MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 9
136

Россия переориентируется с импорта автомобилей на экспорт

Число российских легковых автомобилей, отправленных на экспорт, выросло в 2015 году в 2,5 раза (до 97,4 тыс. штук), грузовых — на 6,3% (до 20 тыс. штук). Общая стоимость отправленных на экспорт легковых автомобилей превысила $1,1 млрд, грузовиков — $451 миллион.

Объёмы импорта легковых автомобилей в Россию из стран дальнего зарубежья по итогам 2015 года сократились на 49,9%, а из стран СНГ — на 58,6%, сообщает Федеральная таможенная служба России (ФТС).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Urepus U Urepus U06.02.16 10:32:23

    а ты что не заметил сколько производств было построено в автомобильной промышленности за последние 15 лет? вот тебе и диверсификация.чем ты не доволен? тебе быстрее хочется-так вперёд,кто тебе мешает действовать! тебе известно как менялась статистика ввоза импортных авто в Россию? ознакомься,узнаешь много интересного   

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto06.02.16 12:16:27

      Кстати, в Ведомостях, как не странно, очень неплохая статья про санкции к Ирану, последтвиях и т. д.

      Как экономика Ирана выживала в условиях санкций

      Благодаря реструктуризации экономики нефтяная отрасль, бывшая ее основой, теперь составляет лишь 15% ВВП

      Иран демонстрирует уникальный пример выживания страны с населением 78 млн человек, находящейся под действием тех или иных санкций со времен Исламской революции 1979 г., пережившей кровавую войну и военное противостояние с союзниками США на Ближнем Востоке.

      Все, что происходило с Ираном в последние годы, отнюдь не является примером для России в ее собственном противостоянии с Западом, но позволяет сделать определенные выводы, чтобы не повторять ошибок и не недооценивать влияния санкций, а также учитывать положительный опыт Ирана в перестройке экономики в условиях внешних ограничений.

      И дальше…

      А еще если добавить, то Иран с 1979 г. испытывает перманентные санкции, когда они посягнули даже на посольство США. Затем тяжелейшая война с Саддамом, низкие цены на нефть, не очень дружетсвенное откружение тогда: Саддам, Саудиты, Афган, СССР.

      В сравнении с СССР их экономика тогда была почти одной нефтью — промышленности почти не было, затем дело с атомом, эмбарго, блокирование 100 млрд баксов на счетах в западных банках.

      Короче, Ирану реально пришлось нелегко, но он скорее победил в этом противостоянии.

      А влияние санкций, войны в Афгане, низких цен на нефть сильно преувеличено в развале СССР, а причиной большей частью — способы внутреннего хозяйствования.

      Также никак не могли развалить санкции Сербию, Ирак, Кубу, Сев.Корею, Ливию и т. д., и только бомбежки и военное вторжение помогли США победить.

    • 0
      Нет аватара guest06.02.16 13:10:12

      Где построено? Кучу отверточной сборки наплодили. Ты не только на импорт авто смотри, но и импорт комплектующих.

      В 2014 вместе было гигантские $27 млрд.

      В результате вместо увеличения экспорта идет спад производства, ибо много импортной составляющей.

      Отредактировано: skramern .~14:12 06.02.16
      • 5
        goryachee_leto goryachee_leto06.02.16 13:39:15

        Вообще, меня больше радует, что все-таки трактора, комбайны пошли в рост.

        Еще бы: экскаваторы, бульдозеры, автодорожную технику, а с легковым авто — в крупных городах их столько, что ступить некуда, и вообще — почти все, кто хотел, тот купил.

        Я не выступаю против лекгового авто, но производство спецтехники сейчас куда важнее.

        А визуально: за последние где-то 1,5 года сильно прибавилось количество Солярисов.

        Иногда прямо 3-4 машины в радиусе 20 метров. А там локализация кажется где-то 50%, поэтому и цена не выросла сильно.

        • 0
          Нет аватара guest06.02.16 22:16:03

          Да легковые авто-это зараза, пробки на дорогах, плохая экология ит.п., 30 тыс. и более погибших в год и 100 тыс. инвалидов в год, гораздо эффективней общественный транспорт, также для здоровья лучше велосипед, пешие прогулки. Некоторые за 300 метров в магазин на авто ездят, на парковку и прогрев больше времени уходит, во дворах все забито, мест нет, затраты на содержание КАСКО, ОСАГО, ТО-бензин-гигантские. ЛА=это зло.

      • 3
        Urepus U Urepus U06.02.16 19:11:59

        Кучу отверточной сборки наплодили.

        ой хоть ты давай не смеши своей «отвёрточной сборкой» тут.уже штампуют,варят,красят давно ,а тебе всё «отвёртка» мерещится.двигатели уже начали локализировать,а тебе всё мало. а шинники, они тоже «отверткой» всё собирают? экспорт пойдёт тогда,когда этим начнут заниматься и импортная составляющая этому не помешает. что в нивах,грантах/калинах или весте большая импортная составляющая?    какая если не секрет?

        Отредактировано: Urepus U~20:20 06.02.16
      • 0
        Urepus U Urepus U06.02.16 19:16:06

        Ты не только на импорт авто смотри, но и импорт комплектующих.

        и за это ты не переживай,с локализацией всё это постепенно будут делать у нас ,для наших «отвёрточных конвейеров»    

        Отредактировано: Urepus U~20:19 06.02.16
    • 0
      Нет аватара guest08.02.16 04:44:06

      сколько производств было построено в автомобильной промышленности за последние 15 лет?
      Иностранцами, из импорта, и собственники они же, и прибыль к себе вывозят. Даже ВАЗ -это уже Рено-шная собственность.

      • 0
        Urepus U Urepus U09.02.16 12:15:01

        прибыль вкладывают в своё же развитие,налоги платят в наши бюджеты,места рабочие для наших людей,технологии в страну и т.д.-так что мы точно не страдаем от их деятельности    ДА пусть хоть и реношная,лишь бы развивался и был прибыльным.(ну так случилось нет у нас в стране своих собственных покупателей,способных помочь ВАЗу)