MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 38
198

Началось возведение свайных фундаментов моста через Керченский пролив

На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра — это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kerch-most.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 3terra15.03.16 17:40:06

    То есть в земле трубы будут ржавые судя по картинке, а выше (на воздухе) с покрытием?

    Странно как-то…

    Отредактировано: 3terra~19:41 15.03.16
    • 14
      Нет аватара olegg15.03.16 19:17:57

      В грунте среда нейтральная. И уж тем более, при забивании сваи на глубину до 100 метров нет никакого смысла производить дорогостоющую окраску той части стенок, которая будет «обработана» грунтом.

      Ржавчина как раз и образуется либо в солевом растворе, либо на воздухе.

      Так что странно, что вам странно.

      Отредактировано: olegg~01:42 16.03.16
      • -1
        Нет аватара Grave15.03.16 19:36:17

        вы заблуждаетесь, все зависит от геологии грунтов, они могут быть как кислотные так и щелочные.

        • 9
          Нет аватара olegg15.03.16 20:11:01

          Ну да.

          Особенно заблуждаются проектные институты, которые проводили геологоразведку.

          • 1
            Нет аватара Grave15.03.16 20:19:40

            я же не говорю что он там кислый или щелочной, я просто указал на такую возможность, если он нейтрален то хорошо.

            • 8
              Нет аватара tigra23915.03.16 22:20:36

              Кислый грунт или щелочной, это совершенно всё равно. В грунте, помимо отсутствия кислорода, отсутствует движение сред. Даже если грунт кислый, окисляется поверхностный слой металла и среда непосредственно к нему примыкающая перестаёт быть кислой. Остальной грунт, непосредственного контакта с металлом не имеет. Чем глубже металл, чем дольше он находится в грунте, тем плотнее прилегающий к нему этот защитный слой. Совсем другое дело металл, постоянно омываемый солёной водой. Особенно,если присутствуют какие либо электрохимические процессы. Стальные пирсы к которым швартуются титановые АПЛ без специальной защиты сгорают в момент.

              Отредактировано: tigra239~00:22 16.03.16
              • 0
                Нет аватара Grave16.03.16 18:15:03

                на самом деле грунт очень агрессивная коррозионная среда, коррозионная агрессивность почвы определяется несколькими факторами: влажностью, рН, аэрацией, составом почвы, пористостью, электропроводностью. По коррозионной активности грунты различают: высокой, средней, низкой агрессивности. Глинистые грунты способны долго удерживать в себе влагу, за счет чего считаются наиболее агрессивными в коррозионном отношении. Песчаные в коррозионном отношении практически инертны. Торфяные, глинистые, болотные почвы, содержащие большое количество органических кислот обладают сильным негативным воздействием на находящийся в них металл, так что все не так однозначно, так же не стоит забывать что в почве обитает огромное количество различных микроорганизмов, которые оказывают очень большое влияние на коррозионную агрессивность.