MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 13
161

КАМАЗ и Daimler начали строительство завода по производству кабин

10 марта, в Набережных Челнах (Татарстан) началось строительство завода совместного производства кабин (производство каркасов и окраска) компаниями «КАМАЗ» и Daimler. Завод будет производить кабины для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей КАМАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара elron11.03.16 23:24:22

    кабину для грузовика могут сделать те же люди и по тем же технологиям что и космическую станцию. но и стоить она будет ох как много. не говоря уже о том что специалистов по космической технике просто грешно отвлекать на такой примитив как кабины.

    • 2
      Нет аватара Полярный Волк11.03.16 23:29:08

      Я о том, что гораздо более сложные вещи делаем, а всякое, извиняюсь за выражение гамно сделать не можем, а кабина — это гамно в сравнении с космической станцией.

      • 1
        YS YS12.03.16 00:47:41

        Все очень просто. Гражданскими технологиями мы в СССР не занимались. Космос, оборонка, атомные станции, тяжелое машиностроение. Стратегическими отраслями по сути. Чем ближе к бытовым гражданским товарам — тем меньше это кого-либо интересовало. А теперь мы ими стали заниматься, но даже за 25 лет их не освоить на конкурентном уровне, нужна стабильная работа нескольких поколений. То, что номинально эти отрасли существовали, ничего не дает. Качество было по сравнению с мировыми аналогами все знаем какое. Так что фраза то, что мы не занимались в СССР гражданскими отраслями экономики вполне справедлива. Поэтому не нужно переживать, что пока у нас есть проблемы в этих сегментах и думать, что «русские не умеют делать машины, телевизоры, видеокамеры и так далее. Все мы умеем, но на это нужно время. Западные фирмы становились на ноги многие десятки лет. Мы выйдем на конкурентный уровень гораздо быстрее, я уверен! =)

        • 1
          Нет аватара Dean12.03.16 01:04:18

          Они существовали реально,а не формально, в тех реалиях, которые были и худо-бедно развивались. А 25 лет мы ими не занимались вообще. Нарушена преемственность поколений. Достижение за 25 лет — это локализация производств зарубежных технологий, а когда что-то мы будем выпускать своё, тогда выйдем на конкурентный уровень. Пока, только ГАЗ радует.

          • 0
            Нет аватара guest16.05.16 22:31:53

            Мой отец проработал на КамАЗе инженером достаточно долго. Я сам родом с Набережных Челнов. В Советское время очень много оборудования было закуплено в Японии и Германии, технологии тоже. Очень часто ездили раньше и ездят сейчас в командировки делегациями, они тоже приезжают.

            Глобализация началась в начале 20 века, а то и раньше, уже давно нет того, о чем вы мечтаете. Каждый в мире занимается тем, что у него лучше всего получается и к чему душа лежит. Очень сложно быть Кулибиным, да и даже он будет опираться на что-то, что придумали до него.

            Не стоит зацикливаться.

            Отредактировано: Pavin Alex~00:33 17.05.16
        • 1
          Нет аватара Egregore12.03.16 05:29:07

          ражданскими технологиями мы в СССР не занимались.

          конечно не занимались, камаз от сугубо военная техника.

          • 0
            Нет аватара guest12.03.16 11:33:12

            конечно не занимались, камаз от сугубо военная техника.

            Занимались скажем так по остаточному принципу, основные ресурсы шли не сюда. Гражданское автомобилестроение в основном использовало концепцию отстающего развития: новых разработок было мало, в основном изделия копировались или закупались(документация, производственные линии).

            • 0
              Нет аватара Egregore13.03.16 07:15:03

              конечно по остаточному, на завалявшеюся мелочь современнейший мегазавод построили с полным циклом для производства ещё до гражданской воины устаревшей техники (по этому были закуплены какие то дохлые и ненужные наисовременейшие станки у всех мировых производителей). Вот идиоты, Зилов, газонов, белазов и других прочих и так завались было — ну по остаточному же.

              Отредактировано: Egregore~09:17 13.03.16
              • 0
                Нет аватара guest16.05.16 22:37:06

                О комфорте думали после функциональности и цены. Вот и все.

      • 0
        Нет аватара Zor12.03.16 05:31:11

        Космос это совсем другое. Мне как-то довелось общаться с человеком, производившим приборы для космоса. Когда им поступила заявка на аналогичные приборы для, скажем так, бытовухи, все были уверены что уж здесь то они точно будут в лидерах. Ан нет — конкурс они проиграли. А когда задумались как жить дальше пришлось переделывать не то что технологию, а всю организацию производства. Другие условия требуют других решений.

      • 0
        Нет аватара equan Roman12.03.16 09:42:11

        государство получает от космоса денег в разы больше, чем от любого производсва. Поэтому 1000 инженеров, занятых в космической программе, принесут в сотни раз больше пользы, чем теже инженеры, но на автозаводе, создавая супер кабины. Ну и что бы совсем было понятно — что ты знаешь о немецкой космической программе? Или ты думаешь, что у них нет инженеров толковее наших? есть, нет опыта. Так и у нас — есть опыт в космосе, но нет опыта в суперсовременных кабинах. Да и не забывай, что мерс работает уже больше ста лет, получая всю жизнь огромные кредиты и дотации от государства.

    • 0
      Нет аватара guest17.03.16 08:32:10

      Кабину как раз свою делали, просто она в производстве оказалась какой-то дороговастой в отличие от немецкой кабины от Актроса MP3.