стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
lotusmirror 20 марта 2016, 07:34

Развлекательный парк «Союзмультфильм»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Московские власти выдали разрешение на строительство на юге Москвы аналога «Диснейленда». Как следует из сообщения Мосгосстройнадзора, огромный развлекательный парк появится в Нагатинской пойме.

Фото: Lori

По словам председателя Мосгосстройнадзора Олега Антосенко, комплекс будет поделен на три зоны: досуго-развлекательную, тематическую и пристроенную подземную автостоянку. Общая площадь объекта составит 264,3 тыс. кв. м, из них наземная часть — 216 тыс. кв. м, подземная — 48,3 тыс. кв. м. Высота 1-2-3 этажного крытого Парка развлечений составит 75 метров.

«Остров мечты» — первый в России всесезонный парк развлечений. Главный фасад здания парка будет напоминать «Замок Спящей красавицы», как в оригинальном «Диснейленде». Перед зданием будет устроена пешеходная аллея с фонтанами. На территории парка разместятся развлекательные зоны киностудии «Союзмультфильм». Более половины этих тематических зон отдадут отечественным мультяшным героям.

Транспортную доступность парка будут обеспечивать платформа «ЗИЛ» Малого железнодорожного кольца, а также станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии. От станции к детскому парку планируется соорудить специальный переход через проспект Андропова.

«Начинает сбываться мечта Москвы о создании большого тематического парка мирового уровня. Очень хорошо, что заброшенная, частично благоустроенная территория Нагатинской поймы превратится в цветущий сад. Создается объект, который будет радовать детей и их родителей», — заявил мэр Сергей Собянин на презентации проекта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 21
    Rivagri Rivagri
    20.03.1607:32:31

    Мне кажется неправильным копировать заграничный Диснейленд. Всё должно быть российским: и вход, и всё остальное. Уж из русских сказок и сказок других народов СССР есть что выбрать.

    С почтением из Приднестровья

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      20.03.1608:10:42

      Идея хорошая. Если по уровню сделать наш парк оригинальнее, детям не важно будет, чей он наш или амерканский.

      .

      Даже не страшно что более половины этих тематических зон отдадут отечественным мультяшным героям, а не 100%.

      .

      Ведь на первом этапе главное чтобы он приносил деньги и была высокая посещаемость

      • 3
        berkut berkut
        20.03.1619:22:01

        Главное деньги? А суть парка не важна? Вы уже не русский по духу…жаль

        Как раз самое страшное — учим детей не мы и не на нашем

        Отредактировано: berkut~21:23 20.03.16
        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          21.03.1616:36:57

          Главное деньги? А суть парка не важна?

          вы вообще читаете написанное перед тем как коментировать?

          я же всё написал

          на первом этапе главное чтобы он приносил деньги

          чтобы отбить вложения и разкрутить тему. а потом перестраивай как угодно

          Вы уже не русский по духу…жаль

          две строчки написали и уже оскарбления

    • 3
      Evgeny46 Evgeny46
      20.03.1612:10:01

      Насколько я понял, копируется сама идея, но со своим наполнением

    • 2
      Нет аватара guest
      20.03.1617:37:50

      На фото Диснейленд в Рио-де-жанейро. Только фото надо поменять, а так всё    !

      Отредактировано: gradimir grujic~19:39 20.03.16
    • 1
      Нет аватара Cinik
      20.03.1622:22:59

      Всё должно быть российским

      Шо, ещё один измайловский кремль?! )))

      Мне кажется, там будет вполне уместен абстрактный сказочный замок, без привязки к «национальному колориту». Для ревнителей русской старины напомню, что средневековые русские крепости это просто типичные европейские средневековые крепости, без всякой хохломы.

      Ну, а что получится в реальности, посмотрим.

  • 1
    Нет аватара Argonaft
    20.03.1609:17:54

    Вместо замка спящей красавицы, замок золушки

    А так, идея хорошая.

  • 5
    Нет аватара guest
    20.03.1611:25:45

    Зачем рекламировать ДиснейЛенд? — только россиийсий мультяшные герои должны быть. Что-то я помню в Дисней Лэнде Ну Погоди? Должно быть чувство собственного достоинства. А то как папуасы какие-то — Показали красивый мультик и прыгают от счастья. Может еще памятник Том и Джери поставить надо?

