MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 31
169

Камаз-78509, созданный в рамках ОКР «Платформа-О»

Вот с таких вот машинок наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу будут проводиться пуски тех самых МБР «Рубеж».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 27
    Vasisualiy Vasisualiy17.03.16 15:56:43

    Вот с таких вот машинок наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу будут проводиться пуски тех самых МБР «Рубеж».

    Такая платформа может быть востребована и на гражданке    

    На её базе можно сделать, например, автокран большой грузоподъемности.

    Типа такого:

    Не вечно же у них закупать всё, надо и своё делать.

    Благо уже есть на чем    

    • 8
      Нет аватара guest17.03.16 17:19:26

      В ожидании тестового полета МБР «Рубеж»! +

      Отредактировано: gradimir grujic~19:21 17.03.16
    • 0
      ViPo ViPo17.03.16 18:29:57

      Смотря сколько будет жрать и насколько надежен будет.

    • 3
      Нет аватара Grave17.03.16 19:05:40

      ага осталось только Ивановцам выпуск сверхтяжелых кранов организовать   . А вообще рынок таких кранов очень узок, так что я думаю либхер останется вне конкуренции.

      • 4
        rvk rvk17.03.16 20:28:08

        Надо сказать что у Ивановцев уже есть нужная платформа — БАЗ, который входит вместе с ними в «Ивановскую марку».

        • 0
          Нет аватара 820218.03.16 10:58:19

          Уже нет. БАЗ продан Алмаз-Антею.

    • 1
      Нет аватара guest18.03.16 08:31:50

      Никак нет.

      Это машины совершенно разных классов.

      Опыт уже был, когда в угаре разоружения транспортеры Пионеров собирались переделывать в краны — не вышло абсолютно ничего.

      Это же вездеход со страшной тягой на трансмиссию, но со сравнительно лёгкой рамой.

      У крана — всё ровно наоборот, тяжеленная рама с фактически никакой проходимостью.

      Иллюстрация кстати на картинке — силовая установка за кабиной устрашающих размеров. При полной массе Рубежа с пусковой менее 80 тонн.

      Тот же Пионеровский МАЗ мог сам себя поднять «по стенке» условным тросом на оси.

      Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~10:45 18.03.16
    • 0
      Нет аватара guest26.05.16 04:15:57

      Да, таких у нас нет. Например, таких:

      Но не из-за того, что не можем, а из-за того, что сейчас не СССР, который так любят хаять. Подобные краны — единичное производство, а вложить в их постройку надо миллиарды, так как надо не только новый завод под них строить, но и все оборудование создавать, и уйму времени. А до недавнего времени политика власти была не заморачиваться со постройкой, а покупать на нефтедоллары. Вкладывать в то, что окупится лет через 20, а то и убыточно будет — никто сейчас не будет.

      Наше достижение скромнее, всего на 100 тонн. Это ивановский кран КС-8973 на брянском крановом шасси КШ-8973 10×8.1. Так на БАЗе их практически вручную делали. Сам там работал 7 лет. 90% станков времен СССР, основная часть еще 60-х годов. От 14 корпусов осталось всего 2. Часть распродали, часть разрушилась. Причем, в 90-е его поделили, а губили уже в 2000-х. 10 лет назад еще было 6 цехов, 5 лет назад — 4, а теперь — 2. Из 18 тыс. рабочих сейчас меньше 1,5 тысячи. А когда сделают 100-тонник, так пол-завода с ним фотографируются.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:56 26.05.16