Лого Сделано у нас
151

Для строительства Керченского моста к месту работ доставили более 3 млн тонн грузов

К месту производства работ для строительства транспортного перехода через Керченский пролив и временной инфраструктуры уже доставлено более 3 млн тонн грузов. Всего же необходимо 12,5 млн тонн материалов.

Как сообщили в Инфоцентре «Крымский мост», к настоящему моменту на стройплощадку завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций. Сюда входят и песок, и щебень, и трубы для свайных фундаментов. Уже поставленный объем материалов в большей степени использован для создания временной инфраструктуры — вахтовых городков на обоих берегах Керченского пролива, площадок для сборки конструкций, технологических дорог, временных мостов и проч.

Производят и доставляют материалы для моста в Крым российские компании из разных регионов. Приоритет в поставке отдается карьерам и заводам, расположенным недалеко от стройплощадки. К качеству продукции предъявляются высокие требования.

читать полностью


  • 5
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    29.03.1613:21:22

    Смею предположить, что люди все-таки умные и знающие свое дело подходили к строительству и все что нужно просчитали и оценили. Не примите за грубость, но сколько не выходит на СуН новостей о Керченском мосте, так каждый раз выдвигаются новые теории о том, как было бы лучше, быстрее и качественнее, при чем от людей, чья компетенция в данном вопросе в лучшем случае не подтверждена ничем, а в большинстве случаев отсутствует.

    Предлагаю идею, которую, по-моему, еще не озвучивали — легче, быстрее и дешевле было бы сделать вообще понтонную переправу! А в случае очередного турецкого сухогруза восстановить ее — плевое дело!

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.03.1613:28:32

      Предлагаю идею, которую, по-моему, еще не озвучивали — легче, быстрее и дешевле было бы сделать вообще понтонную переправу!

      И тем самым закрыть судоходство вообще из Черного моря в Азовское и дальше на Дон и Волгу? Боюсь ее первым протаранит не какой-то там турецкий сухогруз, а какой «Волга Флот ХХ»

      • 1
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        30.03.1610:26:41

        Про понтонную переправу вообще-то был стеб)) это к тому, что я уже начитался вариантов уйму из серии «что было бы лучше и дешевле моста в крым» и из всего разнообразия пока что только понтонного моста не увидел, хотя странно.

    • -1
      Нет аватара vladtsvs
      29.03.1613:29:27

      Так конкретные аргументы, чем мост лучше, есть? Та дамба, которую в 2003 году построили, до сих пор стоит. И по ней пройдет дорога, а значит прочность ее удовлетворяет требованиям. И строительство ее заняло менее чем месяц.

      С вики:

      29 сентября 2003 года власти Краснодарского края (губернатор Александр Ткачёв) начали строительство дамбы

      23 октября 2003 года строительство дамбы было остановлено

      А мост же строиться будет несколько лет, потрачено будет много миллиардов, на которые можно было бы сделать широкую-широкую дамбу, которой вообще ничего никогда не сделается, и что главно, мост уязвим перед сейсмическими проблемами, надо будет решать вопрос со льдом (что дополнительные траты) и серьезно заботиться об охране, чтобы не допустить диверсий.

      Отредактировано: vladtsvs~15:37 29.03.16
      • 2
        Nikituchka Nikituchka
        29.03.1621:30:01

        Вам же объясняют, что пролив между Азовским и Чёрными морями, это важнейшая транспортная артерия для нашей страны. Перекройте себе выход из подъезда, я не знаю. Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса (да и без кризиса им лишние заказы не когда не помешают); нашим строителям позволит получить уникальный опыт строительства (относительно быстрого строительства) таких сложнейших проектов; это продемонстрирует решимость России защищать всех кто захочет к ней присоединится; покажет всем желающим присоединения земель, на которых они живут, к России, что Россия даст им больше возможностей для развития, Россия создаст им лучший уровень жизни.

        Кстати опыт строительства Керченского моста пригодится потом нашей стране для строительства моста как минимум в Якутск через реку Лену, и на Сахалин. Об этом обо всём надо думать!

        Отредактировано: Nikituchka~23:31 29.03.16
        • -1
          Нет аватара vladtsvs
          31.03.1611:17:07

          Так оставить судопропускные разрывы, как в Питере на дамбе.

          > Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса

          Это вообще бред, специально удорожать проект, чтобы искуственно загрузить заводы. Сделали бы дамбу, а на сэкономленные деньги заменили десятки более мелких старых мостов, которые по всей стране разбросаны. И предприятия были бы загружены, и пользы больше.

          > Об этом обо всём надо думать!

          Сейчас в стране нехватка денег и неплохо бы для начала подумать о том, как их рациональнее тратить. Мы (ну по крайней мере я) не для того налоги платим, чтобы ими разбрасывались подобным образом.

          Отредактировано: vladtsvs~15:18 31.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,