MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 19.02.2016 16:03

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

19 февраля 29
142

Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщает Российская газета.

Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.

Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: military-industry.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Форестер Форестер20.02.16 14:40:22

    а почему тогда не встало производство боевых самолетов из-за санкций? Ведь все эти микросхемы класса military запрещены к нам поставки? Старые запасы? Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?

    Отредактировано: Форестер~15:41 20.02.16
    • 0
      Нет аватара guest20.02.16 15:02:24

      Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?
      Так посмотрите на экономику-каждый все только для себя, олигархам наплевать, а у них основная доля промышленности в собственности. они хотят быть с Западом и если надо будет народ сдать-они сдадут. А один-два патриота во власти против тысяч криптопредателей прозападных, имеющих собственность и мысли --> на Запад, мало что смогут.

      Сам этот сайт, где мы находмимся, свидетельствует-власти не продвигают патриотичекое воспитание, все инициатива отдельных энтузиастов, а влиятельные, кто что-то может, не делают. Факты-упрямая вещь.

      Отредактировано: Омутин Зафар~16:04 20.02.16
    • 0
      Нет аватара guest20.02.16 20:03:25

      а почему тогда не встало производство боевых самолетов из-за санкций? Ведь все эти микросхемы класса military запрещены к нам поставки? Старые запасы? Ну значит наш авиапром вот-вот встанет. Так получается?

      Ну во-первых — проблемы таки уже есть у компаний. Люди потихоньку переезжают на китайский контрафакт — и уже есть печальные последствия.

      Во-вторых Military нам и раньше не поставляли — их либо условно в кармане привозили (в смысле не легально), либо заменяли Industrial. В основном все стоит Industrial. Там главное отличие Mil от Industrial — это минус 55 градусов. У Industrial — минус 40. Это ж не Space.

      Просто сейчас околовоенным компаниям и Industrial могут не продать.

      В-третьих — да есть какие-то запасы. Там же объемы не большие — это же не рынок смартфонов — где компоненты ведрами продают на развес.

      В-четвертых — есть европейские компании, которые перекорпусируют американские микросхемы и продают их тем, кому ITAR запрещает, например нам. Ну то есть делают их «Сделано в Европе».

      Ну и в пятых — нет такой санкции «На продавать России ваще ничего». Там включили несколько компаний в список — этого не достаточно чтоб остановить отрасль.

      И в шестых — я не спец именно в самолетостроении как таковом, но мне почему-то кажется что в самолете важнее то, что его делает собственно самолетом )))

      Отредактировано: Антон Смоленский~22:01 20.02.16