стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Ярославский завод выпустил партию топливных насосов типа Common Rail для дизелей «Евро-5»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ярославский завод дизельной аппаратуры «Группы ГАЗ», выпустил опытно-промышленную партию электронно-управляемых топливных насосов высокого давления для двигателей ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5». В конструкцию насосов заложена возможность доведения до норм «Евро-6». Инвестиции в проект составляют около 500 млн рублей, 200 млн рублей из них — льготное заемное софинансирование Фонда развития промышленности. Серийное производство продукта планируется начать во втором квартале.

Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 000 атмосфер и имеет резервы форсирования до 2 500 атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов обеспечивает возможность доведения параметров двигателей до показателей «Евро-6».

Насосы прошли испытания на современных стендах, введенных в эксплуатацию в конце 2014 года. Работа насосов и их узлов оценена во всех возможных режимах, в том числе и с превышением номинальных параметров. Конструктивные решения, использованные в насосе, обеспечивают двигателю низкую требовательность к качеству топлива.

Системы Common Rail используются в двигателях, применяемых в автомобиле-, тракторо- и судостроении, а также в сельскохозяйственном и специальном машиностроении, продукция обладает высоким экспортным потенциалом. Сейчас успешно проходят дорожные испытания двигателей ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5» с новыми насосами в составе грузовиков «ГАЗон NEXT» и автобусов производства Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ». Ярославские насосы в составе топливной аппаратуры типа Common Rail прошли сертификационные испытания в двигателях КАМАЗ.

Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»:

— Это значимый проект не только для нашего завода дизельной аппаратуры, но и для всей отрасли: выпуск отечественной топливоподающей системы Common Rail станет важным элементом выстраивания полной производственной цепочки импортозамещающего двигателестроения. До сегодняшнего дня российские производители дизелей использовали системы типа Common Rail, включающие в себя топливные насосы высокого давления, исключительно импортного производства. Новый топливный насос ЯЗДА — компактный, высокооборотный и мощный. Продукт на 20% дешевле зарубежных аналогов, соответствует их техническому уровню и лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации. Реализация проекта позволит «Группе ГАЗ» стать лидером российского рынка систем Common Rail и обеспечить выход на зарубежные рынки.

Проект Ярославского завода дизельной аппаратуры вносит существенный вклад в импортозамещение в дизелестроении. К 2021 году благодаря реализации проекта компания планирует занять до 70% российского рынка систем типа Common Rail, а также выйти на зарубежные рынки. ФРП уже финансирует пять проектов индустрии автокомпонентов на общую сумму займов 1,8 млрд рублей. Однако частные инвестиции в эти проекты составят 5,6 млрд рублей, т. е. будут в 3 раза выше, чем объем госзаймов.

Несмотря на падение авторынка, рынок автокомпонентов продолжает рост, только в 2015 году он вырос на 40%. Российским автопроизводителям выгоднее работать с отечественными поставщиками, поэтому развитие автокомпонентной отрасли и создание конкурентоспособной продукции являются нашей важнейшей задачей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    Нет аватара riorom
    30.03.1616:18:22

    да топливная аппаратура это основа любого дизеля молодцы ярославцы !

  • 2
    Clausson Clausson
    31.03.1600:28:06

    Молодцы! Это очень важный этап.

  • 5
    Нет аватара hc
    31.03.1601:42:35

    Поделились бы своими дизелями с автовазом   

    • -2
      Нет аватара Бруталь
      31.03.1610:06:55

      Дерипаске надо поделиться своими дизелями с со своим ГАЗом,на котором почему-то стоят китайские камминзы.   .А в группе Газ 4 двигателестроительных завода недозагружены -ЯМЗ,ТМЗ(уже в Ростехе),Ульяновский,Барнаульский да еще рядом Заволжский(ЗМЗ) у Мордашева.

      Из Китая видать ближе при долларе за 70…   

  • 1
    Нет аватара dimKC
    31.03.1615:50:46

    Класс! Это на порядок сложнее обычной дизельной аппаратуры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,