MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 12
72

Строительство судов проектов 19910 и 19920 на ССЗ «Вымпел»

Начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации Сергей Викторович Травин побывал на судостроительном заводе «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская обл). Цель визита — проверка хода строительства катеров и судна, которые строятся по заказу Минобороны России в интересах Гидрографической службы Военно-Морского Флота. Она проводилась в соответствии с указанием врио Главнокомандующего ВМФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара malikszh16.03.16 07:10:06

    так нельзя купить у китайцев двигателей для фрегатов истомин и других

    • 2
      Нет аватара Drone16.03.16 11:59:08

      Увы, не всё так просто.

      На «Грачатах» стоят дизеля, китайцы выпускают аналогичные.

      А на «Григоровичах» 4 турбины, 2 экономического хода и 2 маршевые.

      Их кроме Украины никто не выпускает. Надо или точно такие же, или переделывать фундаменты на кораблях под другое оборудование.

      Что хуже, запускать в производство 2 линейки по 6 турбин, или кроить построеные корпуса, я не знаю.

      11356 — тупиковая ветвь, надо запускать серию «Горшковых», на своих турбинах.