MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 февраля 29
91

На АВТОВАЗе выпустили первые пикапы

В СКП Lada Priora собраны два пикапа на базе Гранты, ведётся подготовка к сборке Lada 4×4 с полурамной конструкцией кузова.

Собранные пикапы Lada Granta будут отправлены на омологацию в службу инжиниринга ОАО «АВТОВАЗ». Позднее на заводе приступят к освоению производства пикапов на без узлов и агрегатов Lada 4×4. Как сообщил директор СКП Lada Priora Андрей Баринов, первый этап проверки возможности выпуска моделей на главном конвейере завершён.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.02.16 11:42:29

    И взглянув на фото понимаешь — действительно никогда не делали, эта первая проба.

    Это совсем не так. Это продукция «ВИС-Авто», что собственно написано на двери пикапа. На основе Гранты делают уже года 2-3. До этого были пятерки и зубила, но по причине снятия их с производства на ВАЗе и ВИС соответственно перестал делать. Ну и еще на базе старой Нивы делают. Теперь Бу закрывает ВИС и производство пикапов переносит на конвейер. Считаю это полным дибилизмом. ВИС выпускал в гол в общей сложности (и гранты и нивы) порядка 3 тыс. штук. Для конвейера это ниочем. Он не заточен на столь малое производство. Следовательно издержки будут выше, чем на ВИСе. Так же бу закрыл ОПП (статья о начале производства длинной нивы на главном конвейере здесь была) и закрывает производства Лада-спорт с пеносом тоже на конвейер (заряженные гранты и калины да и вообще заряженные практически все модели ваза)

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto10.02.16 13:24:33

      Не знаю про Эрикссона, но любят у нас подчас иностранцам, особенно европейцам, в рот смотреть. Осталась еще вера в их непогрешимость и всесильность.

      Возможно Бу даже не прав.

      Отредактировано: goryachee_leto~14:41 10.02.16
      • 0
        Нет аватара Бруталь10.02.16 15:00:05

        Ему не смотреть на до в рот,а засунуть туда что-нибудь…ветошь промасленную.Его оптимизации на Газе привели к тому что Газель NEXT собрана из Китайских и Турецких комплектующих,валютная составляющая выросла,цена выросла рентабельность упала…вообщем он не Андерсон, а Пидерсен!

        • 0
          Нет аватара точный10.02.16 15:45:20

          О каких конкретно комплектующих идет речь, было ли производство этих комплектующих на ГАЗе до Андерсона?

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара точный10.02.16 18:25:59

              Видите ли сравнивать ЯМЗ и Камминз нужно прежде всего по их характеристикам. Я ими не располагаю. Надо по-гуглить. Но помню, что в 80-х, когда я работал В НАТИ, дизели Камминз имели лучшие характеристики в сравнении с нашими.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.02.16 07:40:48

              А есть ведь еще рядом с Газ- ЗМЗ который дизеля делает…

              Тут к собственникам вопрос. Дерипаска владеет УМЗ (что под боком УАЗа) и ГАЗом, а Швецов владеет УАЗом и ЗМЗ, т. е. с точностью до наоборот     Надо бы им махнуться неглядя    

              • 0
                Нет аватара Бруталь11.02.16 08:05:07

                Это да ситуация лучше не предумаешь.Надо слить автомобильные и двигателетроительные подразделения этих компаний и отнять их у сырьевиков-Русал и Северсталь.