Лого Сделано у нас
84

В СЭЗ Севастополя построили очередную яхту

Строительство 20-метрового судна проекта «POPILOV-1999» недавно завершил участник свободной экономической зоны Севастополя.

читать полностью


  • 6
    Katamaran Katamaran
    24.03.1612:52:04

    Читал про подобную компанию в Николаеве. На спор, что часть их рабочих теперь в Крыму

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      24.03.1613:06:21

      А чего там кипишуют производители яхт — уладили проблему?

      Или в правительстве не чешутся?

      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.03.1613:14:53

        Кипишуют, что если количество пассажиров больше 12 человек, то это уже считается пассажирским судном и оно обязано эксплуатироваться под надзором Морского или Речного Регистра, а не под надзором ГИМС. В правительстве не чешутся и врятли зачешутся     Чесатся надо производителям крупных яхт. Но некоторые из них не желают видите ли     Но конкретно этого предприятия эти разборки не касаются. Они во время почесались и Закон исполняют    

        После возвращения Крыма в Россию решили регистрировать яхты в ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам) и РМРС (Российском морском регистре судоходства).

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          24.03.1613:18:04

          Ясно: любят у нас свои недостатки на начальство списывать.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.03.1613:55:06

            Тут ведь в чем фишка:

            Раньше что считать маломерным судном (ГИМС), а что большим параходом (Регистры) регламентировалось только размером судна. В новом Техническом Регламенте ввели еще пассажировместимость. Т. е. Правительство так сказать в одну харю несколько поменяла правила игры. Это понравилось не всем бо заставляет слегка шевелить попой, а не сидеть на ней ровно, как раньше    

            • 6
              Нет аватара Zor
              24.03.1614:01:50

              А что «шевелить попой»? Строят ведь то же самое, а бумажек теперь больше. И проблем из-за этого больше. Просто на ровном месте сделали геморрой.

          • 1
            Clausson Clausson
            24.03.1617:55:45

            Так решать проблему надо комплексно. Аналоги РМРС в мире это не карающие государственные органы, а частно-государственные структуры которые совместно разрабатывают стандарты качества (безопасности) и этим самым ограничивают вход на рынок конкурентов-халавщиков, защищают рынок от забугорной некачественной техники и помогают самим производителям-партнерам разработкой требований и технологий.

            При такой постановке вопроса нет проблем во взаимодействии между производителем и инспекцией. (кроме того, нет проблемы у государства содержать подобные инспекции за счет бюджета)

            Отредактировано: Clausson~19:57 24.03.16
            • 0
              Нет аватара volgar
              25.03.1604:36:39

              Все очень просто — Все иностранные Веритасы или Ллойды это по сути страховые общества, а наши Регистры, как Морской так и Речной — это классификационные общества. Бюрократия торжествует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,