стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

ФСБ продемонстрировала новейшие броневики российских спецслужб

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Демонстрация прошла после коллегии ФСБ, на которой глава государства поблагодарил сотрудников ведомства за успешную борьбу с боевиками. Согласно аббревиатуре на решётке броневика (ЦСН), он предназначается для Центра специального назначения ФСБ России.

  • Один из опытных образцов "защищенного автомобиля для ЦСН" "Фалькатус" разработки ЗАО "Форт Технология" во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) Sputnik.news
  • Один из опытных образцов "защищенного автомобиля для ЦСН" "Фалькатус" разработки ЗАО "Форт Технология" во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) Sputnik.news

Бронемашины «Фалькатус» и «Викинг» разрабатываются для отечественных силовых структур и считаются секретными. Официальной информации о них нет, доподлинные характеристики также неизвестны.

Хотя, ещё летом в Набережных Челнах (Татарстан) замечены новейшие российские бронеавтомобили «Фалькатус» и «Викинг», сообщает «Российская газета» в спецпроекте «Русское оружие». Согласно записям видеорегистраторов, опубликованным в интернете, окрашенные в черный цвет машины футуристического вида передвигались по дорогам города в общем потоке.

Бронеавтомобиль «Факлькатус» (Falcatus), именуемый «защищенным автомобилем для ЦСН», отрабатывается с 2010 года московским ЗАО «Форт Технология» в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме «Каратель».

Издание уточняет, что тогдашний проект данной машины с 2008 года разрабатывался на АМО ЗИЛ (под руководством дизайнера Святослава Саакяна) совместо с «Форт Технологией», занимающимся производством элементов конструктивной защиты, в соответствии с ТТЗ по теме «Каратель», выданным еще в 2002 году на конкурсной основе ряду предприятий Министерством обороны России. На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек. Однако в дальнейшем проект полностью перешел к фирме «Форт Технология», которая сумела заинтересовать им ЦСН ФСБ и в 2010 году изготовила с участием ЗиЛа первый макетный прототип на шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911. Последующие работы ведутся совместно с АО «КАМАЗ». создан на базе шасси грузовика КамАЗ-4911 Extreme — постоянного участника ралли «Дакар». По разным данным, бронемашина оснащается 185-сильным 4-цилиндровым дизелем Cummins или 8-цилиндровым дизельным мотором ярославского завода ЯМЗ-7Э846.

  • Два варианта опытных образцов бронированной машины "Фалькатус" (Falcatus) постройки ЗАО "Форт Технология". Слева, предположительно, машина поздней версии (с) ВКонтакте
  • Два варианта опытных образцов бронированной машины "Фалькатус" (Falcatus) постройки ЗАО "Форт Технология". Слева, предположительно, машина поздней версии (с) ВКонтакте

По другим источникам, разработкой проекта «Каратель» занималось ЗАО «Форт Технология» (разрабатывает специальные костюмы и иное оборудование); компания в своё время заинтересовала ЦСН ФСБ этим бронеавтомобилем. В 2010 году был разработан первый прототип, однако первые его снимки появились только в 2012 году. Бронеавтомобиль использует двухносое шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911, а его масса составляет до 12 тонн, хотя изначально предполагалось, что она будет весить не более семи тонн. Вместимость автомобиля — десять человек. Машина получила название «Фалькатус» (Falcatus), она именуется «защищённым автомобилем для ЦСН».

В другом броневике под названием «Викинг» угадывается шасси от КамАЗа.

  • Опытный образец бронированной машины "Викинг", также созданной ЗАО "Форт Технология" на том же шасси КамАЗ-4911 на основе разработанного в Московском Государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана проекта БКМ-49111, во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) lifenews.ru
  • Опытный образец бронированной машины "Викинг", также созданной ЗАО "Форт Технология" на том же шасси КамАЗ-4911 на основе разработанного в Московском Государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана проекта БКМ-49111, во время демонстрации Президенту России. Москва, 26.02.2016 (с) lifenews.ru

Во втором двигавшемся в Набережных Челнах спецавто несложно разглядеть очертания КАМАЗа, однако сведений о «Викинге» еще меньше. На кадрах видны двухсекционная четырехдверная кабина, закрытый кузов со смотровыми окнами по бокам, а также двери сзади.

