MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest18.02.16 13:39:04

    Тем не менее, несмотря на дизайн 50-летней давности, машина весьма неплохо продается- нафига городить огород с неслабой по стоимости разработкой нового дизайна и очень недешевой сменой штампов, сборочного оборудования и etc?

    • 1
      Нет аватара Hordon18.02.16 13:58:14

      А вы посмотрите на основную массу покупателей Буханки — это государственные структуры, и им в общем-то нет особого дела до того, как чувствуют себя пассажиры, на первом месте стоит закупочная цена. Как только государственные структуры начнут предъявлять претензии к качеству изделий, возможно, что-то изменится.

      Отредактировано: Hordon~14:59 18.02.16
      • 2
        Нет аватара guest18.02.16 14:43:05

        Кроме госструктур есть еще и небогатые физлица, живущие в неимоверных ебенях которым просто позарез нужен недорогой и всепролазный внедорожник, поддающийся ремонту «на коленке» на пару с полутрезвым соседом, и которые за его качества готовы мирится с тем «комфортом», какой предоставляет этот автомобиль. Запчасти для которого находятся легко и где угодно, да еще и имеют вполне гуманный прайс.

        При этом сей драндулет при необходимости в состоянии ехать(в карбюраторноом варианте)на смеси прямогонного бензина и солярки 50 на 50, авиационном керосине, да еще и вообще на мало похожих на бензин смесях. При этом без особых проблем для ресурса переваривая «масло», ну хотя бы в таком варианте 70% МТ-16, 30% трансформаторное масло(сам применял, когда вообще ничего не было) Попробуйте на таких смесях проехать на чем-нибудь современном…

        Вот, полюбуйтесь- Магаданская область

        Сколько на пароме не буханок? А еще есть Якутия, где их так же много

        Отредактировано: MrDacnick .~17:07 18.02.16
        • 0
          Нет аватара Hordon18.02.16 14:56:49

          Эти лица не смогут обеспечить и близко объемом своих заказов работу предприятия. По вашей логике нужно возобновить выпуск ГАЗ-АА «Полуторка», она обладает теми же достоинствами, и в Якутии наверняка немало небогатых полутрезвых лиц, заправляющихся трансформаторным маслом, которым нужно перевезти груз весом 2,0 тонны из пункта, А в точку Б. Хотя можно попробовать купить списанный БТР.

          Отредактировано: Hordon~16:02 18.02.16
          • -1
            Нет аватара guest18.02.16 15:07:01

            Самое интересное, что та-же самая логика и в мозгах руководителей УАЗа

            Успехов ему и процветания!

            • 1
              Нет аватара guest18.02.16 17:33:47

              Самое интересное, что та-же самая логика и в мозгах руководителей УАЗа
              Логика не для городских паркетных креаклов и псевдомыслимтелей, а для тружеников.

          • 0
            Нет аватара guest18.02.16 15:28:06

            Эти лица не смогут обеспечить и близко объемом своих заказов работу предприятия. По вашей логике нужно возобновить выпуск ГАЗ-АА «Полуторка», она обладает теми же достоинствами, и в Якутии наверняка немало небогатых полутрезвых лиц, заправляющихся трансформаторным маслом, которым нужно перевезти груз весом 2,0 тонны из пункта, А в точку Б. Хотя можно попробовать купить списанный БТР.

            Эти лица делают таки около 50% продаж буханок. Достаточно серьезно, что бы ими кидаться. И будьте добры- не надо размышлять за меня, я прекрасно обхожусь без помощников

            Отредактировано: MrDacnick .~16:29 18.02.16
          • 3
            Нет аватара guest18.02.16 17:32:40

            По вашей логике нужно возобновить выпуск ГАЗ-АА «Полуторка»,
            А почему нет? В последнее время посмотрите что делается-авто весят все больше, для перевозки 1 задницы в 80 кГ требуется от 1200 кГ авто(КПД менее процента!!), когда первый Гольф весил 600-т килограмм.

            И где прогресс? Расход бензина как был 6 литров 50-т лет назад у карбюраторного Гольфа, так и остался, скорость -намного ли возросла?

            А ценник-до небес улетел.

            Не прогресс, а деградация.

            Человеку надо добраться по грязи из п. А в п.Б, и купить авто за такие деньги, что может заработать. А не в рабство к кредиторам и банкам.

            И этому УАЗ отвечает-тонну перевозит, вседорожник, стоит мало. Для села и бездорожья-идеально. Городские любители по три часа в день по пробкам торчать в одну сторону и столько же-в другую и не замечающие этого маразма, удивляют. Понты дороже всего? Мне-по барабану как выглядит и прочая дурь. Мне надо добираться и тонну с собой увезти. И никакой Гелендеваген не сможет этого.

            Отредактировано: Омутин Зафар~18:36 18.02.16