MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 19.02.2016 16:03

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

19 февраля 29
142

Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщает Российская газета.

Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.

Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: military-industry.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.02.16 15:06:09

    не надо путать гражданскую и военную электронику это две разные вещи
    Это как так? Навинация разная? связь-она и в Африке связь. Управление движками и приводами-все похожеее. Кроме вооружений, все в общем сходное, с учетом размеров самолетов.

    • 0
      Нет аватара guest20.02.16 20:29:17

      Гражданская электроника от военной отличается температурным диапазоном и все.

      Промышленный — -40 — 125

      Военный — -55 — 150.

      Просто есть еще космос. Там да — радстойкость, надежность, троирование и т. д. Но эта тема не про космос. С космосом все сложнее и проще одновременно. Сложнее — потому что промышленными микросхемами не отобьешься. Проще — потому что там попроще чипье, и имеющаяся российская элементная база бо’льший процент нужд покрывает. Да и официально купить радстойкую микросхему в США проще, если конечное изделие — не военное.

      Хотя для космоса я ничего не делал, только рядом ходил — поэтому тут мои познания весьма малы. Так что второй абзац — это больше ИМХО.

      Отредактировано: Антон Смоленский~21:56 20.02.16