стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
197
Nelton 03 марта 2016, 13:00 11

Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Чехию

@sdelanounas_ru

АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») приступило к отгрузке партии тракторов «Кировец» в Чехию. В течение года в адрес компании TOKO AGRI a.s., входящей в число крупнейших продавцов сельскохозяйственной техники на рынке Европы, будет отгружена партия из нескольких десятков тракторов «Кировец» серии К-744Р.

Договоренность о поставках машин была достигнута в рамках переговоров, продолжавшихся в течение последних месяцев между представителями российского производителя и чешского дилера. В феврале стороны подписали спецификации, согласно которым до 15 марта Петербургский тракторный завод направит в Чехию первые 4 трактора «Кировец» К-744Р4 с двигателем Mercedes мощностью 428 л.с.

читать полностью

Источник: kzgroup.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    03.03.1620:46:34

    А двигателя когда свои будут то.

    • 8
      Нет аватара termometrix
      03.03.1621:12:31

      А двигателя когда свои будут то.

      Они есть.ЯМЗ и ТМЗ.По желанию заказчика.

       http://kirovets-ptz.com/r...1/0116_r002_k744r4-st.pdf 

      Я бы лично рекомендовал иностранцам покупать российскую технику с российскими двигателями.Это намного выгоднее,а по критерию надежности российские двигатели не уступают.

      Отредактировано: termometrix~15:33 04.03.16
      • -2
        Нет аватара guest
        04.03.1600:23:37

        по критерию надежности российские двигатели не уступают

        С чего вы взяли? Вообще уступают. ТО чаще, ресурс ниже, расход выше. Единственный плюс — копеечные запчасти. Это не относиться только к ЯМЗ-650 и отчасти ЯМЗ-530, но они не имеют версии в 428 л.с., как на данном тракторе…

        • 1
          Нет аватара termometrix
          04.03.1614:40:07

          ресурс ниже, расход выше

          Зависит от режима эксплуатации.Более того цена российского двигателя намного ниже.

          Единственный плюс — копеечные запчасти.

          Стоимость поддержки и продление ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.

          -----------

          «Оптимизационная задача двух тракторов» для нужд хозяйства

           http://bolgarttx.livejournal.com/156147.html 

          Отредактировано: termometrix~19:31 04.03.16
          • -1
            Нет аватара guest
            04.03.1618:32:34

            Зависит от режима эксплуатации
            В одинаковых условиях ЯМЗ и ММЗ по ресурсу проигрывают.

            Более того цена российского двигателя намного ниже.
            Да, это так. Можно еще китайский воткнуть, он еще дешевле)

            Стоимость поддержки и продленеие ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.
            Да, на круг возможно отечественные модели могут быть дешевле, нужно смотреть статистику продаж с различными двигателями. Подозреваю, что те кто может себе позволит, берут с Мерсом. А я хотел бы, чтобы для немецких и американских комбайнов и СХ техники покупали ЯМЗы, только для этого их нужно сделать конкурентноспособными на мировом рынке, и еще умудриться продвинуть…

            По ссылке что вы дали внизу — это просто «мнение» человека, ну хорошо, что еще сказать.

        • -1
          Нет аватара Бруталь
          04.03.1620:16:06

          А есть протоколы сравнительных испытаний?например ресурсных?Или так с методички печатаем?

          • 2
            Нет аватара guest
            04.03.1621:15:45

            Есть практика обслуживания и ремонта двигателей (ЯМЗ, MB, Volvo, Scania, MAN, Cummins) на грузовиках и автобусах собственными руками. Есть опыт эксплуатации MTU на моторной яхте. И я не ошибусь, если скажу, что только сумасшедший будет сравнивать ресурс, экономичность и межсервисный интервал вышеперечисленных иностранных двигателей с ЯМЗ (кроме ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530). Есть сомнения — спросите в АТП и профильных СТО, владельцев грузовиков и автобусов.

            Вот например про ресурс Камаза и камминса из первых рук)

            Тут можете глянуть про ямз236/238, ну или Гугл вам в помощь.

            Посмотрите, какие моторы ставят даже на наши автобусы, Волжанин и ЛиАЗ. ЯМЗ? или всё-таки CAT, MB и Cummins?

            Например.

            С каким мотором продаются топовые камазы? MB, Камминз!

            А вот ЛиАЗ входящий в группу ГАЗ, в ту же компанию, куда входит и ЯМЗ)

            Думаете это просто так? А много ли в мире колесит автобусов с мотором ЯМЗ, ММЗ или КамАЗ?)))

            Мне это не нравиться, потому что у нас всё-таки есть задел по дизелестроению. Сейчас заводы технически перевооружаются, разрабатывают новые модели, вводят новые стандарты качества, и думаю что ситуация измениться в нашу пользу. Но пока что нет, не сегодня, нужно еще многое для этого сделать, а не сидеть и быть довольным тем г. ном, которое производиться на сегодня. Где тогда стимул менять ситуацию, если и так всё хорошо, мы заняли весь мировой рынок, а наши изделия лучшие в мире) Всё будет, но попозже, и если много трудиться для этого…

            Или так с методички печатаем?
            Да конечно, я бы больше написал, но к сожалению Обамка не смог про ЯМЗ и Камаз больше ничего сказать( Ща вон сидит, изучает инструкцию к ММЗ Д245)

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~09:18 05.03.16
    • 3
      Нет аватара guest
      03.03.1621:21:41

      На выбор заказчика есть двигатели ТМЗ, Мерседес или ЯМЗ

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,