стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
kangoo 17 сентября 2011, 15:07

Поднят российский флаг на новом научно-исследовательском судне «Вячеслав Тихонов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Огромный корабль, способный плавать во льдах, предназначен для исследований на российском континентальном шельфе арктических морей.


 Источник фото: polarpost.ru






 Источник фото: life.ru



Раньше большинство работ на шельфе велись иностранными компаниями. Но теперь Россия будет изучать Арктику практически без посторонней помощи.
Имя Вячеслава Тихонова присвоить судну предложила крестная мать корабля профессор географического факультета МГУ Антонина Ступакова.


 Источник фото: life.ru




— Надеюсь, что научные исследования, выполненные на этом судне, принесут в дар России новые открытия, — сказала она. — И не только в акватория Чернного моря, но и в суровых условиях Арктики.
Владимир Путин, который дал команду поднять на корабле российский флаг, заявил, что это судно лучшее в мире в своем классе.
— Тихонов был лидером не только в кинематографии, но и во всей культуре, — заметил премьер, выразив надежду, что это судно станет лидером в отрасли.


 Источник фото: life.ru



— Уверен, что команда будет достойна и имени Вячеслава Тихонова, — добавил он.
Путин также рассказал, что теперь суда подобного класса будут собираться на российских верфях.
— 7 футов под килем! — пожелал удачи морякам премьер.


 Источник фото: life.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • kangoo
  • 45
  • 0
    Нет аватара kangoo
    17.09.1115:31:13

