MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 марта 20
148

Запуск механической обработки литья для станков F.O.R.T. в Санкт-Петербурге

ЗАО «Балтийская Промышленная Компания» осуществляет механическую обработку литья для токарных и фрезерных обрабатывающих центров российского производства на своей базе в промзоне «Рыбацкое».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bpk-spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest15.03.16 11:20:23

    Вот только в тех машинах миллионниках люди гибли на раз! Выхлоп был

    мама не горюй, и топливо жрали ведрами.

    Сравните показатели-примерно равные, а есо=ди Гольф 1 весил 700 кГ, то даже на карбюраторе жрал бензина меньше чем нынешние под 1300 кГ. И все знают, что движок Евро2/3 с той же мощностью ест меньше чем Евро5. Там обагощают смесь спецом для лучших показателей выхлопа. Так что опять мифы и сказки.

    Раньше метал из печи брали на анализ, бегом или по пневмопроводу отправляли в лабораторию, там минут 10-15 исследовали. Потом давали результат о составе по трем четырем компонентам и металлург принимал решение что добавить в расплав. Но за эти пятнадцать минут могло произойти изменение металла, смещение состава компонентов на проценты!!!

    Процесс налаженный должен быть стабилен, и задаваться условиями плавки с начала и в течение всего процесса. А оперативно изменить температуру сотен тонн расплава за пару минут невозможно по физическим причинам.

    Спектроанализаторы существуют уже лет 50 а то и более.