По имеющимся сведениям, бронированный грузовик был создан рамках программы переоснащения спецотрядов Федеральной службы безопасности РФ на основе разработки МГТУ имени Н.Э. Баумана с шифром БКМ-49111. Многоцелевой автомобиль обладает рядом уникальных характеристик и предназначен для выполнения различных задач в контр-террористических операциях.

«Викинг» также создан на базе КАМАЗ 4911 Extreme, как и «Каратель» оборудован системой наблюдения за боевой обстановкой на основе расположенных по периметру корпуса видеокамер, обеспечивающих полный обзор водителю.

Особенностью компоновки салона бронемашины называется расположение десанта «спиной к спине», что обеспечивает круговой обзор. Броня автомобиля способна выдержать патроны 7,62 мм. Также машина обладает противоминной защитой, обеспечиваемой в том числе подвеской особенной конструкции.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 11
    Нет аватара termometrix
    26.02.1618:00:28

    Как можно скорее в продаже.

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      26.02.1618:04:24

         

    • Комментарий удален
      • 4
        gradimir grujic gradimir grujic
        26.02.1619:28:23

        27.03.2012

        Что такого? Этого числа машина ещё была опытный образец даже не прототип, а сегодня её офицеры ФСБ демонстрируют как свою!

        Отредактировано: gradimir grujic~20:48 26.02.16
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Rockets
            27.02.1608:49:57

            Как был опытный прототип, так и остался.

            Не правда ваша Она уже давно Мелкосерийная и переросла прототип И КАМАЗы ФСБшные делают на КАМАЗе где собирают гоночные КАМАЗы команды КАМАЗ Мастер

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Rockets
                27.02.1609:19:50

                Вы очень не внимательны Всё есть на этой странице

                "Каратель" создан на базе шасси грузовика КамАЗ-4911 Extreme

                То есть Каратель собирают на КАМАЗе там же где и гоночные КАМАЗы

                Отредактировано: Rockets~10:21 27.02.16
                • Комментарий удален
                  • 7
                    Нет аватара Rockets
                    27.02.1610:52:46

                    Про мелкосерийную сборку гоночных Камазов я в курсе.

                    Истолковано не правильно

                    По правилам дакара в гонка должны участвовать автомобили серийного производства (если НЕ ошибаюсь) серией не менее 50 машин в год. КамАЗ Extreme и машин на его шасси выпускается мелкой серией Вот Каратель и Викинг для ФСБ из этой темы

                    Сколько их выпустили или заказало ФСБ вопрос не ко мне

                    Но как-то так

                    Отредактировано: Rockets~11:58 27.02.16
  • 2
    Vikont Vikont
    26.02.1618:48:12

    Мега машина всех времён и народов      

  • Комментарий удален
  • 21
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.02.1619:12:56

    умнее карателя ничего нельзя было придумать? тогда Викинг стоит на Полицай заменить

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 23
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        26.02.1619:39:48

        действительно не знаете??? может,тогда стоит почитать книги про партизан? там многое «хорошего» связано с этим словом…жаль,что жители многих селений Украины и Беларуси никогда не расскажут лично Вам,что плохого в слове «каратель»…предлагаю для тех,кто считает,что если партия прикажет,то всегда стоит брать под козырёк,опросить хотя бы своих знакомых,какие у них ассоциации со словом «каратель»…очень сомневаюсь,что люди взахлёб начнут рассказывать,Что это прекрасная машина новой разработки и слово исключительное положительное и связанное с борьбой с боевиками…

        честно говоря,если бы меня спросили,в какой стране изобрели новую машину для борьбы с боевиками под названием «каратель»,я в первую очередь подумал бы про Украину. и ни за что про Россию…хотя,после появления в городе-герое Новороссийске улицы нацисткого преступника Шкуро,я уже ничему не удивляюсь

        • -5
          Hitagara Hitagara
          26.02.1619:59:19

          Это ваши личные ассоциации. Карать не обязательно значит делать что-то плохое, карать можно и по закону и по совести, карать можно и бандитов и террористов. Зачем самому себе и окружающим шорки на глаза навешивать?

