MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись «АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 29.03.2016 18:59

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Правило сайта №12: заголовки из огромных букв запрещена."

Есть метка на карте 29 марта 37
78

«АвтоВаз» собрал 15000 Lada Vesta

Новая Lada Vesta приживается на рынке постепенно — объемы продаж увеличиваются хоть и медленно, но планомерно, что дает повод наращивать и темпы производства. 28 марта количество собранных с сентября «Вест» достигло пятнадцати тысяч.

Как сообщается в пресс-релизе производителя, юбилейной 15-тысячной «Вестой» стала машина в ярко-красном цвете «сердолик», в комплектации «люкс» с механической коробкой передач. Серийный выпуск автомобиля начался 25 сентября 2015 года.

«При постановке на производство LADA Vesta нашей совместной командой была проделана огромная работа. Запуск был осуществлен точно в поставленные сроки, с высоким уровнем качества. Сегодня мы наращиваем темпы производства LADA Vesta, значительно увеличив выпуск этой модели, — отметил генеральный директор LADA Ижевск Михаил Рябов. — Коллектив выполняет взятые на себя обязательства, обеспечивая стабильные поставки под растущий спрос на эту модель на рынке, и постоянно ведет улучшение качества продукта».

Нельзя, впрочем, не отметить, что спрос на новейшую Lada Vesta растет постепенно и не всегда так, как планирует произодитель. Так, к началу года, по данным газеты «Коммерсант», ссылающейся на официальных дилеров, было реализовано 2 800 автомобилей Lada Vesta, в то время как планировалось продать около 5 000 машин. При этом автомобиль, который традиционно для «АвтоВАЗа» был рассчитан в первую очередь на региональных покупателей, оказался заметно популярнее в Москве и Санкт-Петербурге — на эти два города пришлось 20% от общего числа продаж по стране. Однако уже в январе было продано 1643 автомобиля, а в феврале и вовсе было реализовано 2955 машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:40:48

    Ну, т. е. японцы в корейском инжениринговом центре ниссан просто шильдик переклеевали? Ну так и расскажите им об этом. Они не в курсе    

    • -8
      Вова-Н Вова-Н29.03.16 16:43:35

      Понятно с тобой всё.

      Только вот от этого, что шильдик поменяли платформа не изменилась и их собирают на одной нитке с Грантами

      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:46:03

        Это я в курсе. Как и джапы. Вот только там не просто шильдик переклеивали. Впрочем с такими Вашими познамиями можете считать, что просто шильдик переклеивали    

        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 16:55:08

          А чо молчком минцусить стали, а, Вова?     Кстити, вазовцы обычно не говорят та или эта сторона. По сторонам света оно    

          • -7
            Вова-Н Вова-Н29.03.16 17:05:30

            Слушай, я же сказал, что это было в 1988 и как-то вот не всё уже помню, но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

            А минус за то, что для тебя вдруг Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы.

            Если ты так считаешь, то понятно тогда и Веста русской стала, но вот платформа то всё равно В0    

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 17:30:37

              но то что ходил не со ставки, а со стороны ТЭЦ это помню.

              А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?    

              Гранта стала японская, только лишь из-за того, что ей сделали фэйслифтинг японцы

              Ну, т. е. не просто шильдик переклеели? Уже хорошо    , Но в принципе не только кузова изменения касались. Обычно это называется реинженирингом, а не переклееванием шильдика    

              но вот платформа то всё равно В0

              Это есть ложь     На платформе В0 существуют следующие автомобили: Рено Логан, Рено Сандеро (со Степвеем), Рено Дастер, Ниссан Альмера, Лада Ларгус, Лада Х-Рей. Это по продающимся брендам у нас в стране. На начальном этапе проекта «лоу кост» (будущая Гранта) существовало 3 варианта: на платформе Калина, на платформе В0, и бесплатформеннная, но главное совсем за дешево. Это «за дешево» еще тот монстр был     В ходе проектирования одно время даже очень казалось, что Гранта будет на В0, но таки все же Калина выиграла. Калина-2 понятно, что нга платформе Калина бо рестайлинг. А вот для Весты В0 изначально не удовлетворял, бо изначально ставилась задача сделать на стыке В и С.Посему там В0 не пахло изначально. Но можете жить в своей параллельной реальности    

              • -5
                Вова-Н Вова-Н29.03.16 18:01:56

                А случайно не помните почему Южное Шоссе именно так называется?

                Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                И по Гранте ни в коем случае от того, что её немного изменили она вдруг стала японской. Гранта даже под маркой Датсун всё равно остаётся русской разработкой.

                На счёт Весты, я рассуждаю просто логически, что если ВАЗ за всю 40-летнию историю создал всего 3 платформы (Самара, Приора и Калина), я имею ввиду платформы на главном конвеере без учета Нивы и Оки. То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно.

                Отредактировано: Вова-Н~20:07 29.03.16
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:19:47

                  Так на нём как раз таки гл. конвеер, а ТЭЦ с другой стороны.

                  Ести с той стороны юг, то с противоположной чего??? Ржунимагу    

                  Остальной бред коментируетмя всего одним фактом: на какой платформе создана 2110? на платформе приоры, когда даже слова такого никто не знал? Умник блин    

                  • -4
                    Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:33:15

                    Ты реально что ли даун?

                    ну соответственно платформа 2110, тока такие тормоза могут что то другое подумать.

                    И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                    И заметь я там не был 28 лет и вот как-то не обязан знать названия улиц. Если ты про то, что улица называется Северная, так это не отменяет того,что на другой стороне этой улицы стоит ТЭЦ ВАЗа.

                    Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 20:58:43

                      Ты реально что ли даун?

