стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Строительство судов проектов 19910 и 19920 на ССЗ «Вымпел»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации Сергей Викторович Травин побывал на судостроительном заводе «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская обл). Цель визита — проверка хода строительства катеров и судна, которые строятся по заказу Минобороны России в интересах Гидрографической службы Военно-Морского Флота. Она проводилась в соответствии с указанием врио Главнокомандующего ВМФ.

Как сообщается, Сергей Травин принял участие в совещании, посвящённом сдаче двух больших гидрографических катеров проекта 19920 и строительству малого гидрографического судна проекта 19910, торжественная закладка которого состоялась 24 декабря 2015 года. В ходе совещания обсудили сроки поставки оборудования и сдачи катеров, организацию их швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний. После совещания совместно с руководителями предприятия начальник УНиО МО РФ побывал на строящихся заказах в судосборочном цехе-эллинге.

В соответствии с контрактами два больших гидрографических катера должны быть сданы до 25 ноября 2016 года. Один из них будет нести службу на Черном море, а второй на Белом. Спуск катеров на воду запланирован на июль и конец августа.

Строительство малого гидрографического судна проекта 19910 находится в начальной стадии, сейчас производится изготовление и формирование секций. Срок сдачи МГС — ноябрь 2019 года.

Отмечается, что начальник УНиО МО РФ в целом остался доволен результатами визита.

Также начальник УНиО МО РФ особо отметил, что задача предприятия и Гидрографической службы ВМФ направить совместные усилия на безусловное выполнение установленных сроков строительства и сдачи катеров Военно-Морскому Флоту.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара Drone
    15.03.1616:45:14

    Хорошая новость, +.

    На 3-ей фотке в левом ряду — это же «Грачата»?

    Что там у них с двигателями, есть свежая инфа?

    А, вроде сам нашел:

    ГЭУ катера состоит из двух дизельных-редукторных агрегата на основе немецких дизельных двигателей MTU. После того, как в конце 2014 года немецкая компания MTU прекратила поставки двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. Два комплекта двигателей для строящихся катеров на Рыбинском ССЗ «Вымпел» под зав № 01221 и № 01222 уже поставлены через ООО «Морские пропульсивные системы». Новая ГЭУ состоит из главных двигателей TBD620V12, двух реверс-редукторов и двух эластичных муфт для подсоединения к маховику двигателя. Установлены вспомогательные дизель-генераторы ДГА-100-В-А1-МПС от ООО «Морские Пропульсивные Cucmeмы».

    Отредактировано: Drone~18:50 15.03.16
    • 1
      Нет аватара malikszh
      16.03.1607:10:06

      так нельзя купить у китайцев двигателей для фрегатов истомин и других

      • 2
        Нет аватара Drone
        16.03.1611:59:08

        Увы, не всё так просто.

        На «Грачатах» стоят дизеля, китайцы выпускают аналогичные.

        А на «Григоровичах» 4 турбины, 2 экономического хода и 2 маршевые.

        Их кроме Украины никто не выпускает. Надо или точно такие же, или переделывать фундаменты на кораблях под другое оборудование.

        Что хуже, запускать в производство 2 линейки по 6 турбин, или кроить построеные корпуса, я не знаю.

        11356 — тупиковая ветвь, надо запускать серию «Горшковых», на своих турбинах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,