MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 105
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.02.16 15:49:27

    вот извините, но не говорите того, чего не знаете. Бу поднял новые

    модели, обновил модельный ряд.

    Вы откуда это знаете? Из реламы СМИ? А я слышал друго от работника завода. Что Веста давно до Бу разрабатывалась, это бывший проект «С».

    Бу серьёзную работу совершил, ставя на место поставщиков комплектующих. Заставил их работать
    Вот напрмер еще в 90-е годы был ЭБУ Январь и прочие наше разработки. Сейчас много комплектующих импортных, недаром цены на модели ВАЗ поднялись, за последние год-полтора, а ведь импортный Солярис стоит столько же, сколько Веста.

    У него новый, качественный подход, репутация и отдача.
    Пока прибылей и хорошего роста не заметно, это все словеса о качественном подходе.

    И как себестоимость Весты может быть выше её цены?
    В фин отчете есть данные. Возможно очень много затрат, это было в прессе, почитайте.

    Отредактировано: Омутин Зафар~16:51 19.02.16
    • 0
      Нет аватара guest19.02.16 16:10:49

      Зафар, что Веста что Икрей, это его проекты, о чём вы спорите. Веста и проект C разные классы. Один B и другой C. И напомните, проект С разве воплотили? Даже если у весты что-то общего с C, это не значит, что это одно и тоже. Vesta от экскизов до производства были разработаны при Бу.

      Далее…вы считаете, что Бу принципиально ставит импорт? Он бы и рад снизить себестоимость авто. И каждый завод над этим работает. Но…не в ущерб качеству. Вы же умолчали, что на калину ставили или ставят японские автоматы Jatco, а на Весте отечественный робот. Может есть на то причины, почему импорт стоит на авто?

      А вы смотрели показатели АвтоВаза? напомнить вам, сколько государство заливало бабла в Автоваз? И не государство ли программу утилизации проводило, чтоб продажи увеличить и поддержать прежде всего автоваз?

      Информация о себестоимости врядли в открытом доступе есть. елси не сложно, приведите пример или где посмотреть?

      Отредактировано: Саша Рошка~17:12 19.02.16
      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 16:39:06

        Зафар, что Веста что Икрей, это его проекты, о чём вы спорите. Веста и проект C разные классы. Один B и другой C. И напомните, проект С разве воплотили? Даже если у весты что-то общего с C, это не значит, что это одно и тоже. Vesta от экскизов до производства были разработаны при Бу.

        Вы поклонник культа личности Бу? Судите, пожалуйста, непредвзято, а не так как вам хочется. Западный человек думает только о прибыли и более ни о чем. Есть другая инфа, из буквально первых рук, с завода.

        Веста сделана на основе проекта С-об этом никто не скрывает и сам Бу об этом упоминал. Это факты, против них не попрешь. Приглашенный дизайнер только внешне сделал дизайн.

        О закрытии НТЦ и другого-вот читайте здесь

        http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/

        Как итог — себестоимость Весты на сегодняшний день (по словам источника в высшем руководстве ВАЗа) — 1,5 млн руб, втрое выше продажной цены.

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:40 19.02.16
        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 17:12:52

          «Вы поклонник культа личности Бу?» Скорее чуточку не так. Я поклонник людей, которым есть чем похвастаться. Также я поклонник Микояна, Сухого, Миля, Антонова, Туполева и прочих легенд. И я противник чинуш, которые занимают посты и даже не то чтоб похвалить нельзя…а даже вспомнить как их зовут нельзя. Я сторонник прогресса, сторонник развития, сторонник гениев и т. д.

          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 17:42:56

            Я поклонник людей, которым есть чем похвастаться
            А вот Гитлер многого достиг, говорят Германия развивалась и автобаны при нем появились. Тоже в кумиры запишете?

            Сейчас нужна экономическая политика пророссийская, патриотичная и народная и все приложится, И появятся наши, кем можно гордиться. Все чинуши-от нас же, от народа и из народа же вышли, продукт развала идейности и духовности и засилья западной модели обожания денег.

            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 17:56:20

              и что же делать нужно? сколько миллиардов долларов нужно залить в автоваз, чтоб удовлетворить гордость? и сколько ещё десятилетий?

              Отредактировано: Саша Рошка~19:02 19.02.16
              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 18:10:15

                Свою экономику надо развивать, и это в связи с санкциями уже начинает идти.

                Свои технологии, свои конструкции, своих инженеров развивать, никтонам ничегоне даст, не подаоит, не поможет, а тлько ограбят, воспользуются, обберут. 100% всегда и везде так было всю историю человечества.

                В настояшее время все работает, станки есть, ничего заливать не надо, анадо провести ревизибю и разобраться откуда неэффективность, поставить цели и задачи, и проводить меры по их выполнению. Само собой только воровство хорошо идет, другое требует усилий и трудов, значит-цели планы и их выполнение.

