MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 13
161

КАМАЗ и Daimler начали строительство завода по производству кабин

10 марта, в Набережных Челнах (Татарстан) началось строительство завода совместного производства кабин (производство каркасов и окраска) компаниями «КАМАЗ» и Daimler. Завод будет производить кабины для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей КАМАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom11.03.16 18:50:58

    ну дело же наверное не в обьеме движки, а в его крутящем моменте и соотвецтвии этого момента коробке и массе автомобиля — за бугром как бы тоже на тягачи для фур ставят такие движки и ничего нормально гоняют да есть больше обьемы теже матрасские движки. Невижу проблемы если движка справляется какая разница какой у нее обьем. У маво кореша ФФ3 с турболитром — так я вам скажу он намного бодрее его предыдущего ведра лачетти с мотором 1,8 атмо которое не ехало, а только бенз жрало.

    Отредактировано: riorom~21:27 11.03.16
    • 0
      Нет аватара guest11.03.16 19:52:46

      ну дело же наверное не в обьеме движки, а в его крутящем моменте и соотвецтвии этого момента коробке и массе автомобиля — за бугром как бы тоже на тягачи для фур ставят такие движки и ничего нормально гоняют да есть больше обьемы теже матрасские движки.

      На тягачи 6.5 литровые неа. Просто так снять с маленького движка большой момент нельзя. Для этого нужен воздух, большая и сложная система охлаждения ну и будет уменьшение ресурса из-за возросших нагрузок.

      • 0
        Нет аватара riorom11.03.16 20:04:56

        да я чето напутал там реально от 10-12 литров обьемы с 6ти литров дизеля на турбе снять 400 коней и за 1500 момента это блин даже на легковушках не встретиш. Что я знаю так это ваговский в10 313/750 это в стоке он 5ти литровый если немного его разогнать ну даст он под 1000 момента, но конечно этого мало для седельного тягача. Обьем всеже как не крути решает. ну, а вот на 2 умножить его ттх то как раз и выйдет добротный двиг для седельника 600коней и 1500 гномов.