MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 9
135

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже сегодня (10 марта 2016 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61728(s/n:43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это 8 борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Передать Министерству обороны России готовый самолет ВАСО должно в апреле 2016 года.

Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову и Сергею Пугачеву.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER10.03.16 19:16:18

    Сможет
    Для этого нужно провести ремоторизацию и повторную сертификацию. А оно нам надо?

    • 1
      Samboris Samboris10.03.16 19:56:40

      ХЗ. Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант для региональных перевозок.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER11.03.16 00:39:23

        Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант

        С точки зрения минимальных требований к оснащению аэропорта — да.

        С точки зрения экономики — нет, самолёт постоянно возит с собой лишний груз.

        • 0
          Нет аватара Dean11.03.16 01:21:12

          С точки зрения вместимости — идеален. Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиров.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:29:55

            С точки зрения вместимости — идеален.
            Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

            Но если рейсов 2 или более в день, то для авиакомпании выгоднее их объединить и поставить более вместительный самолёт.

            Отредактировано: A_SEVER~03:30 11.03.16
            • 4
              MAF MAF11.03.16 01:45:05

              Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

              ---

              неверно, турбопроп типа ил-114 был бы в разы выгоднее

              • 1
                shigorin shigorin11.03.16 10:25:06

                Или вроде Ил-18 с обновлёнными движками и пропеллерами.

                • 0
                  MAF MAF11.03.16 18:31:58

                  ну ил-18 наверно не надо     а вот ил-114 вполне себе пойдет.

            • -2
              Нет аватара alexey3811.03.16 11:59:49

              Если взять ЛЮБОЙ аэропорт РФ, кроме Москвы и Петербурга, то число рейсов в любые города, кроме Москвы и Петербурга будут 1 рейс в сутки и реже. Если из этого правила есть исключения, то они редкие (возможно, что что-то есть по туристическим направлениям в пик сезона).

              • 1
                MAF MAF11.03.16 18:34:05

                вы так шутите? Возьмите к Нижний Новгород, Иркутск к примеру и посмотрите кол-во рейсов в день не в москву-питер, вы _ОЧЕНЬ_ сильно удивитесь.

                • 0
                  Нет аватара alexey3812.03.16 06:05:29

                  Так Вы и посмотрите внимательно на расписание аэропорта Иркутск и других городов, там рейсов в день много. Но из города, А в город Б будет не более одного рейса. Другие рейсы будут в города В, Г, Д и т.п.

                  Речь о том, что невозможно сократить число рейсов, поставив более вместительные типы самолетов. А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                  • 0
                    MAF MAF12.03.16 19:05:16

                    А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                    ---------

                    И? А вам не приходила в голову простая мысль, что SSJ с меньшей загрузкой может быть выгоднее ан-148 с полной? Или вы думаете ак Россия вывела ан-148 просто так? парк ан-148 в ак Россия приносил убытки 700млн-1млрд рублей в год, вот вам и выгодность ан-148…

          • -1
            MAF MAF11.03.16 01:44:26

            Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиро

            ----------

            неверно, для этого нужен турбопром типа ил-114. а этот сарай деньги на ветер.

            • 0
              Нет аватара alexey3811.03.16 12:01:51

              Все зависит от расстояний. Посмотрите карту РФ, посмотрите какие расстояния в нашей стране, даже в пределах одного субъекта федерации (Сибирь и ДВ).

              • 0
                MAF MAF11.03.16 18:39:37

                Все зависит от расстояний.

                -------

                смотрим дальность полета на ил-114 (турбопроп) 1000-1500 км с полной загрузкой. Мало дальности? Есть SSJ у которого до 4500км.

                • 0
                  Нет аватара alexey3812.03.16 06:13:35

                  Да у ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная (хотя ниша для этого самолета большая, и он очень нужен), а у SSJ избыточная вместимость. Если бы пользоваться Вашей логикой, то и SSJ якобы не нужен, т.к. есть ИЛ-96.

                  Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                  • -1
                    MAF MAF12.03.16 17:37:09

                    ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная

                    -----------

                    1000 км недостаточная дальность для перелета между мелкими городами и хабом? Вы издеваетесь что ли?

                    у SSJ избыточная вместимость.

                    -------------

                    а что SSJ не полетит с не полным салоном? Вы что издеваетесь?

                    Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                    -----------

                    И в чем проблема? кто вам вообще сказал, что загрузка всегда должна быть 100%?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:22:53

        а что есть взамен Ту-134?
        SSJ100.
        Есть сомнения, что успеют модернизировать 40 самолётов к 2020 году
        Один 123-й АРЗ в Старой Руссе может 12 самолётов ежегодно делать.
        есть сомнения, что поставят 39 самолётов Ил-76МД-90А к 2018 году
        Срок контракта до 2020 года.
        когда нормализуются отношения
        А когда они нормализуются?     Хотя спрос на Ан-148 со стороны авиакомпаний ещё до кризиса в российско-украинских отношениях был минимален.