          Отредактировано: Hitagara~21:08 26.02.16
          • 31
            Нет аватара ltps
            27.02.1603:11:00

            Когда-то «Параша» было женским именем. Вы представляете сколько мужчин и с какой нежностью его произносили. Но если сейчас папашка назовет так дочь, со словами — «это ваши личные ассоциации» ему надо в рыло стукнуть, чтобы девочке жизнь не портил.

            Или еще пример. Когда-то слово «позор» обозначало не тот смысл, который в него сейчас вкладывается. По профилю вы из Москвы. Как для ваших ушей будет звучать «позор Москвы» в путеводителе?

            «Каратель» обросло слишком большим негативом и однозначно ассоциируется с «повесить каждого десятого».

            ИМХО, абсолютно непригодно для использования для Российских спецслужб или ВС.

            • -8
              Нет аватара Rockets
              27.02.1609:08:42

              "Каратель" обросло слишком большим негативом

              Зачем свои ассоциации и мировосприятие выдавать за истину? Напомнить вам о КАРЕ Божий?

              Каратель от слова КАРА, то есть НАКАЗАНИЕ/ВОЗМЕЗДИЕ. А не от карательных отрядов.

              Машина СПЕЦИАЛЬНАЯ для ФСБ, для выполнения БОЕВЫХ задач в горячих точках. Для борьбы с ТЕРРОРИСТАМИ. В том числе для их УНИЧТОЖЕНИЯ или НАКАЗАНИЯ / ВОЗМЕЗДИЯ за их дияния.

              И ещё, вот когда построите, создадите СВОЮ машину, называйте хоть ПУСИК имеете на это право как создатель

              • Комментарий удален
            • 11
              Andrew Sochi Andrew Sochi
              27.02.1611:43:21

              Есть такие печальные наблюдения,что нынешняя молодеж иной раз не может даже сказать кто такой гитлер!Отсюда им и не понять ассоциацию с карателем.    

          • 6
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            27.02.1613:10:38

            полностью согласен…наверняка,каратели карали именно по закону…только закон тот был фашисткой Германии

            • -4
              Hitagara Hitagara
              27.02.1623:33:32

              Какая связь, зачем прикидываетесь идиотом?

          • 0
            Иван Дрёмин Иван Дрёмин
            28.02.1621:03:25

            Хотел вам плюс поставить. Полностью с вами согласен.

      • 18
        Алексей Попов Алексей Попов
        26.02.1619:40:26

        Негативный оттенок у слова.

        • 16
          Aleksandr Krecet
          26.02.1621:02:19

          Я бы предложил название ВИТЯЗЬ — Русский воин, а т.ж элита спецназа — ГРУ люди со знанием нескольких языков, умением аналитически мыслить и высшим образованием.Мозги +умение воевать,внедряться и аналезировать = чрезвычайно опасны для противника.Уж извините, а не дуболомы из ОМОНА.

          Отредактировано: Aleksandr Krecet~22:06 26.02.16
    • 8
      Нет аватара luboy
      26.02.1619:59:03

      Название *Миротворец* для этой машины было бы лучше.

      • -1
        Hitagara Hitagara
        26.02.1620:11:52

        Да ну, — не страшно как-то, и внешнему виду не подходит, ей же бандитов пугать собираются. Хотя «Антиградиент» тоже не фонтан.

        Отредактировано: Hitagara~21:16 26.02.16
        • 2
          Pierre _Vertov Pierre _Vertov
          26.02.1621:26:13

          «Бэтмобиль» же. Впрочем, госбезопасность это не военная разведка…

    • 1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      27.02.1611:11:20

      Когда первый раз показали Путин он тоже задал этот вопрос! И теперь:

      Бронеавтомобиль «Факлькатус» (Falcatus), именуемый «защищенным автомобилем для ЦСН», отрабатывается с 2010 года тесно связанным с ФСБ московским ЗАО «Форт Технология» в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме «Каратель»

  • 19
    Александр Горюнов
    26.02.1619:50:24

    Еще бы душегубом обозвали. Ужас.

