MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 апреля 14
117

Lada Largus получил новый мотор

На автомобилях LADA Largus появился новый 8-клапанный двигатель — вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент — со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара riorom05.04.16 19:36:54

    да 16ти клоповый мотор имеет более ровную полку момента и особенно она ровна на верхах где 8ми клоп уже тухнет, но при правильно подобранной КПП и ГП при городских условиях эксплуатации разница несущественна на режимах максимальной мощности да согласен они не конкуренты, но для размеренного пользователя 8ми клоп как бы более предпочтителен — хотя добится высокого уровня экологичности на нем не так и просто .

    Ну, а дальше по тексту все решает прошивка — а как по мне о экономичности вообще смысла говорить не приходится ввиду того что он полностью зависит от стиля вождения и неважно что у вас карб 8 клоп на инже или 16ти клоп. Хотя конечно как не крути моторы с элетроннмы приводом дроссельной заслонки (она же электронная педаль ) в плане экономичности и экологичности очень хороши тут как не педалируй, но хорошую работу ЭВМ и автоматики не перепедалируеш ) такие девайсы как правило присутствуют на авто евро 5