        • -9
          Нет аватара Dean11.03.16 01:43:08

          SSJ, не является конкурентом Ан-148, да и комплектующих там не наших вплоть до импортной технической жидкости валом, что для гос.структур нежелательно, да вы напомните мне МВДшные борта, но это в качестве «пропихона» взяли, ибо стартовый заказчик отказался. Всё же Ан-148 нам ближе. SSJ100 -> Ан-158.

          Посмотрим, что сможет 123-й АРЗ. Пока, это будущее.

          Да, срок контракта 2020, но темпы выпуска оставляют желать лучшего.

          Спроса не было, ибо отечественные компании вообще не хотят заказывать никакую отечественную технику,потому что б/ушная импортная дешевле. SSJ — берут ибо потрачено государственные деньги и есть административный ресурс, чтобы надавить на а/к «Аэрофлот"(сколько % государственная доля в этой компании). Red Wings тоже всунули (подержанные Аэрофлотовские самолеты первой серии), ибо разнотипные лайнеры им не нужны. Они ждали Ту-204СМ. Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома,для перевозки вахт. Еще бы Миллер не взял     Там за ценой не постоят. Так что заказов нет и на другие отечественные прорывные продукты. Авиакомпаниям выгодно летать на б/у, а новый самолёт надо осваивать и нести убытки, как это делали в а/к «Россия» (Ан-148).

          Нормализуются. Экономический прагматизм вытравит всю ненависть. Кушать всем охота. Вон, Богуслаев плевать хотел на эти санкции. На МАКСе 2015 был. Подставные компании создал, чтобы продать свою продукцию. Припарковался в Республике Беларусь. Молодец мужик.

          • 16
            A_SEVER A_SEVER11.03.16 01:56:52

            SSJ, не является конкурентом Ан-148
            Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.
            вы напомните мне МВДшные борта
            И СЛО, и МЧС.    
            SSJ — берут ибо потрачено государственные деньги
            Так и Ан-148 выпускают только благодаря госзаказу.
            Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома
            А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

            А по Ан-148 можно вспомнить только отказ ГТК «Россия» от реализации опциона и банкротсво авиакомпании «Полёт» — и всё…

            Экономический прагматизм вытравит всю ненависть.
            США будут этому всячески мешать, и пока это у них неплохо получается — хунта уже 3-й год у власти…    

            • 1
              Нет аватара Dean11.03.16 02:30:00

              Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.

              Ну, для чиновников SSJ крупным будет. Пока из консолидированного государственного заказа от 2012 года каких-либо изменений не произошло. Сейчас ВАСО ждёт добро на 6 машин Ан-148, для МВД.

              И СЛО, и МЧС.

              Борта СЛО — стартовый заказчик Lao Central

              Один борт МЧС, ушёл от Аэрофлота. Пропихнули. С другим вопросов нет.

              Тут имелось в виду, не государственный заказ, а сама разработка и финансирование лизинга.

              А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

              Такой же вопрос и по Ан-148. Вспоминаю Оренбург авиа, Syria Air, ещё какая-то компания из Бурятии и Казахстан.Кажется, ещё с Томска было дело. Разница Ан-148 и SSJ-100, в том, что за последнего вписалось государство, а так бы тоже сидел без заказа, поэтому «вложено денег» нужно понимать в широком смысле.

              отказ ГТК «Россия"
              Спасибо скажите директору Аэрофлота, который заблокировал 9 самолётов (опцион) Ан-148 и не дал забрать «отказники» от ВВС Мьянма.

              Ну и пусть сидит. Нам побольше санкций. Полезно будет.

              • 2
                Evgeny Yakushev 11.03.16 10:35:36

                Первые самолеты семейства А320 поручили эксплуатировать Air France.

                Причем один из самых первых серийных разбился.

            • 1
              Нет аватара alexey3811.03.16 12:07:36

              Россия страна большая, и специфики по стране больше. Зачем все упрощать. Не нужно все мерить по Москве и Петербургу.

              Альтернативой АН-148 является не SSJ-100, а CRJ-100 (Bombardier). Вы полетайте по Сибири, сразу все станет понятным. Вот в Иркутске используют АН-148, откуда он летает довольно широко по Сибири и ДВ.

            • 0
              Нет аватара guest12.03.16 05:27:19

              хунта уже 3-й год у власти…

              увы, до 2018 ничего на У. не изменится, а в целом все идет уже по рос.сценарию

          • 0
            Нет аватара Curiouscat16.03.16 09:37:56

            Dean, геополитическая ситуация к сожалению говорит что и с Запорожьем разберутся. России обязательно нужно интенсифицировать кратно работы для ремоторизации вертолетов и также решать что-то с Ан, год-другой и свернут все лавочки в Беларуси и т. д. А Русланы России нужны еще как.