     © vgtrk.cdnvideo.ru

     © vgtrk.cdnvideo.ru

    Вести.ru Отредактировано: kangoo~15:32 17.09.2011

  • 0
    Нет аватара Garin_
    17.09.1116:24:33
    дааааа что-то непонятное и оригинальное к стате научного флота подобного нашему по моему в мире нет
  • 0
    Нет аватара bozman
    17.09.1116:48:12
    а что, в россии, для себя не могли судно построить.? надо было где то покупать .у нас верфи стоят полу пустые
    • 0
      Нет аватара Garin_
      17.09.1116:54:34
      знаете ......есть области специфические. Например телескопы мы выпускаем и продаём , но при этом и покупаем. Строительство кораблей тоже выгодно определённым образом. Не всякое предприятие которое строит буксиры может построить прогулочный пароход. Выгодней обращатся туда , у кого " рука набита " в этой области Сутки похода научно-исследовательского судна «Академик Келдыш» обходятся в $20 тыс. в день. И это только топливо и зарплата экипажа. Экспедиция идет на 60 дней. Перемножаем и получаем $1,2 млн. а футболист стоит 10 млн Предлогаю расстрелять футболистов на благо науки одна команда футболистов принесённая в жертву и весь флот просто летает на подводных крыльях     Отредактировано: Garin_~17:38 17.09.2011
    • 0
      rvk rvk
      17.09.1120:42:59
      у нас верфи загружены по самые помидоры Отредактировано: rvk~20:43 17.09.2011
  • 0
    Bdd Bdd
    17.09.1117:57:09
    как то уж слишком скромно про то где построено судно
    • 0
      rvk rvk
      17.09.1120:43:28
      в ОАЭ
      • 0
        Bdd Bdd
        17.09.1120:48:57
        для Арктики????
        • 0
          rvk rvk
          17.09.1120:53:56
          да, а что?
          • 0
            Bdd Bdd
            18.09.1118:41:00
            тоды арабы молодцы! ИМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ! как бы нам и ледоколы в африке не стать заказывать! оч странно(
            • 0
              rvk rvk
              18.09.1120:29:47
              а ты думал что суда ледового класса только северные страны умеют строить? Надо же понимать, построить судно такого класса это года три. А у нас все верфи загружены. А исследования надо проводить уже вчера. Что делать, гордо строить судно и просрать гонку за арктику? Или засунуть мнимую гордость в жопу, и поступить рационально и здраво? Пусть арабы гордятся что построили этот корабль, а мы будем гордится что он теперь в составе нашего флота, и мы уже сейчас а не потом продолжаем исследования арктики.
              • 0
                Bdd Bdd
                19.09.1110:24:14
                По-моему, то что мы смогли купить корабль - это не повод для гордости (если только для "мнимой"). - как говориться: были бы деньги, то хоть десять покупай. И как раз из "мнимой гордости" - в статье нет указания где строился корабль, а можно было бы отдать хотя бы должное судостроителям.
                • 0
                  Нет аватара ivan
                  19.09.1111:23:59
                  дурачок. для нашей страны что высокотехнологичное купить - уже удача.
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  19.09.1112:38:41
                  Ну да конечно, давайте теперь все дружно поноем, что у Академии наук теперь есть такое судно.
                  • 0
                    Bdd Bdd
                    19.09.1118:44:49
                    логично!
                  • 0
                    Нет аватара Cephalopod
                    24.09.1112:50:29
                    К Академии наук данное судно не имеет отношения.
  • 0
    Нет аватара toptun80
    18.09.1102:09:13
    Пара больших фотографий http://www.pola...php?f=10&t=4175
  • 0
    Нет аватара argnist
    18.09.1106:55:38
    Интересная форма
  • 0
    Нет аватара Aleks
    18.09.1111:00:04
    у нас верфи загружены по самые помидоры О как! А мужики то и не знают....
    • 0
      rvk rvk
      18.09.1112:52:16
      да, именно так. Я мужикам я сочувствую.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    18.09.1111:12:17
    Вообще непонятно что этот секонд-хенд делает в данном разделе Судно приобретено группой компаний СКФ на условиях бербоут-чартера у компании Polarcus Limited. Это даже не собственность а так, один из видов фрахта..
    • 0
      Нет аватара kangoo
      18.09.1111:30:33
      Насчет second hand это вы погорячились. "Высокотехнологичное X-bow 3D судно геофизической разведки построено в августе 2011 года и является самым молодым из шести ныне существующих судов подобного класса в мире. Судно оснащено самым современным оборудованием и обладает рядом уникальных технических характеристик. Конструкцию судна отличают специальная форма корпуса, носовой и кормовой оконечностей, 8 сейсмических кос, оптимизированные параметры дизель-электрической установки и пропульсивного комплекса, технические решения, позволяющие вести бесперебойную работу в условиях низких температур, усиленный ледовый класс и высокие стандарты надёжности."
    • 0
      rvk rvk
      18.09.1112:56:17
      наличие в России такого судна - безусловно факт положительный, и является, очевидно, этапом развития геологоразветки, научного флота, осовоения арктического шельфа, одним из новых шагов в гонке за арктические недра. Напомню, что по договору, мы имеем право выкупить это судно через три года. Уверен, если судно проявит себя хорошо, мы так и поступим. То что судно построено не у нас, ничего страшного, мы зато ядерные субмарины строим, и ледостойкие платформы. Пусть арабы попробуют.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    18.09.1111:39:05
