MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest18.02.16 13:09:41

    Ну это же ужас выпускать автомобиль с дизайном 50 летней давности … Надо переосмысливать концепцию этой машины и выпускать новый, современный продукт, а не волочь старью в 21 век.

    • 1
      Нет аватара guest18.02.16 13:39:04

      Тем не менее, несмотря на дизайн 50-летней давности, машина весьма неплохо продается- нафига городить огород с неслабой по стоимости разработкой нового дизайна и очень недешевой сменой штампов, сборочного оборудования и etc?

      • 1
        Нет аватара Hordon18.02.16 13:58:14

        А вы посмотрите на основную массу покупателей Буханки — это государственные структуры, и им в общем-то нет особого дела до того, как чувствуют себя пассажиры, на первом месте стоит закупочная цена. Как только государственные структуры начнут предъявлять претензии к качеству изделий, возможно, что-то изменится.

        Отредактировано: Hordon~14:59 18.02.16
        • 2
          Нет аватара guest18.02.16 14:43:05

          Кроме госструктур есть еще и небогатые физлица, живущие в неимоверных ебенях которым просто позарез нужен недорогой и всепролазный внедорожник, поддающийся ремонту «на коленке» на пару с полутрезвым соседом, и которые за его качества готовы мирится с тем «комфортом», какой предоставляет этот автомобиль. Запчасти для которого находятся легко и где угодно, да еще и имеют вполне гуманный прайс.

          При этом сей драндулет при необходимости в состоянии ехать(в карбюраторноом варианте)на смеси прямогонного бензина и солярки 50 на 50, авиационном керосине, да еще и вообще на мало похожих на бензин смесях. При этом без особых проблем для ресурса переваривая «масло», ну хотя бы в таком варианте 70% МТ-16, 30% трансформаторное масло(сам применял, когда вообще ничего не было) Попробуйте на таких смесях проехать на чем-нибудь современном…

          Вот, полюбуйтесь- Магаданская область

          Сколько на пароме не буханок? А еще есть Якутия, где их так же много

          Отредактировано: MrDacnick .~17:07 18.02.16
          • 0
            Нет аватара Hordon18.02.16 14:56:49

            Эти лица не смогут обеспечить и близко объемом своих заказов работу предприятия. По вашей логике нужно возобновить выпуск ГАЗ-АА «Полуторка», она обладает теми же достоинствами, и в Якутии наверняка немало небогатых полутрезвых лиц, заправляющихся трансформаторным маслом, которым нужно перевезти груз весом 2,0 тонны из пункта, А в точку Б. Хотя можно попробовать купить списанный БТР.

            Отредактировано: Hordon~16:02 18.02.16
            • -1
              Нет аватара guest18.02.16 15:07:01

              Самое интересное, что та-же самая логика и в мозгах руководителей УАЗа

              Успехов ему и процветания!

              • 1
                Нет аватара guest18.02.16 17:33:47

                Самое интересное, что та-же самая логика и в мозгах руководителей УАЗа
                Логика не для городских паркетных креаклов и псевдомыслимтелей, а для тружеников.

            • 0
              Нет аватара guest18.02.16 15:28:06

              Эти лица не смогут обеспечить и близко объемом своих заказов работу предприятия. По вашей логике нужно возобновить выпуск ГАЗ-АА «Полуторка», она обладает теми же достоинствами, и в Якутии наверняка немало небогатых полутрезвых лиц, заправляющихся трансформаторным маслом, которым нужно перевезти груз весом 2,0 тонны из пункта, А в точку Б. Хотя можно попробовать купить списанный БТР.

              Эти лица делают таки около 50% продаж буханок. Достаточно серьезно, что бы ими кидаться. И будьте добры- не надо размышлять за меня, я прекрасно обхожусь без помощников

              Отредактировано: MrDacnick .~16:29 18.02.16
            • 3
              Нет аватара guest18.02.16 17:32:40

              По вашей логике нужно возобновить выпуск ГАЗ-АА «Полуторка»,
              А почему нет? В последнее время посмотрите что делается-авто весят все больше, для перевозки 1 задницы в 80 кГ требуется от 1200 кГ авто(КПД менее процента!!), когда первый Гольф весил 600-т килограмм.

              И где прогресс? Расход бензина как был 6 литров 50-т лет назад у карбюраторного Гольфа, так и остался, скорость -намного ли возросла?

              А ценник-до небес улетел.

              Не прогресс, а деградация.

              Человеку надо добраться по грязи из п. А в п.Б, и купить авто за такие деньги, что может заработать. А не в рабство к кредиторам и банкам.

              И этому УАЗ отвечает-тонну перевозит, вседорожник, стоит мало. Для села и бездорожья-идеально. Городские любители по три часа в день по пробкам торчать в одну сторону и столько же-в другую и не замечающие этого маразма, удивляют. Понты дороже всего? Мне-по барабану как выглядит и прочая дурь. Мне надо добираться и тонну с собой увезти. И никакой Гелендеваген не сможет этого.

              Отредактировано: Омутин Зафар~18:36 18.02.16
    • 0
      Bdd Bdd18.02.16 16:51:15

      выпускать вполне можно, но параллельно надо обязательно выпустить обновленный аналог, ну типа как уаз 469 и Патриот

      • 0
        Нет аватара guest18.02.16 17:18:28

        выпускать вполне можно, но параллельно надо обязательно выпустить обновленный аналог, ну типа как уаз 469 и Патриот

        Бабло на это где взять заводу при таком объеме продаж?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 11:42:51

            С самого начала, с 91 года, экономика гробится финансистами и советчиками с образованием Западного образца.

            Вложились бы в 2005-м, в модернизацию, глядишь и имели бы сейчас какой-то потенциал
            Откуда средства брать? Рынок страны открыт, согласно Паршеву любое пр-во в РФ невыгодно по обьективным причинам.а и вЕС и США менее конкурентно, поэтомк постепенно в Китай перебираются, отличие в том-у них развала и перестройки не было и они лоббируют своих как могут, а у нас -только в последнее время начали думать.

            Или Вы по-прежнему считаете, что из порочного круга выходить не надо?
            естественно надо, а пока вот так как есть, и буханка находит своего потребителя, и вообще требует только незначительных изменений, для нашего бездорожья никакой гламур не нужен.

            Отредактировано: Омутин Зафар~12:48 19.02.16