    • 0
      Нет аватара guest19.02.16 16:23:43

      Например, французский акционер «АвтоВАЗа» — компания Renault — рассматривает различные возможности рекапитализации долгов российского автопроизводителя.

      «Мы ведем переговоры с другими акционерами контролирующего „АвтоВАЗ“ холдинга Alliance Rostec Auto B.V. о будущей рекапитализации, которая может привести к консолидации этой компании Renault. В этом контексте текущие кредиты и задолженность „АвтоВАЗа“ будут рассматриваться как часть чистых инвестиций в ассоциированные компании по состоянию на 31 декабря 2015 г.», — заявили в пресс-службе французского предприятия.

      Именно поэтому пока ни один из акционеров компании не заявил о необходимости привлечения государственных средств для спасения компании. Как считают эксперты, текущую ситуацию не стоит путать с кризисом 2009 г., когда «АвтоВАЗ» полностью контролировался государством, в результате чего его спасали на средства налогоплательщиков. Теперь у компания подконтрольна крупному иностранному инвестору.

      Отредактировано: Саша Рошка~17:25 19.02.16
      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 16:42:58

        Короче скоро все возьмут французы и от нашего в этих авто ничего не останется, разработки, руководство, да и комплектующие и цены-все импортное. Думаю, уже.

        А, нет-название останется, для утешения. Довольны?

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:44 19.02.16
        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 16:49:35

          дети останутся без новых дет садов, школьники без новых школ, бюджетники без зарплат, и т. д. потому что государство бюджетные деньги отдаст в очередной раз автовазу. довольны?

          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 17:23:07

            дети останутся без новых дет садов, школьники без новых школ, бюджетники без зарплат, и т. д. потому что государство бюджетные деньги отдаст в очередной раз автовазу. довольны?
            С чего это -нет не останутся-постоянно на СУНе гновости про новые дет сады ит.п. когда это бюджетные деньги отдавались, что за лажа. У нас лежат более 300 млрд долл. в фондах, так что тплакаться какие мы бедные, не надо. И я бы изьял их как рискованный малоприбыльный актив, а деньги направил на инвестиции в научно технический прогресс, в создание новых материалов и технологий.

            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 17:32:44

              утилизационная программа за чей счёт проводилась?

              ------------------

              «АвтоВАЗ получил беспрецедентный объем помощи от государства», — заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

              Он побывал на заводе и остался доволен темпами технического перевооружения. А вот программу переподготовки кадров скорректировал.

              До конца текущего месяца АвтоВАЗ получит еще 28 миллиардов рублей государственной поддержки.

              Таким образом, российское правительство в полном объеме выполнило свои обязательства по поддержке АвтоВАЗа в 2009 году. Всего сумма оказанной госпомощи на настоящее время превышает 70 миллиардов рублей, учитывая суммы, выделенные на устранение социальной напряженности в Тольятти из-за финансовых проблем на АвтоВАЗе.

              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 17:59:51

                Вот на эти деньги осуществоялется сейчас пр-во, на эти деньги были куплены станки ит.п.

                И думаю «помощь» гос-ва была с условием возврата и с процентами, так что не переживайте за бюджет, с белоленточников взяли пример?

                Информация полная есть-куда эти деньги пошли, как их возвращать собирались, ит.п?

                Нет, видимо, полной информации у Вас, а туда же-разводить лясы и байки, фантазировать и придумывать.

                А я смотрю на факты-управление у иностранцев, продажи падают, комплектуюшие импортные, наши производители не поддерживаются.

        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 16:59:16

          вам напомнить, как появились Березовские и сколько денег вывезли со страны? и какую «пользу» они оказали России?

          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 17:24:34

            А причем здесь английский житель Березовский? Т.е или иностранцам отдать или олигархам? По другому никак? Думаю, есть и другие варианты.

            Отредактировано: Омутин Зафар~18:30 19.02.16
            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 17:34:32

              ЛогоВАЗ и Березовский ничего не говорит?

              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 18:02:06

                Березовский-это часть истово прозападной олигархии, жил в Англии. Я еще раз спрашиваю, Вы намекаете, что один единственный выбор-отдать кому то АвтоВаз-или олиграху или иностранцам? Сами типа не смогем, глупые и неумехи?

                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 18:18:05

                  У нас много желающих не иностранцев, взять на себя руководство АвтоВазом? и готовым долго быть в убытках, и вообще под вопросом, вылезет он с них или нет? Видите лес желающих, готовых вкладывать?

                  Отредактировано: Саша Рошка~19:19 19.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 18:28:35

                    При такой экономической политике никто не будет никуда вкладывать, кроме торговли ничего не выгодно. Но и иностранцам промышленность сдавать смысла нет. Допустим появился желающий управлять заводом-кто его пустит?

                    Что-то тя не слышал о каких дибо вложениях Рено.В чем смысл вложений? узник в тюрьме должен радоваться что в его тюрьму инвестиции вкладывают, решетки укрепляют, охрану усиливают? пример-не ве что вкладывается может быть полезно