MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 69
167

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    goryachee_leto goryachee_leto07.04.16 23:55:24

    Не попало по ошибке моей в пост:

    Уральский завод гражданской авиации будет выпускать чешские L-410

    По его словам, УЗГА планирует локализовать производство самолета более чем на 50%. «У нас главная цель стоит, в первую очередь, заменить бортовое оборудование и двигатель, которые составляют порядка 40% от стоимости самолета. Шасси — тоже вопрос будущего года», — сказал он, добавив, что и сейчас в выпускаемом чешском самолете есть ряд российских комплектующих. Например, металл для фюзеляжа поставляется из Каменска-Уральского (Свердловская область).

    1. Металл от фюзеляжа уже наш, что тоже немало.

    2. Никто не собирается слепо копировать — будут модернизирвоать и локализовывать.

    3. Спрос на него в СНГ наверняка будет устойчивый: самолет хорошо знают в СНГ и не так дорог.

    А в принципе: кому он еще особо нужен уж так?

    В ЕС сами наделают, а здесь хорошие перспективы — точно достроят завод.

    Отредактировано: goryachee_leto~01:58 08.04.16
    • 1
      Нет аватара vip-com08.04.16 15:35:24

      Правда в том, что завод в Чехии, фактически стоит. Нет заказов в т.ч. и из России. Может быть, когда построят у нас завод, изменится экономическая ситуация и будут заказы.