MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 10
105

Brano Group расширяет производство в России

Чешская Brano Group запускает производство автокомпонентов в Кстове Нижегородской области. Предприятие, ориентированное на регионы России и СНГ, будет выпускать продукцию для Ford, Nissan, Volkswagen, Skoda и ГАЗа.

Производство размещено на территории, ранее принадлежавшей заводу «Агат». Компания «Бранорос» — российская «дочка» Brano Group — выкупила участок около 12 тысячи кв.м, на котором построила здание площадью порядка 3,5 тысячи кв.м. По словам гендиректора «Бранорос» Иржи Адамека, в новом корпусе оборудовано производство каркасов сидений для Nissan Tiida и Sentra, а также педалей тормоза и сцепления для Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta. В ближайшее время компания освоит выпуск замков для ГАЗа и педалей для Ford Fiesta и EcoSport.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: abreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.02.16 11:52:40

    вот такие новости лично меня добивают… просто не понимаю, почему мексиканцы производят блоки цилиндров, чехи вот открывают какие то производства автокомпонентов…чем занимается крупный российский бизнес? куда идут российские так скажем инвесторы и инвестиции?

    • 1
      Нет аватара koshmar07.02.16 12:53:56

      Мало иметь деньги, необходимы связи в компаниях заказчиках. Для этого устраивают на хорошие места родственников, пишут рекомендации, оплачивают выступления на конференциях по 10 кратному тарифу и так далее. Просто так никто не даст поставлять запчасти для авто, нужно их сертифицировать. И опять таки нужен брат/сват в системе сертификации или заволокитят дело.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto07.02.16 12:54:19

      Согласен: маржа здесь постоянная и гарантированная, а оборудование даже российское можно использовать в некоторых случаях. А наши авиастроительные и ремонтные предприятия?

      Сатурн тот же: если выпускают даже компоненты для движка к Суперджету, то наладить производство некоторых автокомпонентов не трудно было бы.

      • 3
        Нет аватара guest08.02.16 00:27:53

        так вот и не понятно мне… в локализации, что уже шанс для местных производителей, помогают чехи и т д…парадокс. что делают в это время наши производители? педали, это ж не космический спутник…да и блин, как же раньше обходились без иностранцев? такое ощущение, что бизнес наш кроме нефтегаза, просто слеп. лёгкие деньги и никак иначе. а потом ноют блин. хоть убей, не понятно всё это… разве наши заводы так загружены, что некогда заниматься такими вещами или зарплаты на заводах по 100000+ рублей?

    • 2
      pallman pallman07.02.16 16:15:14

      Ну как и в 90-тые продолжают вкладывать в Куршавель, в Челси, «Ё-мобиль». Шутка    

      А на самом деле нет ничего проще чем начать производить автокомпоненты для гигантов автопрома. Надо всего-то сделать опытные образцы, провести несколько этапов тестирования, выявить слабые звенья, довести до ума изделие, получить сертификаты, поучаствовать в нескольких выставках. Потом надо выпустить еще несколько типоразмеров и моделей (производитель с одним изделием не будет котироваться), выпустить каталог, отправить каталог закупщикам автогигантов и молиться, что бы он не оказался в корзине    

      Компетенции важны на этом рынке, имя и история.

      Вот пример:

      Компания Монро, годовой объем выпуска — более чем 90 млн. амортизаторов. Заводы Монро расположены по всему миру. Представительства компании занимаются сбытом продукции в 120 странах. Концерн Volkswagen Group дважды присудил Монро Европа награду «Value to the Customer» (лучший поставщик) за заслуги в качестве продукции и обслуживания. Монро — мировой лидер по объемам продаж амортизаторов на вторичном рынке, особое место в работе компании (50% всей производимой продукции) занимает выпуск так называемого, «оригинального оборудования», т. е. амортизаторов, поставляемых на сборочные конвейеры ведущих автомобилестроительный фирм.

      А начинала Монро в 1917 году с выпуска простейших ручных пневмо-насосов для велосипедов.

      И теперь представь какие шансы подвинуть этого монстра с рынка какому-то неизвестному новоиспеченному производителю.

      • 0
        Нет аватара guest09.02.16 05:01:30

        И теперь представь какие шансы подвинуть этого монстра с рынка какому-то неизвестному новоиспеченному производителю.

        В России — все шансы. Контрсанкции, вирус Зика в амортизаторах, было бы желание.