    • Комментарий удален
      • 10
        Нет аватара Supramental
        20.03.1613:58:48

        Американцы тоже открыты миру, но чужую культуру не копируют. А если что и перенимают, то так, что вносят в это свою специфику. А ведь культура России всяко старше американской.

        Отредактировано: Supramental~16:00 20.03.16
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Egregore
        21.03.1600:25:39

        Всё американское- враждебное, особенно культура

        Любая чужая культура враждебна .

        И не только культура.

  • 3
    Нет аватара guest
    20.03.1614:47:47

    Пока еще никто не знает, как будет выглядеть этот парк. Увидим проект — поговорим.

    А фото взято с Диснейленда, как я понял, потому что иного ничего нет.

    • 2
      Нет аватара guest
      20.03.1616:41:29

      Все уже знают, этой новости два года. Строительство началось этой зимой.

  • 2
    Нет аватара guest
    20.03.1616:37:23

    Крутая штука. Только до масштабов Диснейлэнда не дотягивает, конечно, но всё равно — у нас в стране ещё ничего подобного не было.

    И хорошо, что решили таки по нашим мультикам тематику развивать — весть о том, что парк строит DreamWork, немного напрягла вначале.

  • 3
    Нет аватара guest
    20.03.1616:44:35
    • 2
      Нет аватара sergey_or
      20.03.1618:44:08

      Рисовать не строить.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.03.1602:13:08

        А это к чему вообще было сказано?

    • 5
      Нет аватара Egregore
      21.03.1600:31:07

      у нас уже есть свой развлекательный парк. В национальном стиле    

      дисней отстой.

  • -3
    berkut berkut
    20.03.1619:19:58

    Мне кажется русский терем выглядит не так!

    Это скорее замок врагов — англичан! Жаль, опять проиграли…

  • 0
    Hitagara Hitagara
    20.03.1621:29:12

    Это еще не сделано.

  • 3
    Нет аватара Натали
    20.03.1621:31:22

    "Главный фасад здания парка будет напоминать «Замок Спящей красавицы», как в оригинальном «Диснейленде»".

    У нас СВОИХ идей что ли нет? Организаторам надо перечитать почитать хотя бы сказки А.С.Пушкина. Чем дуб с котом, золотой цепью и русалкой не подходит?

  • 0
    Нет аватара Salieri
    20.03.1622:33:16

    Изначально говорили, что парк будет от DreamWorks, а не Disney (их конкурентов).

  • 1
    Нет аватара guest
    20.03.1623:02:50

    * Лукаморье надо делать, с дубом, золотой цепью и котом.

    * Потом обязательно говорящую голову (из «Руслана и Людмилы»), и что бы сдувать посетителей могла.

    * Змей горыныч (желательно огнедышащий), Соловей разбойник (свистящий), Баба-Яга (готовящая зелья) и т. д.

    * Жар птицу и город на ките (из «Конька горбунка»)

    * Три волшебных славянских птицы — Алконост, Сирин и Гамаюн.

    * Летучий корабль, избушку, водяных да кикимор (можно аниматорами).

    * Ель с хрустальным домом для белки, тридцать три богатыря, бочку (покататься по волнам)

    * Пещеру с хрустальным гробом, говорящее зеркало…

    Народ, а надо ли нам вообще что-то брать из западных мультиков? У нас и своего материала на десяток парков хватит. ИМХО, лучше не устраивать эклектику, а сделать всё в едином, русском стиле.

    Так будет интереснее не только для иностранных туристов, но и для любых посетителей, ни что будет нарушать атмосферу.

    P. S. Хотя конечно, вряд ли это мнение способно хоть что-то изменить.

    • 0
      lotusmirror lotusmirror
      20.03.1623:34:52

      Предполагаю, что общей концепции не хватает. То есть вроде бы все знают русские сказки, а свести это в реальный коммерческий проект-предложение никто не берётся (скорее всего). Хотя, на мой взгляд, этим должно заниматься министерство культуры — продвигать проекты, которые поддерживают рост национального самоосознания и воспитывают любовь к родной литературе, истокам. Оно же и должно выдавать соответствующие грантовые задания-запросы художественным и архитектурным мастерским, не говоря уже о Академии искусств и Мухинке.