    ЗЫ. Дизайн великолепен.

    Отредактировано: Александр Горюнов~20:51 26.02.16
  • 2
    Hitagara Hitagara
    26.02.1620:10:06

    Интересно, из кабины с водительского места этого крокодила хоть что-то видно?

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      26.02.1620:17:03

      Интересно, из кабины с водительского места этого крокодила хоть что-то видно?

      Очень большие стекла, кажется всё прекрасно видно.

      Отредактировано: gradimir grujic~21:19 26.02.16
      • 0
        Hitagara Hitagara
        26.02.1620:44:49

        Лобовые большие, только сделаны под очень малым углом от горизонтали.

  • 4
    Нет аватара Alexx
    26.02.1620:50:07

    При виде таких бронеавтомобилей, волей-неволей проникаешься чувством уважения    

  • 4
    Сделано в России . Сделано в России .
    26.02.1621:02:29

    Назвать уж могли нормально. А этому авто уже вечность.

  • 2
    Clausson Clausson
    27.02.1600:05:40

    Два плюса пока только за смелый дизайн

  • 0
    Tezen44 Tezen44
    27.02.1604:52:44

    Меня терзают смутные сомнения… А не отвалятся ли эти красивости при первом пробеге в поле? А сколько стоит штамповочная оснастка для их изготовления, какова трудоёмкость? По моему военная машина должна быть простой как палка. Чем проще и дешевле — тем лучше.

    По поводу названия — прочитал ссылку на новость на цензоре — думал очередной вброс. Пришёл сюда — и вправду…    

  • 7
    Роман Измайлов Роман Измайлов
    27.02.1606:09:12

    Автору статьи двойка! Уже давно нет никакого «Карателя». Это умерший проект ЗИЛа. А то что показали Путину — Фалькатус (КамАЗовский проект)! Он очень сильно отличается от ЗИЛовского проекта

    Отредактировано: Роман Сафин~07:10 27.02.16
    • 2
      Don Tigro Don Tigro
      27.02.1609:13:28

      Вот, почти всё верно. Только проект не КамАзовский, а ЗАО «Форт Технология». Камазовское шасси.

  • 1
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    27.02.1608:16:35

    Путин посмотрел авто и подумал наверное о том, что пора закрывать проект «Кортеж»))))

    • 0
      Tezen44 Tezen44
      27.02.1611:43:26

      Большому человеку — большую (и защищённую) машину! Пусть на Арматовском БМП ездит. Тут и реклама ВПК, и близость к армии, а как офигеют иностранные лидеры на встречу с которыми он на такой приедет…    

  • 5
    Don Tigro Don Tigro
    27.02.1609:18:26

    Читаю статью, комментарри — Каратели, Антиградиенты… Напридумывали чёрт-те что. Официальное название данного автомобиля — «Фалькатус». «Каратель» — название темы, по которой начиналось проектирование прототипов на АМО ЗИЛ совместно с ЗАО «Форт Технология» для нужд Минобороны. Нынешний «Фалькатус» — целиком и полностью детище «Форт Технологии». Построен он на Камазовском шасси (зиловский вариант предполагал оригинальное шасси АМО ЗИЛ). Кстати, у «Викинга» шасси то же самое.

    Отредактировано: Don Tigro~10:19 27.02.16
    • -7
      Нет аватара hvt
      27.02.1610:17:50

      Больше делать нечего, как машину для фсб. Если так пойдет, то скоро машину для налоговой,фас и т. д.

      • 1
        Don Tigro Don Tigro
        27.02.1612:13:40

        Буквы ЦСН в передней части машины ни на что не намекают?

  • 2
    Нет аватара sieras65273
    27.02.1612:08:52

    дизайн симпатичный-гоночный броневик))))

  • 1
    Нет аватара IS
    27.02.1615:30:48

    Новости плюс, машины вроде неплохие. Но название обеих крайне неудачное, это мягко говоря. Расписывать почему в деталях не буду, если ум есть надеюсь сами поймут.

