MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 апреля 15
117

Lada Largus получил новый мотор

На автомобилях LADA Largus появился новый 8-клапанный двигатель — вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент — со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Форестер Форестер05.04.16 20:52:11

    вы и**от? фирма Rotax так вообще производит движки мощностью 20-50 л.с, правда на них самолеты и вертолеты летают… Вот они лохи то! школьник что ли?

    Отредактировано: Форестер~22:53 05.04.16
    • -8
      Нет аватара guest05.04.16 21:31:29

      Вы бы еще движки от квадракоптеров сравнили    )))))))))))))))))))))

      При чем тут мля вертолетные и самолетное двигло ??? дяtел вы наш    

      Хотите сравнивать, приведите пример из аналогичного АВТОВАЗа классу.

      малолетка чтоль?    

      Отредактировано: Sergey Svetly~23:33 05.04.16
      • 5
        Форестер Форестер05.04.16 21:40:50

        пример даже в статье написан — у рено 84 лошади, у этого (кстати самого простого и уже устарвшего движка ВАЗа) — 87, плюс больший вращающий момент, плюс, что самое важное, большая экономичность. Этот движок что на логаны и ларгусы шел — прожорливый и слабый. А смысл посыла был что не в лошадях дело, в 40 годы наши т-34 катались на двиглах с 500 лошадями, и что? Лошади сейчас мало кого интересуют, больше интерсует экономичность, экологичность (для производителя в основном), отдача на каждый грамм бензина, и в этом наши движки очень хороши

        Отредактировано: Форестер~23:42 05.04.16
        • 4
          Нет аватара guest05.04.16 21:58:56

          Любители иномарок зачастую проявляют некоторую отсталость, в своём снобизме охаивая русский автопром. Это он имел в виду что Ваз мог бы предложить для Ларгуса мотор помощнее. Наверно не в курсе, что у ваза такой есть.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.04.16 22:55:17

          Лошади сейчас мало кого интересуют

          Понимающих они вообще не интересуют. Лошади могут говорить только про максимальную скорость при идеальных условиях. И даже не важно сколько лет придется разгонятся до той максималке при тех условиях. Момент более важен. Но опять таки не просто его максимальное значение, а именно интересен график его зависимости от оборотов. Чем момент меньше меняется от оборотов, тем круче    

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor06.04.16 07:08:18

        вы похоже не понимаете что такое энергомассовая эффективность.

        Отредактировано: Zveruga~09:09 06.04.16
      • 0
        Нет аватара Egregore06.04.16 21:45:01

        да ваще движок говно, слабей чем на классике даже