      Отредактировано: lotusmirror~01:36 21.03.16
      • 0
        Нет аватара guest
        21.03.1612:37:46

        Нет концепции? Да ладно.

        (И тут «Остапа» понесло, — это моя тема!)

        Варианты построения концепции:

        1. Легенды лукоморья.

        2. Путешествие в три десятое государство.

        3. Тайны страны сказок.

        4. Дорога богатырей.

        5. Королевство царя Салтана.

        6. Заповедный лес.

        Уж, чего чего, а талантливых сценаристов у нас пруд пруди (вспомните олимпиаду), если объявить открытый конкурс народ такого наваяет, что не на один проект хватит.

        * Игровое/рекреационное пространство, организованное на основе русского эпоса, сказок и легенд. Имеющее общее, логически организованное построение и включающее множество интерактивных, игровых площадок и аттракционов. Объединённых сюжетными квестами.

        * Квесты включают в себя нелинейное прохождение определённых игровых этапов, в ходе которых раскрывается сюжет квеста (созданный на основе русской сказки/сказок). Квесты существуют на самую широкую аудиторию (от 3-5 лет на 15-30 мин., до «тех кому за…»), но основной упор делается на детей начального школьного возраста.

        * Квесты для разных возрастов, для разных полов (например для мальчишек — «школа богатырей», для девочек «Тайна Василисы премудрой»), индивидуальные, коллективные и семейные.

        * Есть квесты которые можно пройти только в связи с определёнными календарными событиями (Ночь Ивана-купала, Масленица и т. п.)

        * Что бы сделать интересным многократное посещение можно использовать опыт RPG игр — систему репутации (заработай гражданство волшебной страны!), закрытые локации, посещение «подземелий» (зон коллективного, усложнённого прохождения), трофейные предметы, конкурирующие гильдии, и т. д.

        * Квесты должны служить не только для развлечения, но и выполнять образовательные (история, литература, естественные науки) и спортивные функции. Способствовать социализации детей, их самоактуализации и воспитанию у них патриотизма.

  • -1
    Tiger Tiger
    20.03.1623:21:24

    Если сделать главный фасад здания «как в Диснейлэнде», потом это будет первая картинка во всех обзорах, и это не правильно. Если других идей для здания в головах совсем нет, то можно взять много примеров красивых замков из разных фильмов, — от Властилина Колец до Звездных Войн. Это будет выглядеть реально интереснее и свежее, чем воспроизводство логотипа американской компании Диснейлэнд в натуральную величину.

    • 2
      Нет аватара Egregore
      21.03.1600:48:53

      В Российских сказках нет замков, ваще в российской культуре нет замков

      Так что терем, кремль ну или дворец хотя бы .

      Отредактировано: Egregore~02:56 21.03.16
      • 0
        Нет аватара guest
        22.03.1605:32:46

        Что вы имеете ввиду, когда говорите, что в Российской культуре «нет замков»? А многочисленные кремли? Московский, Псковский, Нижегородский, Казанский, Выборгский замок… Великое множество монастырей с массивными стенами и бойницами в башнях, через которые монахи «продуктами торговали». Да мало ли их?

        Список каменных крепостей России

        Кремли

        Уберите со всех них конусные крыши с башен, будут такие же европейские замки.

        Хотя в Европе их куда больше, согласен. Но это потому что у нас средневековая военная доктрина была иная    

        Отредактировано: Алексей Кудряшов~07:36 22.03.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          22.03.1617:59:45

          Что вы имеете ввиду, когда говорите, что в Российской культуре «нет замков»?

          буквально имею ввиду — нет замков в Российской культуре .

          А ты ваще чукча писатель (?) читать не пробовал (?)

          Так что терем, кремль ну или дворец хотя бы .

          Так вот кто в скафандре и в лыжах, галоша это не сапог, специально для тебя перевожу — Замку никогда не быть кремлём

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,