стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
tumanova 09 сентября 2011, 16:55

Врачебные бригады Пензенской области получили новые машины «скорой помощи»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вручение ключей от автомобилей «скорой помощи» центральным районным больницам и представителям других медицинских учреждений Пензенской области состоялось возле здания регионального Правительства.

47 автомобилей «УАЗ» и 3 автомобиля «Фиат-Дукато» оснащены необходимым медицинским оборудованием: дефибриллятором, электрокардиографом, электрокардиостимулятором, аппаратом искусственной вентиляции легких, пульсоксиметром и пр. Кроме того, реанимобили имеют дополнительную технику, позволяющую оказывать медпомощь на догоспитальном этапе: электрокардиопередатчик, кардиомонитор и капнограф.

В 2010 году в рамках реализации мер, направленных на совершенствование организации скорой медицинской помощи, за счет средств бюджета Пензенской области уже было приобретено и передано медицинским учреждениям 76 автомобилей скорой медицинской помощи.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.penza.ru
  • 0
    Нет аватара tumanova
    09.09.1119:13:09
    Что-то мне эти скорые внешне не нравятся, похожи на машины 60-х

     © proza.ru

    Может это конечно стиль такой. Хотя главное что они укомплектованы современным оборудованием.

    • 0
      Нет аватара ArtemZ
      09.09.1119:29:24
      Обычные буханки свиду, вы буханок никогда не видели уазовских? К рафику с вашего фото она не имеет отношения. Когда у вас сердечный приступ будет - я думаю будет не важно, как выглядит скорая, главное чтобы приехала и быстро. Сама буханка - отличный автомобиль, особенно для сельской местности (великолепная проходимость), достаточно быстрая, хорошо управляемая, отлично ремонтируемая, дешевая. Так что выбор правильно сделали, при условии, что спец. начинка надлежащая.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.09.1121:14:40
        Про полезность для сельских дорог по сравнению с газелью спорить не буду. НО, по поводу легко управляемая - вы, видимо, не то, что не водили такую, а не сидели в подобной машине никогда. Управляемость буханки - ужасна! года 3 назад дядька перегонял новую буханку с завода на север, для строительной компании. Управляемость топора, трясёт на идеальной дороге ужасно, бросает на 80 км/ч в стороны так, что страшно, внутри комфорта 0. НО, на бездорожье эти все недостатки превращаются в достоинства. Так что всё не однозначно - всё зависит от сферы применения. Если их взяли действительно для убитых сельских дорог, то это хорошо. Но в городе такой скорой делать нечего
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.09.1119:50:12
      Преемственность фирменного дизайна. Идет еще с УАЗ-450, который выпускался в 1958-65 гг. Потом - УАЗ-452, модернизированный в 1985 г., с присвоением новых индексов. Те, что на заглавном фото - как вижу, УАЗ-3962.
    • 0
      Нет аватара arcman
      09.09.1120:21:40
      тут явно проходимость во главе угла.
  • 0
    Нет аватара Ctulhu
    09.09.1120:00:58
    В них же вроде тресет не слабо? Ездил на такой в детстве. У нас в городе все машины скорой помощи это ГАЗель и FIAT DUCATO .
    • 0
      Нет аватара arcman
      09.09.1120:17:57
      это похоже не городские машины, а областные - в распутицу на газели ты не доберёшься никуда. буханка проедет там, где многие джипы спасуют.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.09.1120:30:06
      Вы - про "у Вас в ГОРОДЕ", а тут речь идет - о машинах для области. Особености сельских дорог - Вам, надеюсь, объяснять не надо. А на идеально ровной дороге - трясет одинаково. В смысле - не трясет вообще. Вы ж понимаете, что смягчить подвеску - элементарно, любой начинающий инженер справится, и - по деньгам недорого. Но за это - придется платить характеристиками машины. Кстати, для справки - УАЗы-3962 в БАЗОВОЙ комплектации, не опция - оснащены гидроусилителем руля, АБС и двигателем стандарта Евро 4. Розничная цена (а не отпускная с завода, как, вероятно, в описываемом случае оптового заказа) - 460.000 руб. Зацените сами. Сравните.
      • 0
        Нет аватара Ctulhu
        09.09.1120:32:54
        Да я неправильно понял, простите =)
      • 0
        Нет аватара guest
        09.09.1121:18:59
        <А на идеально ровной дороге — трясет одинаково. В смысле — не трясет вообще. Это не правда, ещё как трясёт! У нас в городе дороги каждый год с нуля переделывают, но ездили мы на такой буханке новенькой, только что с завода. 80 км/ч, мало что трясёт, её раскачивает очень сильно, и чуть ли в стороны не бросает. Я преувеличиваю? Может быть, но после обычной маршрутной Газели разница показалась очень большой. Их здесь на севере берут всякие строительные и нефтяные компании, ибо много непролазных дорог, зимников и т.п. направлений, куда добраться только на буханке и можно. Как-то в фирме купили японский минивен, но они его убили очень быстро и оставили на приколе, а сами купили новую буханку)) Что поделаешь - машина может быть либо проходимой, либо комфортной
  • 0
    Нет аватара tumanova
    09.09.1121:21:38
    Фиаты передала Пензенской областной детской больнице

     © penza.ru

    А против УАзиков я ничего не имею, понятно что для скорых областных медицинских учреждений важна проходимость машины, но дизайн всё-таки на мой взгляд устаревший.

    • 0
      Bdd Bdd
      10.09.1117:28:02
      согласен -есть же у Уаза на базе патриота приличный вэн, пора его запустить в производство - отлично бы подошел для областных скорых
  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.1117:29:28
    уаз совсем нюх потерял, как они вобще это на дороги могут выпускать?
  • 0
    Нет аватара Garin_
    11.09.1100:07:21
    смотря в каких условиях, для просёлочных дорог ни Фиат ни Мерс не подойдут.

     © pds.exblog.jp

    у меня сейчас нет ссылки , но в Корее содрали его дизайн впрочем не только его     Внедорожник “Кэнсэн”

     © gorod.tomsk.ru

    УАЗ БАТОН , закупает Япония у нас, - он полноприводный по проходимости и надёжности ему нет равных. Или есть , по цене самолёта маленького Отредактировано: Garin_~00:36 11.09.2011

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,