    Да не важно когда оно построено. Важно что это судно Новошипу не принадлежит, он всего лишь оператор. Имеем: Cудно построенное на чужой верфи+оплата по фрахту. Ну и как это соотносится со "Сделано у нас"? А по поводу Секонд-хенда -ну так вторые руки и есть вторые руки... Построено: Drydocks World Dubai LLC Первоначальная регистрация под флагом Багамских островов Отредактировано: Aleks~11:40 18.09.2011
    • 0
      Нет аватара ivan
      18.09.1116:04:58
      О чем вообще спор. По факту судно принадлежит РФ и будет использоваться в интересах РФ. Лучшее судно в мире по оснащенности. Что касается чужой верфи на которой оно построено, то ВВП ясно сказал, что наши верфи в ближайшее время тоже станут строить суда подобного класса. И я ему верю.
      • 0
        Bdd Bdd
        19.09.1110:26:07
        а я проверю!)
        • 0
          Нет аватара ivan
          19.09.1111:25:14
          ты сраный троль давай лучше мазать?
          • 0
            Bdd Bdd
            19.09.1118:42:47
            мальчик - это тебя высрали - умерь пыл, воин интернета
            • 0
              Нет аватара ivan
              19.09.1120:41:46
              мазать не желаем?
    • 0
      Нет аватара guest
      19.09.1118:49:55
      Новость конечно приторно сладкая... в стиле Первого канала. Правда сама статья такая и есть в исходнике, так что все претензии не нашему сайту, а журналюшкам из LifeNews.
  • 0
    Нет аватара evgeniygk
    18.09.1121:16:17
    И я ему тоже верю. И корабль очень достойно назвали!
  • 0
    Bdd Bdd
    19.09.1110:25:48
    Кто разбирается? Почему у него такой необычный корпус? Это чем-то обусловлено или просто модерновый дизайн?
  • 0
    Нет аватара Aleks
    19.09.1118:56:01
    "да, именно так. Я мужикам я сочувствую." Да на хрен нам ваше сочувствие, нам работа и зарплата нужна.... при сегодняшнем бардаке с ГОЗом если по ОСК будет 50% то это будет хорошо. ЗЫ (на 2010 по отчету г-н Троценко был рекорд загрузки 52%) "По факту судно принадлежит РФ" Юридически ОАО Новошип-оператор. По факту надо смотреть договор. "Лучшее судно в мире по оснащенности". По оснащенности чем? И кто это установил? "ВВП ясно сказал" Это конечно аргумент, да. "Почему у него такой необычный корпус? Это чем-то обусловлено или просто модерновый дизайн?" Обусловлено минимизацией воздействия на работу поискового оборудования. Отредактировано: Aleks~17:00 19.09.2011 Отредактировано: Aleks~17:20 19.09.2011 Отредактировано: Aleks~17:27 19.09.2011 Отредактировано: Aleks~17:29 19.09.2011 Отредактировано: Aleks~17:30 19.09.2011
  • 0
    Нет аватара akm
    19.09.1123:37:45
    Судно очень интересное. Надеюсь, что наши корабелы смогут не только освоить чужие разработки в этом классе судов, но и успешно реализовать старые, ещё советских лет, заделы. Сейчас зашёл на Российский судостроительный портал (http://shipbuilding.ru). В новостях есть свежее интервью президента "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Романа Троценко от 16 сентября 2011г. Он говорит, что "необходимо сосредоточится на том, что у наших корабелов получается на порядок лучше, чем у стран-лидеров: российское гражданское судостроение должно специализироваться на арктической технике (суда ледового класса, снабженцы буровых платформ, сами буровые платформы, добычные суда, сложные установки по сжижению газа)." http://shipbuil...vilship_160911/
    • 0
      Bdd Bdd
      20.09.1106:01:09
      Хоть, как тут сказали, построен он в ОАЭ, не думаю что это их разработка, скорее норвежцы. Ну не могут арабы "специализироваться на арктической технике" - а вот глядишь-ты.
      • 0
        Нет аватара Aleks
        20.09.1109:14:08
        Думаю арабы там только в руководстве верфи. А проектировали Норги: пр. ULSTEIN SX134, на судне 12 сейсмоприемных "кос".
  • 0
    Нет аватара akm
    19.09.1123:59:12
    Так как точной технической информации об это судне не приводится, вот ссылка на более-менее точное описание: http://maritime...drydocks-world/ Судно и впрямь интересное по своим характеристикам. Жаль, что сделано не у нас, а в Дубаи. И наши его не купили, а зафрахтовали всего на 5 лет без команды.
  • 0
    Нет аватара akm
    20.09.1100:16:28
    Точные технические характеристики судна Polarcus Selma (кому интересно): http://docs.goo...1RxWgAwnjaaOM2A Почти 5000 тонн, неслабо! Используются подруливающие двигатели для точного маневрирования. Про необычное носовое окончание стоит почитать на сайте компании, запатентовавшей такую форму: http://www.ulst...12576C70031E17D (через гуглопереводчик) Всё-таки думаю, что наши корабелы смогут сделать лучше. Ведь были же у нас и такие вот корабли, как научно-исследовательское судно "Космонавт Юрий Гагарин": http://korabley.../2009-01-26-148 Водоизмещение 45 000 тонн, 230 м в длину и 31 в ширину. Построено на Балтийском судостроительном заводе в Ленинграде в 1971 году. И кстати, тоже использовались подруливающие устройства.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.09.1119:56:14
    Что интересно, СССР тоже заказывал довольно много судов за рубежом. Например, "Академик Мстислав Келдыш" и аппараты "МИР", были построены в Финляндии, что не помешало им успешно участвовать в экспедициях, а также немало помочь Кэмерону в съемках "Титаника"
    • 0
      Нет аватара Cephalopod
      24.09.1112:57:06
      Преобладающая часть НИС Академии наук была построена за рубежом - в ГДР, Польше, Финляндии. "Миры" также были построены в Финляндии, но базовый проект был разработан КБ "Лазурит" при участии АН СССР.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,