MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 февраля 10
76

Траверса на экспорт в Норвегию

  • Траверса грузоподъемностью 3,5 тонны
  • Траверса грузоподъемностью 3,5 тонны

Всеволожский Крановый Завод выпустил Н-образную регулируемую траверсу грузоподъемностью 3,5 тонны. Грузоподъемное приспособление будет использоваться в Норвегии при сборке модульных домов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: werker.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Andy601212.02.16 19:29:21

    Спади! Да Вы хоть представляете себе, что такое траверса грузоподъемностью 3,5 т и какого рожна сию трудовую победу должны показывать по ТВ? Это грузоподъемная приспособа для колхозной мастерской. На нормальном машиностроительном заводе такое сами для себя делают в ремонтном цехе по мере надобности. Никому и в голову не придет писать об этом даже в заводской многотиражке. На любом контейнерном терминале таких траверс десяток, а в порту и не один.

    Отредактировано: Andy6012~20:34 12.02.16
    • 3
      Нет аватара Андрей198812.02.16 20:42:16

      Andy6012, есть поговорка, что курочка по зёрнышку клюёт. Так и тут, ничего не бывает сразу.

      • 2
        Нет аватара Andy601212.02.16 21:16:43

        Какому зернышку? В соседней империи радостно празднуют освоение производства буржуек на предприятии, где раньше строили ракетные крейсера. Все над ними прикалываются.

        Ну у нас в городе, слава Богу, в данный момент строят атомные ледоколы, шагающие экскаваторы и производят турбины для ГЭС. Да, кто-то освоил в это время производство гаражных ворот. Дело тоже нужное, но вряд-ли можно его преподносить как достижение российской промышленности.

        • 0
          Нет аватара Egregore13.02.16 14:42:06

          Ну у нас в городе, слава Богу, в данный момент строят атомные ледоколы, шагающие экскаваторы и производят турбины для ГЭС

          Ну вот, а ты расстроился и запрещаешь радоваться другим.

          • 0
            Нет аватара emol1713.02.16 16:01:31

            Присоединяюсь к мнению Andy6012.

            Если нужно было пропиарить крановый завод, то худшего примера не найти. Сварить три стальные квадратные трубы общей массой в две сотни килограмм, покрасить в жёлтый цвет и заявить об этом на всю страну — это «сильно». Всё равно что представитель автозавода начнёт писать о том, как завинтили очередные десять гаек на конвейере.

            Я желаю успеха Всеволожскому крановому заводу, но когда пишут про такую мелочёвку (да ещё и в единичном количестве), как о каком-то серьёзном свершении, то складывается впечатление, что у завода дела совсем плохи или там ничего более выдающегося собрать не могут.

            • 0
              Нет аватара Egregore14.02.16 01:50:53

              то худшего примера не найти

              почему ?

              Может для начала мозг велючить    , открыть блог WERKER, посмотреть все стати .

              Если ты спец по рекламе, то дать дельный совет (или что в этом случае делает спепциалист, замечая косяк ?) представителю компании .

              А пока только все наблюдают какой то говнонаброс.

              Отредактировано: Egregore~04:25 14.02.16
              • 1
                WERKER WERKER14.02.16 09:55:56

                Огромное спасибо всем за конструктивную критику и слова поддержки! Для нас стало приятной неожиданностью, что новость вызовет такой резонанс в комментариях.

                При публикации новостей на портале «Сделано у нас» мы руководствуемся двумя принципами — отразить все направления нашего производства, чтобы человек, зашедший в блог, мог понять, что мы производим не только краны, как может показаться из названия, но и подъемники, грузозахватные приспособления, и спецтехнику.

                Второй принцип — по возможности, у новости должна быть своя изюминка. Если кран-то самый большой за всю историю завода, если эвакуатор — то уникальный, если гидравлический подъемник — то с поворачивающейся платформой.

                Если бы мы сделали простую траверсу для завода, то новостного повода здесь не было. Но мы сделали траверсу, которая поедет в страну Евросоюза и там с её помощью будут возводить дома и давать людям крышу над головой.

                Мы оснащали Российские заводы Volvo и Siemens грузоподъемным оборудованием, но чтобы оно поехало за рубеж — такого пока у нас не было.

                Мы прекрасно отдаем себе отчет, что для освещения повседневного выпуска продукции у нас есть раздел «новости» нашего сайта, а блог «сделано у нас» — это своего рода выставка и витрина нашей продукции.

                Очень приятно видеть Ваши комментарии и интерес к деятельности нашей компании!

              • 0
                Нет аватара emol1714.02.16 10:23:11

                Спасибо, на будущее учту. Я здесь впервые, пока не привык к принятому на ресурсе формату общения, возможно, высказался резко. А написал то, что заметил.

                Имхо подобные новости создают информационный шум, в котором запросто могут потонуть существенные сообщения, ради которых всё здесь и затевалось, как я понимаю.

                А про Всеволожский крановый завод буду ждать новостей о более существенных свершениях, сообразных масштабу предприятия. Вот и весь совет.

                Впрочем, WERKER всё и сам понимает, судя по итоговому комменту выше.

                Отредактировано: emol17~11:24 14.02.16