MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 марта 1
155

«Звезда-Энергетика» осуществила пробный запуск отечественного дизельного электроагрегата

В производственном комплексе АО «Звезда-Энергетика» состоялся пробный запуск отечественного электроагрегата «Стар-Т АД630-Т400», реализованного на производственных площадях компании в рамках государственной программы импортозамещения.

Дизельный электроагрегат мощностью 630 кВт предназначен для электроснабжения объектов как в аварийном, так и в постоянном режимах как основной источник энергообеспечения. В состав электроагрегата входит также отечественная система управления, специально разработанная инженерами-программистами департамента автоматизированных систем управления и изготовленная на производстве АСУ АО «Звезда-Энергетика». Сборка САУ на промышленном контроллере с программным обеспечением собственной разработки полностью исключает возможность проникновения в нее вредоносного ПО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: energostar.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest02.03.16 01:49:18

    6ЧН21/21? Я как раз по делу искал 500кВА ДГУ, смотрел что вообще есть у нас, единственное что нашел (с трудом — привет маркетологам) — как раз ВДМ ДГР 520/1000: 6ЧН21/21 с генератором Bokuk, marathon, leroy somer или Stamford по моему, и Чешской автоматикой comap (Сайт ВДМ — это Адъ воплоти, найти там что-то — это большая удача). У двигателя преимущество — он работает на 1000 оборотах, и имеет нехилый ресурс в 55 000 часов.

    Пока смотрел — не понял — если он так собой хорош, почему тот же ВДМ продаёт газопоршневые и ДГУ на агрегатах Катерпилара, MTU и т.д., при этом на сайте ни как не показывая преимущества установок на своих дизелях? То есть, заходишь, и не понимаешь, что взять: у вас с вашим агрегатом, или лучше с MTU, а еще лучше с MTU и не у вас, потому что с таким сайтом только гостендеры выигрывать — бизнесу не продашь…

    Звезда-Энергетика серьёзная компания, что попало делать не будут, поэтому заинтересовало:

    Мне показалось, или данный двигатель (6ЧН21/21

    280Д 520кВт) ест масло 1,35 г/кВт.ч (MTU 12V1600G20F-E / 634кВт / 0,47г/кВт.ч)?

    Да и в целом, можно ли без дальнейшей сноса головы заказчиком ДГУ с данным двигателем установить в качестве резервной, но с возможностью беспрерывной работы до двух недель?

    Отечественный генератор — есть ли какое то сравнение с тем же leroy somer?

    Вообще у такого решения на базе ВДМ, есть ли какие либо конкурентные преимущества перед например SDMO Exel I X715C2, которую рассматриваю сейчас?

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~13:12 02.03.16
    • 2
      Нет аватара guest02.03.16 07:40:08

      Пока смотрел — не понял — если он так собой хорош, почему тот же ВДМ продаёт газопоршневые и ДГУ на агрегатах Катерпилара, MTU и т.д
      Ну так новость и говорит-только что появился этот агрегат, сейчас будет.

      Проблема наших производителей часто -плохая работа отдела сбыта и рекламы. Производят, а мало кто об этом знает и клиенты тоже    

      • 3
        Нет аватара guest02.03.16 11:17:03

        Ну так новость и говорит-только что появился этот агрегат, сейчас будет.

        Проблема наших производителей часто -плохая работа отдела сбыта и рекламы. Производят, а мало кто об этом знает и клиенты тоже

        Волжский дизель имени Маминых производит и продаёт с иностранной автоматикой и генератором уже не первый год, но кто об этом знает)? То что сделала Звезда-Энергетика — выполнила с Российским генератором и автоматикой, и заметьте судя по их действиям, у них в отличии от Волжского дизеля с маркетингом нормально)).

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:03 02.03.16
        • 3
          Нет аватара guest02.03.16 11:29:12

          Ну и хорошо!

    • 0
      Нет аватара guest02.03.16 13:54:26

      У двигателя преимущество — он работает на 1000 оборотах, и имеет нехилый ресурс в 55 000 часов.

      55000 часов до капитального ремонта обсуждали же    У мту ориентировочно в 2 раза меньше.

      • 0
        Нет аватара guest02.03.16 14:03:59

        Да, я это и имел ввиду. 55 часов — это круто, но это как раз за счёт низких оборотов, а так же непомерного расхода масла я так понимаю) 1,35 г/кВт.ч против 0,47г/кВт.ч

        до капитального ремонта обсуждали же У мту ориентировочно в 2 раза меньше

        Ну не в 2 раза меньше, там до 45 обещают, но я не нашел никого, кто бы ответил как это на практике, что к 45 от него останется. Продавцам доверия нет)

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:11 02.03.16
        • 1
          Нет аватара guest02.03.16 15:27:33

          Да, я это и имел ввиду. 55 часов — это круто, но это как раз за счёт низких оборотов, а так же непомерного расхода масла я так понимаю)

          Ну да за счёт более низких оборотов, меньшей степени форсирования и ещё за счёт большей массы и габаритов подвижных частей. ВД двигатель довольно старой разработки, у современных аналогов(среднеоборотных двигателей более новой разработки) расход пониже.