. Всего сертифицировано порядка 20 устройств. Но в любом случае более 90% машин сейчас продаются в РФ без ЭРА-ГЛОНАСС.

        Отредактировано: Urepus U~13:12 06.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,