                      Вы реально шоль хотите нарваться?    

                      5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                       https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                      Вы так не шуткуйте больше     И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил    

                      И на Южной стоят ставки Главного Конвеера, я что-то не правильно написал?

                      Правильно. Шоссе так называется потому что оно с южной стороны завода. Над этим иногородние уже нираз прикалывались даже. Бо шоссе с севера города, а зовется южное.

                      Я уже по Гранте — Датсуну понял, что ты не в теме. Иди дальше её японской считай.

                            

                      А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???     Это именно Вы сказали, что это есть именно Гранта и Калина с переклееными шильдиками    

                      и кстати:

                      То создание в нынешние времена ещё новой платформы и одновременный запуск похожего авто (Хрей) на другой платформе как то это сомнительно

                      Вот буквально в этом месяце я слехка расписал по поводу х-рея. Я не зря Вам советовал пройти по тегам и почитать. Чукча не читатель, а писатель? © Ну хоть прочтите сначала. В рамках дозволенного и могу еще пояснить.

                      • -4
                        Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:03:56

                        А в каком конкретно месте я сказал, что считаю ее японской???

                        Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.Я как раз таки сказал, что Датсун Он До это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк. А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету.

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:20:16

                          Так это не я тут утверждаю, что Датсун Он До это японская платформа.

                          Можно конкретную цитатку, где я утверждал, что платформа там японская???     Вы уж разберитесь, что есть платформа, как оно влияет на все остальное и чего можно делать не меняя платформы    

                          это русская Гранта под шильдиком Датсун, а Ми До соответственно Калина Хетчбэк

                          Стап, но Вы сами недавно сказали, что там не только шильдик сменили    

                          А ты мне утверждаешь, что японцы её так сильно изменили, что прям там вазовского ни чего нету

                          Стоп, а цитатку можно, где я такое утверждал? И заканчивайте мне тыкать. В надцатый раз говорю, что на брудершафт с Вами не пил!!!

                      • -4
                        Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:08:31

                        Вы так не шуткуйте больше И последний раз предупреждаю: я с Вами на брудершафт не пил

                        И по правилам РУССКОГО языка ни в коем случае не обязан к кому то обращаться на вы. А с большой буквы вообще обращаются только в просительной форме.

                        Изучай русский язык если считаешь себя патриотом, не надо применять в русском англицизмы, это от туда всякие Вы пошли.

                        Ещё 300 лет назад к Царю на Ты обращались, а к Богу и до сих пор на Ты.

                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:23:22

                          Так Вы таки филолог?    , А чего об автомобилях рассуждаете??? К богу можете обращаться хоть на «иди ты на…». Это Ваши проблемы. Будьте добры ко мне обращаться на Вы. ОК?

                          • -3
                            Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:28:46

                            Нет. Я по русски говорю и на вы не обязан ни к кому обращаться. Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику. Если я обращаюсь на ты, то это всего лишь говорит, что авторитет собеседник пока что у меня не заработал.

                            А обращение с большой буквы Вы повторюсь применимо только в просительной форме, так просят извинения в объяснительной у начальника или просят предоставить отпуск и пр.

                            Отредактировано: Вова-Н~23:31 29.03.16
                            • 2
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:38:54

                              Обращение на вы в русском языке применяют когда выражают исключительную признательность и уважение к собеседнику.

                              Т.к. Вы начали изначально на «ты», то это значит, что к любому собеседнику уважения Вы не выказываете?

                              авторитет собеседник пока что у меня не заработал

                              Вы царь и Бог, что надо еще что-то у Вас заработать? Вы не в состоянии незнакомому человеку говорить иначе, чем «ты»??? ОК!

                          • 0
                            Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:33:22

                            Так Вы таки филолог?

                            Я во многом разбираюсь, впрочем как и практически все комментаторы.   

                            И каждый считает себя всезнающим.

                            Отредактировано: Вова-Н~23:34 29.03.16
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:39:49

                              Я во многом разбираюсь

                              Вот это точно    

                  • -2
                    Вова-Н Вова-Н29.03.16 20:43:00

                    Вот ведь реально заставил зайти посмотреть на карте. И ул. Северная обходит ТЭЦ выше, а делит территорию ВАЗа и ТЭЦ ВАЗа ул. Вокзальная. Так что ты уж тут хихикая потише. Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда, но я этот город когда-то нормально знал, во всяком случае Новый город хорошо знал.

                    Так что иди ты со своей Северной по известному адресу. На Южном шоссе там Гл.Конвеер, а с другой стороны ул. Вокзальная.

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:05:29

                      Я понимаю, что большинство в Тольятти не бывало ни когда

                      Но Вы не из таких, да?    

                      а с другой стороны ул. Вокзальная.

                      Может быть Вам что-то говорит словосочетание «железнодорожный вокзал «Тольятти»? Это не «Жигулевское море», это другой вокзал. Не догадались почему так называется?    

                      • -1
                        Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:12:59

                        Жигулёвское Море ваще в другом районе, а когда я был в Тольятти то новый ЖД вокзал всё ещё был долгостроем.

                        И что-то я мыслю так и не уловил    

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:26:39

                          когда я был в Тольятти

                          Вот этим все и сказано. Вьетнамцы тут тоже толпами работали. Даже некоторые остались. И с такими познаниями Вы решили что-то объяснять? Ну, ей богу, смешно    

                          • -1
                            Вова-Н Вова-Н29.03.16 21:35:54

                            Это что-то доказывает. А вьетнамцев помню, в общаге у них самогон и честер покупал.

                            Синьтяу!

                            Отредактировано: Вова-Н~23:36 29.03.16
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 21:41:16

                              Это что-то доказывает

                              Точно! Ваши познания