MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    A_SEVER A_SEVER29.03.16 16:40:08

    Пусть оба производят

    Для этого «Иркут» должен купить у «Сухого» право на производство Су-35С. Или Вы предлагаете одной фирме бесплатно передать другой интеллектуальную собственность?

    Су-35 покупают или хотят купить больше чем 30-ку
    Поживём — увидим, что и в каких количествах будет экспортировано.
    у Су-35 больше автоматизация
    Две пары глаз и две пары рук иногда лучше, чем любая автоматика.

    Например, при длительном полёте.

    уже есть Су-35С
    Только ему для обучения и поддержания лётных навыков пилотов всё равно нужна «спарка», в роли которой будет выступать Су-30СМ.

    Отредактировано: A_SEVER~18:41 29.03.16
    • 1
      Нет аватара Maggey29.03.16 16:51:40

      Пусть покупает права. Они же оба занимаются одним дело — оборона страны, а это важнее чем какие-то права.

      Только ему для обучения и поддержания лётных навыков пилотов всё равно нужна «спарка», в роли которой будет выступать Су-30СМ.

      Для обучения есть тренажеры которые сейчас строятся. Также для обучения специально производятся учебные Як-130.

      Сами же написали что у КнААЗ недостаточно мощностей. Они производят где-то 16 Су-35 в год. Одним китайцам будут более года делать самолеты, а что себе? А еще подумайте о ПАК ФА который также производит КнААЗ его совсем будет мало по 3-4 в год будут выпускать. Это же никуда не годится.

      Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год.

      Отредактировано: Maggey~18:53 29.03.16
      • Комментарий удалён
        • 5
          A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:09:44

          дополнительные «крылышки-ушки»?
          Это ПГО — переднее горизонтальное оперение, оно увеличивает маневренность самолёта.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара rs29.03.16 17:52:30

              ПГО для компенсации смещения центра масс вперед из-за подросшей полезной нагрузки и необходимости сверхманевренности. Где смогли полностью переделать планер его нет.

              • 0
                Нет аватара guest30.03.16 12:36:17

                Где смогли полностью переделать планер его нет.

                Неправильно

                ПГО тоже вес имеет, равно как и его привод.

                На Су-35С от ПГО смогли отказаться, ибо на нём нет смысла его применять — есть более совершенные двигатели с УВТ (чем на Су-30СМ) и иная система управления.

            • 0
              Нет аватара guest30.03.16 12:37:41

              в МиГ-35 тоже

              Точнее — в том МиГ-35, который есть в виде лётных образцов сегодня.

              Ибо в начале 90-х эволюция того МиГ-29М (9-15) до проекта МиГ-35 тех времён предполагала возможность применения ПГО.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н29.03.16 18:18:18

          Это носовое оперение, впервые применили на Су-27К/33 для авианосца Кузнецов. Это оперение сделало тяжелый истребитель равным по манёвренности легкому МиГ-29.

          Но это оперение очень сильно повышает ЭПР и потому от него на Су-35 отказались, а сверхманёвренность обеспечили отклоняемым вектором тяги.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:02:17

        Пусть покупает права.
        Для этого «Сухой» должен согласится продать, а цена должна устроить «Иркут».
        Для обучения есть тренажеры
        Есть, но он не заменит реальный полёт, хотя и помогает в обучении.
        производятся учебные Як-130
        Которыми комплектуют лётные училища, а не строевые части.
        Одним китайцам будут более года делать самолеты, а что себе?
        Будут делать параллельно и для себя, и на экспорт.
        А еще подумайте о ПАК ФА
        А что о нём думать?

        Ещё года 2-3 будут выпускать и испытывать опытные экземпляры, а там видно будет.

        • -1
          Нет аватара Maggey29.03.16 17:12:43

          Что значит должен согласится. Тут надо решение правительства и выделение определенной суммы, а то страдает будет оборонка из-за рыночной чехарды.

          По вашему Су-30 нужен для обучения который будет подменять Як-130 это разбазаривание средств. Летчики как я понимаю проходят летные училища потом направляются в строевые части.

          Будут делать параллельно и для себя, и на экспорт.

          Ну да будем пополнять свои части по 8-10 Су-35 в год и контракты выполнять годами только одному заказчику.

          Ещё года 2-3 будут выпускать и испытывать опытные экземпляры, а там видно будет.

          Уже в следующем году поступит на вооружение, а в этом будут завершать госиспытания.

          ПАК ФА тоже очевидно КнААЗ не в состоянии достаточное количество произвести так как он еще сложнее Су-35С.

          Отредактировано: Maggey~19:13 29.03.16
          • -1
            A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:29:16

            По вашему Су-30 нужен для обучения
            В т.ч. и для обучения, хотя он двухместный многофункциональный истребитель, и современным требованиям ВВС вполне удовлетворяет.
            Уже в следующем году поступит на вооружение
            Каким образом, если пока нет ни одного экземпляра в серийной комплектации?

          • 0
            Нет аватара guest30.03.16 13:17:08

            По вашему Су-30 нужен для обучения который будет подменять Як-130 это разбазаривание средств. Летчики как я понимаю проходят летные училища потом направляются в строевые части.

            В училище — на Як-130, в строевой части сдавать допуски и вводиться в строй (после длительного перерыва в полётах) — на спарке Су-30. Это не считая строевых частей, где Су-30СМ — основной тип (полностью, как в 120 ИАП, или в 2 эскадрильях из 3-х, как будет в 31 ИАП).

      • 5
        Нет аватара guest29.03.16 17:04:59

        Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год.

        Кто производит 30-40 F-22 в год?!

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 17:14:30

          От ить к человеку пристали! Так в методичке написано и значит верно!!! А еще по 100500 F-35 всех трех модификаций ежегодно!!!    

        • Комментарий удалён
      • 4
        A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:23:07

        Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год
        Выпуск F-22 прекращён в 2011 году:
        13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A, выпущенным начиная с 1997 года, и 2 мая 2012 года стал последним, 187-м серийным истребителем, переданным ВВС США.

        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:50:14

            теперь американцы делают для себя только «Ф-35»?
            Ещё F/A-18E/F Super Hornet.

      • Комментарий удалён