  • 0
    Нет аватара BearRus
    27.02.1616:18:37

    это вам не тачка бэтмена какая-то=)

  • 0
    Нет аватара zu1
    27.02.1616:23:36

    Не могу понять(с)

    В чем смысл этого «продвинутого дизайна», ежели заявляется защита от 7,62.

    И чем плохи были бы для ФСБ те же MRAP-ы Камазовские для перевозки личного состава.

    Там защита то посерьезнее.

    Элитных соединений не так много. «Тайфуны» им, определенно,больше бы подошли.

    Отредактировано: zu1~17:28 27.02.16
  • 2
    Максим Иванов Максим Иванов
    27.02.1617:40:44

    Оба названия -- ублюдочнее не придумаешь(, особенно каратель…

  • 1
    Александр Айвененго Александр Айвененго
    27.02.1617:48:33

              ФАЛЬКАТУС ??? ВЫ СЕРЬЁЗНО ???

    Фикальный кактус что ли ??? ФИКАЛЬТУС    

    Что за идиот там латынь присобачил ну русский Спецназ !!!

    Нет мозгов…

    А где будет ездить это горбунок? К каким объектам он подвезёт группу ?

    И из скольких человек внутри капсулы ?

    По бездорожью он явно скакать не планировался, а в городских условиях. может в аэропортах ещё…

    В докфильме ТК «Звезда» 2013 года «Успеть вовремя» этот стеклоболид показан подъезжающим к многоэтажному дому, где типа сидят боевики (например в Грозном) и бойцы сидят прямо снаружи на крыше, да ещё и с лестницей штурмовой, нахрена ???

    Как он защитит бойцов на крыше ??? Смотрите на =5m59s

    Машинку делали ещё до создания Камазовских Тайфунов и Тайфунёнков (более защищённых), с её размером колёс и с такими крыльями, она пройдет только по сухому городскому асфальту (не очень грязному)

    На сегодня этот прототип морально устарел !!! Стеклянный короб без бойниц для стрельбы по верхним этажам ???

    «Тигр» получше дизайном… и может забор снести если надо, например в частном особняке.

    А это — деньги на ветер… Выглядит конечно как квадроцикл Бэтмена   

    Лучше чем БТР конечно    

    ЧТО ОН БУДЕТ ШТУРМОВАТЬ ??? Сколько бойцов подвезёт, четверых, шестерых ??? Только самолёт в аэропорту… не знаю куда ещё годен…

    Отредактировано: Александр Айвененго~18:56 27.02.16
    • 0
      Нет аватара Лехастик
      28.02.1607:34:22

      Falcatus. По Википедии, ископаемая рыбка с шипом, растущим из спины, функция которого пока науке не известна. Фалькатусы обитали исключительно на территории штата Монтана (США).

      Так что ФСБ можно поздравить — в их рядах завёлся лингвист-идиот. И аналогичные руками водящие товарищи, которые, как водится, пропустили эту латинскую херню только потому, что звучит красиво, непонятно и не по-русски. Ведь им известно, что русским словом хорошее не называют. Поэтому Фалькатус и точка.

      • Комментарий удален
  • -1
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    28.02.1604:18:02

    Каратель впервые появился 4 года назад

     http://nnm.me/blogs/shamba/zil-karatel/ 

    С тех пор никакой информации о заказах не было.(а жаль)

    Тот случай когда внешность настолько крута, что просто хочется чтобы он был на вооружении.

    Но с другой стороны неизвестно как он по сравнению с тем же Тигром по безопасности и цене.

    Да и сведения о расходе какие-то дикие

    Из-за веса бронеавтомобиля, двигатель расходует огромное количество топлива: 100 литров на 100 километров.

     http://warfiles.ru/show-2...-prohodit-ispytaniya.html 

    Видимо там загвоздка.

    Отредактировано: Tuck Trucker~05:24 28.02.16
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,