MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 69
167

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest07.04.16 15:07:41

    В свете упорно курсирующих слухов о разработке американцами системы перехвата самолетов, бортовое оборудование должно быть однозначно свое.    

    Со своим как-то спокойнее. Нефиг облегчать амерам жизнь.

    А вот оренбургский платочек на хвосте — это такая фича?    

    Отредактировано: ddhome.livejournal.com~17:09 07.04.16
    • 1
      alex4spb alex4spb07.04.16 15:34:32

      В свете упорно курсирующих слухов о разработке американцами системы перехвата самолетов, бортовое оборудование должно быть однозначно свое.

      ходят упорные слухи, что «закладки» для применения таких систем изначально встроены в буржуйские системы авионики

    • 1
      Нет аватара semmggu07.04.16 15:48:59

      Это ливрея а/к «Оренбуржье».

    • -6
      Нет аватара Бруталь07.04.16 21:19:58

      Какое еще свое    движки и авионика американские.Был Свой отличный проект Ан-38 со своими движками,но линию разобрали под SSJ-100.

      • 5
        Нет аватара guest07.04.16 21:35:24

        Ох наелись бы сейчас со «своим» Аном и моторсичевскими движками к нему. Уж лучше ССЖ.

        • -7
          Нет аватара Бруталь07.04.16 21:43:05

          Ан-38 лицензия,движки ТВД-20 Омск,но для вас американские конечно -же лучше…У ССЖ то же американские двиатели,той же компании что и у L-410.

          • 5
            Нет аватара Ra07.04.16 23:36:08

            Мда.

            SSJ-100 — двигатель французский SaM146 компании Snecma.

            L-410 — двигатель M601 чешской Walter Aircraft Engines.

            Отредактировано: Ra~01:36 08.04.16
            • 4
              Нет аватара guest08.04.16 01:29:16

              SSJ-100 — двигатель французский SaM146 компании Snecma. Совместно с Россией

              Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

              Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».

              НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.

              • 5
                alexander63ru alexander63ru08.04.16 09:13:51

                На подходе линейка (9-16 т.) Пермских движков типа ПД-14    

                Чисто Российских без импорта !

                Отредактировано: alexander63ru~11:36 08.04.16
            • 0
              Нет аватара vip-com08.04.16 15:24:54

              Walter Aircraft Engine сейчас владеет GE. GE доработала M601 и сейчас он называется H80 и ставится на новые самолёты. Наших двигателей на данный самолёт, к сожалению, нет. В обозримом будущем, скорее, не будет.