MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 69
167

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-31008.04.16 05:27:41

    а ещё СССР закупал земснаряды в Чехии,Икарусы в Венгрии,круизные суда в ГДР…аббревиатура СЭВ о чём-нибудь говорит? так что говорить,что СССР не смог взять себе производство данного типа самолётов я бы не стал.

    да и компетенцию Союза в сфере гражданской авиации оценивать в разрезе,что СССР не производил Л-410 я бы тоже не стал…

    ну и третье,не могу согласиться с вашим термином,что взять технологию самолёта,которые закупал ещё СССР-есть большой шаг вперёд…этак можно докатиться и до производства паровых машин на речные суда по какой-нибудь американской технологии…с момента развала Союза прошло 25 лет…сколько же лет технологиям производства данного самолёта? вот ничего себе шаг в будущее…да ещё при этом угробили собственную разработку «Рысачок»,как тут указывал один товарищ…

    вот Вам и пример Вашей интеграции,когда вместо мысли и творчества собственных инженеров-конструкторов,мы взяли технологию стран,которых уже 25 лет как нет на карте.

    я же не просто так всё это говорю…у нас в Серпухове был огромный текстильный сектор,несколько НИИ…сейчас всё эти здания и сооружения являются либо магазинами,либо памятниками «интеграции на мировой рынок»…конечно,можно привести ссылки,подобные вашей про олово,что мол ничего не выгодно,всё надо закрыть и закупать…только в начале 90-х у нас были практически одинаковые стартовые позиции с Китаем…а через 20 лет Китай борется с США за первую экономику Мира,а у нас позорные памятники производствам стоят по нашим городам…памятники интеграциям гайдаровско-кудринским

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu08.04.16 05:52:27

      СЭВ — говорит.

      СССР — все это был вынужден закупать. Я Л-410 Турболеты, которые СССР БЫЛ ВЫНУЖДЕН закупать — со своей начальной школы ПАЧКАМИ ЕЖЕЧАСНО видел перед окнами своего дома, глиссада аэропорта Быково.

      А теперь Россия — не закупает самолеты Л-410 (что СССР был вынужден закупать сотнями, сотнями) — а производит их сама!

      Для справки — СССР был вынужден закупить порядка 1.000 Л-410.

      Таки дела: теперь Россия сама производит то, что СССР был вынужден закупать. Таки дела.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:02 08.04.16
      • 0
        Glass Glass10.04.16 00:05:58

        Рассуждения малого дитя.

        В СЭВе было международное распределение труда, что бы ВСЕ соцстраны поднимались.

        Например детали к ВАЗ-2101 делали в Венгрии, Болгарии, ГДР…

        Отредактировано: Glass~02:07 10.04.16
        • 0
          Нет аватара rs10.04.16 06:37:08

          И где тот СЭВ и СССР?

          Высокотехнологичные вещи не должны производится в колониях, только компоненты и добыча сырья. Чехи оказались умнее соседей распродав наследство Австро-Венгрии и Чехословакии в виде Лета, Шкоды, Теслы и т. д. за любые деньги всем желающим. Без собственного рынка сбыта все это не имеет никакого смысла, а так хоть какие-то налоги в бюджет и занятость. Хохлы свое наследство разворовали, а белорусский батька сгноит от жадности чтоб москалям не досталось.

          Отредактировано: rs~08:38 10.04.16
    • 1
      Нет аватара guest08.04.16 07:17:03

      Ну да… одинаковое, всего лишь 1 млрд. населения которое готово пахать за копейки, экономически выгодная территория и климат хороший и конечно же куда же без правительства которая хотело процветание страны, а не развал, а у нас 150 млн. человек населения на 17 млн. квадратных км. территорий, которое в общем то не лентяи и способны пахать не хуже 1 млрд. в Китае, но за хорошую зарплату и алкаш у власти который в 90-ые в общем то известно всем что сделал со страной, очень одинаковые условия.

      • 1
        Нет аватара guest08.04.16 11:03:36

        Простите, у нас население не за копейки пашет?

        • 1
          Нет аватара guest10.04.16 02:24:50

          По сравнению с тем как живут китайцы, мы ещё богато живём…

    • 2
      Нет аватара Ghon11108.04.16 09:03:54

      У Рысачка два кресла в ряду, для 19 чел. корпус длинная узкая сарделька, у Л-410 три кресла в ряду и самый большой объем салона (19 м2) среди самолетов этого класса, что очень удобно для пассажиров.