MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 21
99

Renault начала экспорт автомобилей российского производства во Вьетнам

Российское подразделение французского автоконцерна Renault ЗАО «Рено Россия» начало экспорт автомобилей Renault российского производства во Вьетнам, говорится в сообщении компании.

Речь идет об автомобилях Renault Duster, произведенных на московском заводе компании, а также Renault Logan и Sandero Stepway, которые производятся на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти. Производство первой партии готовых автомобилей для вьетнамских клиентов стартовало с начала февраля этого года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest25.02.16 21:01:18

    Завод принадлежит Renault, технологии и оборудование также принадлежат Renault, и выпущенная продукция тоже принадлежит Renault. В чём тогда заключается «российскость» выпущенных автомобилей, в том что завод расположен на территории России, и собраны автомобили руками российских специалистов? Достаточно ли этого, чтобы называть такую продукцию российской?

    • 7
      Нет аватара guest25.02.16 21:17:00

      «Российскость» еще заключается в локализации производства комплектующих. У собираемых здесь Рено она около 60-70%

      • 0
        Нет аватара guest25.02.16 21:30:49

        Да, верно. Локализация позволяет кое-что поиметь в плане собственного производства и участия в изготовлении иностранной продукции, если конечно выпуском «локализованных» деталей не занимаются другие аналогичные иностранные предприятия на территории России.

        • 2
          RadiantConfessor RadiantConfessor26.02.16 07:46:04

          Почему вы довольно большой процент локализации приуменьшаете фразой «кое-что»?

    • 6
      Нет аватара Андрей198825.02.16 21:27:05

      P II, а главное, это рабочие места, зарплата людям и налоги в казну.

    • -1
      Нет аватара yu.f.pan26.02.16 13:29:42

      В чём тогда заключается «российскость» выпущенных автомобилей …

      Такая ситуация сложилась потому, что в России в угоду «западным партнёрам» проводилась ельцинская либеральная политика по уничтожению своей промышленности и интеллектуального потенциала. Российские учёные, инженеры и квалифицированные рабочие могут создавать отличные автомобили, но уже никогда не будет новых автомобилей: «Москвич», «ЗИЛ» и возможно «Волга».

    • 0
      Urepus U Urepus U26.02.16 15:33:14

      в любом случае это лучше,чем просто ввозить импортное.а какая разница чьё оборудование и кому оно принадлежит-здесь главное кто из него извлекает выгоду. а поскольку это оборудование работает на нашу экономику ,то ясно кто тут главный получатель,учитывая что сборка за собой тянет и производителей комплектующих.

      всегда возникает вопрос,если это не российский авто с локализацией 70%-то чей тогда?!   

      что касается технологий Рено-с выходом иксрэя можно сказать,что Лада в полной мере овладела ими.И уже совершенно неважно теперь чьи они,кстати не обязательно,что они вообще изначально французские были.