Лого Сделано у нас
153

Российский беспилотный конвертоплан совершил первый полет

  • Макет конвертоплана
  • Макет конвертоплана

Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан успешно прошел очередной этап испытаний, совершив свой первый полет. Создателем аппарата стало инновационное конструкторское бюро «ВР-технологии» холдинга «Вертолеты России». Интерес к уникальной разработке проявляют компании нефтегазового сектора и различные ведомства.

читать полностью

  • 0
    Alan S Alan S
    17.02.1612:27:28

    Сомнительное дело конвертоплан.

    Ну американский при характеристиках вертолета (взлет, посадка, висение) может разгоняться до совсем невертолетных скоростей. Крейсерская скорость в два с половиной раза больше, чем у Ми-8. Думаю, намного более подходящая для десанта машинка, как с точки зрения увертливости, так и вероятной надежности (может сесть на одном винте). Хотя конечно стоимость у него конская.

    да, имеет некоторые преимущества, но ни как не революционность.

    Ну сам принцип полета революционный, правда та революция случилась век назад.

    Что-то типа конвертоплана, но после выхода, но горизонтальный полет включением реактивных двигателей с крылом изменяемой стреловидностью
    Это вы наверно сериал Воздушный волк пересмотрели.

    что ы можно было выходить на скорости реальных боевых истребителей и выше
    Самолеты вертикального взлета и посадки уже давно существуют.

    Назначение же современного конвертоплана -- грузопассажирские перевозки, там не нужны скорости истребителей, да и в принципе недостижимы.

    Отредактировано: Alan S~13:31 17.02.16
    • 14
      Hitagara Hitagara
      17.02.1612:38:54

      может сесть на одном винте

      Я бы посмотрел на это )))

      На самом деле садится на двух винтах. Просто двигатели соединены валом который проходит внутри крыльев, т. е. он может сесть на одном двигателе.

    • 2
      megajob megajob
      17.02.1612:44:12

      На счет десантировани конвертопланы более поражаемы, а значит менее пригодны. Вы путаете их главное различие с вертолетом- «основной» режим для вертолета зависание, для конвертоплана же именно самолетный полет. В качестве противодействию с земли — вертолеты меньше в габаритах, а значит ниже вероятность поражения. Так же огромное значение имеет и «размах». Американцы сильно парились с применением вертолетов в джунглях, даже «маму всех бомб» придумали для расчистки поверхности куда можно «втиснуть» вертолет. При этом что вертолеты что конвертопланы применимы только при полном уничтожении эшелонированной ПВО. Ни тот ни другой не выживает в зоне действия ЗРК, от слова СОВСЕМ.

      А по новости: мне вот именно применения данной технологии к БПЛА особенно нравится. Снимается проблема аварийности (люди не погибнут). Грузоперевозка на значимое расстоние получит решение. Это и действительно медикаменты, ну не гонять же целый Ми8 из-за 1-10 кг чего-то спасающего жизни людей. Опять же БПЛА меньше в размерах и его можно «втиснуть» туда куда Ми8 просто никак не сядет.

      Вот только не могу понять почему снова 2 винта, а не 4 как в фильме «грань времени»? Есть кто специалист? Мне дилетанту кажется что при повреждении одного винта из 4 аппарат сможет долететь, ну или не грохнется сразу.

    • 1
      Нет аватара Lyudov
      17.02.1618:10:06

      на одном винте он никак сесть не может. совсем никак

      • 0
        rjvbccfu.livejournal.com rjvbccfu
        18.02.1613:10:31

        По-самолётному сможет.

        • 0
          Hitagara Hitagara
          18.02.1618:57:56

          Вы видимо не понимаете о чем говорите )))

          Как самолет он садиться не умеет.

          • 0
            rjvbccfu.livejournal.com rjvbccfu
            18.02.1621:26:49

            Я имел в виду другой конвертоплан — на картинке повыше, который при достаточной длине стоек шасси спокойно осуществит эту операцию. Это раз. Аварийная посадка — это аварийная посадка, сломать что-то, например, пропеллер, не возбраняется. Это два. Даже приведённый вами конвертоплан не обязан для создания тяговой силы на траектории посадки держать винт(ы) строго вертикально. Это три. Хотя, смотрю на его крылья и понимаю, что у них подъёмной силы с гулькин известно что. Так что приведённый вами да, не умеет.

            Отредактировано: rjvbccfu.livejournal.com~22:38 18.02.16
            • 0
              Hitagara Hitagara
              19.02.1614:05:32

              Ну разговор был про американский серийный конвертоплан Bell V-22 Osprey. На фото статьи это только макет, вероятно что винты у реального не такие, таких для вертикального взлета может не хватить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,